paulsh

Посетитель
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О paulsh

  • Звание
    Новичок

About Me

Зарождение музыкальной драмы
Мы говорим об интеллектуальной жизни эпохи Возрождения как о гуманизме - изучении человека - и первый писатель, который использовал термин «Возрождение», французский историк Жюль Мишле, назвал возрождение или «возрождение» древней культуры как «де-факто» du monde и la découverte de l'homme - открытие мира и открытие человека. Это свидетельствует о том, что несколько документов в этой коллекции, сохранившиеся с конца шестнадцатого века, имеют личные подписи. В документальной истории подпись перемещается в центр, поскольку портрет перемещается в центр живописной истории. Западная музыка веками развивалась главным образом в священном служении, но новая эра искусства стала ориентироваться не столько на отношение человека к Богу, сколько на его отношение к человеку. Его главным выражением была уже не литургия, а человеческая драма.

Хорошо известно, что ученая академия собралась в одном из флорентийских дворцов для дискуссий, посвященных возрождению драматического искусства древности, и что эти дискуссии привели к возникновению музыкальной драмы. Название Camerata, которым помнят группу, сигнализировало факт, что решающие события в музыке прошли от церкви до камеры, княжеской камеры. Все же ученые и художники Camerata ни в коем случае не были создателями драматической музыки, и влияние духовной музыкальной практики не уменьшилось из-за развития драматической музыки. Двое великих венецианцев того времени, Джозеффо Зарлино и Джованни Габриэли, которые в этой коллекции представлены автографами, были церковными музыкантами; они оба служили в церкви Святого Марка. Но работа Габриэли, чья известность затмевает известность всех других музыкантов его эпохи, объявляет новую эру, новый стиль музыки, который является абсолютно драматичным.

В отличие от музыки Палестрины, написанной для папской часовни и основанной на идеях ретроспективы, музыка Габриэли носила прогрессивный, фактически революционный характер. Это одобрило драматические контрасты "согласованного" стиля, в котором несколько хоров соперничали друг с другом в развертывании резонансного великолепия, и в котором "хор" инструментов начал брать независимую роль. Особенно интересно, что мы находим подпись Габриэли в паре с подписью Генриха Юлиуса, герцога Брансуика, одного из самых выдающихся музыкальных покровителей новой эры, и он хорошо обучен как музыкант. Однако имена Антонио Горетти, Джованни Баттиста Буонаменте и Луиджи Баттиферри приводят нас к поколению церковных музыкантов, уже полностью разбирающихся в светском драматическом стиле, величайшим из которых был Клаудио Монтеверди.

Здесь мы сталкиваемся с одной из тех высоких фигур, чьи работы сформировали эпоху в истории музыки. Монтеверди родился в 1567 году в Кремоне, городе знаменитых скрипичных мастеров. Он обучался старому искусству контрапункта у выдающегося мастера Соборной часовни Марко Антонио Ингегнери, но в молодости он был назначен скрипачом. Герцогский двор Мантуи. Вскоре он также должен был получить более уважаемый титул канторе, и со временем он взял на себя руководство всей инструментальной и вокальной музыкой при дворе. На рубеже веков он стал главным представителем того, что в работах одного из его современников, флорентийского лютениста и певца Джулио Каччини, было обозначено как «nuove musiche» и «nuova maniera di scriverla» («новая музыка»). и «новая манера написания этого»), но то, на что напал другой современник, болонский теоретик Джованни Мария Артуси, как «imperfettioni della moderna musica» («несовершенство современной музыки»). Монтеверди ответил на последнее обвинение знаменитым заявлением, в котором он смело утверждал, что предполагаемые недостатки в действительности были совершенством; то, что было вовлечено, было новым стилем с его собственной легитимностью; и что она представляет собой «вторую практику», постулированную требованиями драматической музыки, к которой принципы «первой практики» - кодифицированные Зарлино - более не применяются. Точно так же, как четырнадцатый век провозгласил музыкальную арснову, так и наступающий четырнадцатый век установил новый период стиля, который, по сути, считается началом многих последователей.