lysenkolesia

Посетитель
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О lysenkolesia

  • Звание
    Новичок
  1. очень интересно, как она может быть решена если проблема так и осталась? Инженер сказал вчера что дело может быть в роутере, но пообщавшись с соседями, у которых не билайновские роутеры все работает отлично.
  2. роутер настраивал представитель Билайна как именно там должно быть настроено?
  3. это означает что страницы не загружаются, только через vpn на телефоне. Подключение через роутер
  4. 12.08 мне был подключён интернет лицевой счёт 0854185534. И практически сразу перестали грузится страницы: вконтакте, м.видео, Почта меил.ру, фейсбук, поисковики и другие . Не загружалось ни с компьютера, ни с телефона. С телефона можно было посмотреть только через vpn! 13.08 совсем перестало грузится все, даже не идёт на телефон сигнал! В службу поддержки не дозвонится, хотя говорили что вы работаете круглосуточно! У соседей такая проблема не наблюдается! Если данный вопрос не будет решен, буду расторгать договор!