pilot_700

Посетитель
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О pilot_700

  • Звание
    Новичок
  1. pilot_700

    Спасибо, Билайн

    вообще класс никто доспорить не ответил
  2. pilot_700

    Спасибо, Билайн

    Если у вас есть техническая возможность перешлите пожалуйста материал в нужный раздел форума. с Уважением Виктор.
  3. pilot_700

    Спасибо, Билайн

    И мне не нужна помощь, я хотел бы по общаться с адекватным представителем компании который объяснит мне почему такой беспредел происходит внутри Вашей организации, и самое главное что я все таки должен сделать чтобы свершилось чудо и все стабилизировалось.
  4. pilot_700

    Спасибо, Билайн

    Я оставил контактный телефон в письме на официальную почту. Прошу Вас связаться со мной по контактному телефону 918 309 97 22 для выяснения ситуации, которая возникла при организации работы на зарегистрированных на мое имя номерах 962 888-07-94 и 962 888-07-52. А также прошу Вас объяснить мне как потребителю услуг Вашей компании не профессиональность менеджеров и представителей компании Билайн в городе Сочи.Виктор
  5. pilot_700

    Спасибо, Билайн

    Огромное сПАСИБО компании Билайн за то что представители в официальных офисах ну никак не могут выполнять свои прямые обязанности. Коротко о главном, я обратился в авторизированый центр Билайн на Ареде в замечательном городе Сочи, с простым вопросом. У меня старенькие родители в семидесятилетнем возрасте, нужно было просто подключить домашний интернет и привязать к нему два мобильных номера. Больше ничего не нужно было делать, мало того что мне пришлось вести пожилого человека непосредственно в Ваш офис, бог с ним привез оформили, приезжаем домой не работает, ладно думаю подождем может необходимо время для авторизации, на следующий день звоним в службу тех поддержки говоря вообще никакой информации. приезжаю авторизированный центр говоря (не знаю вам другой менеджер оформлял я не причем) и вообще тут нечего не получится. как не получится? вы же вчера все сделали Б______ , давайте оформим на Вас (в смысле на меня), ну хорошо на меня так на меня, оформляем привязываем номера вроде все работает родители счастливы. и тут О Чудо то домашнее телелевидение отключится, то номера по очереди выключаются, постоянно такая радость. И самое интересное, на днях дозваниваюсь в вашу службу поддержи, специалист отвечает (не кокой привязки номера вообще не было, и на этом тарифе привязать вообще невозможно, как не привязан а как тогда до этого момента работал? с какой целью я несколько раз приезжал в ваш авторизированный центр?), ответ: не знаю у меня в системе не кокой информации нет. Я написал на официальную почту Билайн письмо с просьбой связаться со мной по контактному телефону, для обсуждения данной ситуации, не каких действий со стороны компании Билайн не последовало. Огромнейшее сПАСИБО вашей организации за заботу о ваших клиентах.