Sonealli

Посетитель
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Sonealli выиграл 11 июня

Публикации Sonealli были самыми популярными!

Репутация

2 Neutral

О Sonealli

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С соседями отношения хорошие: вечеринок шумных не устраиваю, со всеми в хороших отношениях. Такого поведения, как у вас, ни я, ни люди не проявляли. О смене провайдера уже думала, но все-таки пока надеюсь на решение проблемы менее радикально
  2. Договор 089-624-99-95 Windows 7, прямое соединение 31 мая возникли проблемы - интернета просто не было. Все, что можно(типа вытащить и вставить кабель) было сделано. В понедельник, после звонка в техподдержку, 3.06 пришёл мастер, все наладил. Буквально через несколько дней, проблема и действия повторились. Сегодня днём 10.06 мастер снова пришел и отладил. Но! Спустя полдня(!!!) прямо на глазах интернет снова просто отключился. По словам мастера, проблема не в квартире, а где-то в подъезде. Устала каждый раз звонить в техподдержку. Такое качество интернета, когда стабильно онсобственно отсутствует, не нравится.
  3. Договор 089-624-99-95 Windows 7, прямое соединение 31 мая возникли проблемы - интернета просто не было. Все, что можно(типа вытащить и вставить кабель) было сделано. В понедельник, после звонка в техподдержку, 3.06 пришёл мастер, все наладил. Буквально через несколько дней, проблема и действия повторились. Сегодня днём 10.06 мастер снова пришел и отладил. Но! Спустя полдня(!!!) прямо на глазах интернет снова просто отключился. По словам мастера, проблема не в квартире, а где-то в подъезде. Устала каждый раз звонить в техподдержку. Такое качество интернета, когда стабильно онсобственно отсутствует, не нравится.
  4. Договор 089-624-99-95 Windows 7, прямое соединение 31 мая возникли проблемы - интернета просто не было. Все, что можно(типа вытащить и вставить кабель) было сделано. В понедельник, после звонка в техподдержку, 3.06 пришёл мастер, все наладил. Буквально через несколько дней, проблема и действия повторились. Сегодня днём 10.06 мастер снова пришел и отладил. Но! Спустя полдня(!!!) прямо на глазах интернет снова просто отключился. По словам мастера, проблема не в квартире, а где-то в подъезде. Устала каждый раз звонить в техподдержку. Такое качество интернета, когда стабильно он собственно отсутствует, не нравится.