Bondixi

Посетитель
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Bondixi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.12.1987

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Тула
  1. Проверьте пожалуйста
  2. Здравствуйте! 1. Договор № 089-095-0539 г. Алексин Тульская область 2. Подключение через роутер и к пк через wifi. 2 роутера - zyxel keenetic lite 3 и d-link dir-815/ac 3. Почти каждое утро пропадает сигнал в кабеле. Роутер пишет, что кабель не подключен. Переключаю в другой роутер и все начинает работать какое-то время. Потом на другом может возникнуть такая же ошибка, а может и проработат весь день. Не имеет значения какой роутер работал и какой включать. Если перезагружать, отключать на какое-то время и включать в тот же, не помогает. Бывает в основном утром, но может и днем. В день раз по 5 приходится переключать.