Igor Seleznev

Посетитель
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Igor Seleznev

  • Звание
    Новичок
  1. Уже не доброго вечера! Подскажите по заявке есть какой нибудь апдейт? Интернета нет более суток.
  2. Меня не устраивает такое качество сервиса, выходной день прошёл без интернета, служба поддержки утверждает, что вопрос решён до 21.00, а по факту получается планируемое отсутствие интернета Более чем на сутки. Прошу принять меры и компенсировать сутки без оказания услуг. Там нет такой опции. В принципе нигде. Причём по телефону по другим категориям живые сотрудники не уверены можно ли это сделать вообще. Такого ни разу не было, были сбои на пару часов, но так чтобы на целый день и без возможности выяснить происходящее первый раз.
  3. Меня не устраивает такое качество сервиса, выходной день прошёл без интернета, служба поддержки утверждает, что вопрос решён до 21.00, а по факту получается планируемое отсутствие интернета Более чем на сутки. Прошу принять меры и компенсировать сутки без оказания услуг.
  4. Добрый вечер! Договор 0890717357.Нет домашнего интернета и телевидения с 13.00. По телефону в службе поддержки бот утверждает, что проблема исправлена до 21.00. Сейчас 21.12, а услуги всё ещё нет. Уточните когда будет решена проблема?