rezvpav

Посетитель
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз rezvpav выиграл 13 июля

Публикации rezvpav были самыми популярными!

Репутация

3 Neutral

О rezvpav

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Gilvy, благодарю Вас! Но как же тогда у меня есть какая-то связь? На вход это примерно 100 килобит, редко 200 и снова назад, работать, естественно, невозможно, но эти 100 килобит - они же есть и не падают. На выход вообще мегабиты; будь у меня входящая скорость такая же, я бы спокойно ждал. Образно говоря, машина не едет, но двигатель заводится исправно. Как же так?
  2. Не знаю, как упомянуть пользователя... Так, может быть? @Gilvy
  3. Большое спасибо всем ответившим и пожелания быстрого бесперебойного подключения и просто всего самого лучшего! Gilvy, что же это получается - выходит, АВА-Кров наш билайновцев не пускает к свичу вашему?! 👿 Можете подробнее рассказать, как там и что? У них офис, можно сказать, в соседнем доме, я тогда пойду туда в понедельник. Чёрт возьми, в "контакт" и газету местную напишу, пусть город знает своих "героев". Вообще как без рук без Интернета, мобильным еле пробавляюсь, но разве можно сравнить? Подключение действительно необходимо, я ведь не только развлекаюсь в Сети. Так мало того, сказали 9 числа (оператор, не машина), что уже 22 июля срок восстановления, а не 15. Я до директора их, если понадобится, дойду, и с абонентами в других пострадавших домах скооперируемся, но надо же знать, в чём именно дело и где затык. Ключ отказываются выдать или что? Ещё раз благодарю всех!
  4. Здравствуйте! Никогда не думал, что нечто подобное может быть, однако приходится писать. Номер договора - 0892023946, начиная со 2 июля барахлил Интернет, постоянно слетало подключение. 4 числа стало практически невозможно работать. Звоню на горячую линию, автоответчик сообщает: приносим извинения, Интернета по вашему адресу (г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 110) нет, срок восстановления... 15 июля (!!!), 19 часов. Я посчитал, что это ошибка машины, дозваниваюсь до оператора. Да, отвечает он, так и есть, 15 июля. Но если сервис будет восстановлен раньше, мы сообщим. Позавчера сообщают: всё в порядке. А дома меня не было, прихожу вчера - то же, что и было... Уважаемый "Билайн", если проблемой заниматься, подключение не может, просто не может быть две недели в дауне. Очень прошу вас решить возникшую проблему, мне Интернет и для работы требуется. Как же так, я ведь 10 с половиной лет как абонент, близко ничего никогда похожего не было. Надеюсь на скорейшее благополучное решение вопроса. С уважением, Павел
  5. Здравствуйте! Номер договора - 0892023946, адрес подключения - г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 110, подъезд 1. Подключение прямое, роутер не использую. 21.04.2019 г. проводились технические работы, вследствие чего имелись ограничения в пользовании домашним Интернетом, о чём абоненты были извещены в SMS. Работы закончились даже раньше планируемого срока. Однако, к сожалению, появились проблемы. После восстановления подключения соединение разрывается каждый час с ошибкой 868, после перезагрузки ПК восстанавливается до следующего разрыва. Обратил внимание: выглядит всё аналогично тому, как описал Andre36. Буду благодарен за решение проблемы. И всем желаю хорошего дня, конечно! P.S. Просто интересно: эти работы, судя по всему, в разных частях страны одновременно проходили/проходят. Неужели с чудо-указами связаны?