buldo3ep

Посетитель
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О buldo3ep

  • Звание
    Новичок
  1. вот копипаст из cmd Трассировка маршрута к static-host.IP.tatintel.com [IP] 1 <1 мс <1 мс <1 мс OpenWrt.lan [192.168.1.1] 2 2 ms 2 ms 2 ms 46.42.128.1 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
  2. traceroute to 1.1.1.1 (1.1.1.1), 15 hops max, 60 byte packets1 ovzhost88.vps.reg.ru (37.140.193.75) 0.033 ms2 *3 *4 ae3.87.kiae-r1.exepto.ru (88.212.192.201) 1.710 ms5 ae9-343.RT1.M9.MSK.RU.retn.net (87.245.253.89) 0.683 ms6 62.105.135.84 (62.105.135.84) 2.756 ms7 *8 195.239.34.114 (195.239.34.114) 12.789 ms9 *10 *11 *12 *13 *14 *15 *
  3. Суть такая. В организацию по выделенному радио каналу с вышки прилетает корпоративный инет от Билайна приземляется он в шлюз Kerio Kontrol, аторизируется там по выделенному ip адресу. Все счастливы и довольны. Так же на шлюзе средствами Kerio поднят VPN сервер, к которому успешно цепляются удаленные клиентские машины при помощи Kerio VPN Client установленного на их машины, а еще есть VPN тонель с удаленным магазином в котором стоит роутер от Mikrotik. И все работает и все счастливы, за исключением двух пользователей которые являются счастливыми обладателями домашнего интернета от ПЧЕЛАЙНА. Они не могут достучаться до адреса офиса, не пингуется. Любой другой провайдер, даже с мобильного инета пчелайна все работает и пингуется кроме ДОЛБАНОГО ДОМАШНЕГО БИЛАЙНА, даже с Крыма пинг идет без проблем. Поддержка корпаратов дооолго решала и выясняла вопрос, изучала трассировки, думала молчала, в итоге сослалась на Домашних, мол это их косяк. Звонок в домашнюю поддержку не увенчался успехом, думали меньше, тоже проверяли трассировки в итоге сказали мы не в теме все упирается в какой то татинтелком, ТАК ЭТО ЖЕ ВАША КОМПАНИЯ КОТОРУЮ ВЫ ВЫКУПИЛИ!?!?!? Мы вам инет дали, кино, музыка соцсети работают. Что вам еще надо??? Все! Я так понял что на клиентов им плевать которые им каждый месяц по 1000р приносят в копилку. И еще сотовой связью их пользуются. Уйти хотят. Пишу тут потому что отправили техники сюда поискать инфу))) Господа что думаете по этому поводу?