DeNzIl

Посетитель
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем DeNzIl


  1. 54 минуты назад, Out_East сказал:

    Я бы вам посоветовал попросту дозвониться до техподдержки. Там ваш вопрос решать быстро и все выяснится. 

    К тому же кто виноват, что вы оплатили не на тот счет, зная, что он не ваш. Плюс если вы им пользовались в Краснодаре, а сейчас вы в Питере, то зачем его оплачивать?

    Робот там вовсе не тупой. Просто нужно выслушать варианты ответов и выбрать верный - все просто.

    Если вам нужен быстро и человек - есть офис, в чем проблема? 

    Мне кажется вы больше времени тратите странным решением этого вопроса. Вам тут никак бы не помогли. Если есть какая-то ошибка и номер не там где нужно - никто не удалить без звонка и идентификации. 

     

    1 - Я бы так и сделал, если бы это было бы так легко.

    2 - кто кто. я что помню все номера счетов. Вы внимательно читайте вопрос. Я знаю, что мне должна приходит смс только от актуального счёта, его номер я не запоминаю. Поэтому при приходе смс я пошёл и оплатил не проверяя, какой. А получилось вот так.

    3 - А я не слушал, да?!

    4 - Н нужны телефоны. если всё решается через офис. Я что дома сижу бездельничаю, что бы по офисам мотаться?!

    5 - А я то вот и пытался дозвонится. после 20 минут  с ботом и по одним и тем же вопросам замыкая на себя, у меня не хватило нервов. Если нет нормального кол центра, то его просто нет.

     


  2. 22 минуты назад, KseniyaBee сказал:

     

    На форуме присутствуют сотрудники технической поддержки, не сотрудники финансового отдела и не операторы, для консультации по Вашему вопросу обратитесь на почту или горячую линию 8 800 700 8000.

    До оператора с тупым ботом не добраться. Я уже написал, замыкает на самого себя.


  3. На меня когда то давно в городе Краснодаре было зарегистрировано два счёта, один из них  0890323534. Он был закрыт сотрудниками местного отделения, в связи с переходом тогда на какой то тариф выгодный с телевидением. После чего номер счёта стал другим. Я уже напрочь не помню какой, так. как после окончания действия того тарифа, цена стала космической, да и актуальность в инете на том адресе пропала. Я просто не стал оплачивать. Прошло уже год или два, я не помню.

    В прошлом году, я подключил билайн повод уже в Санкт-петербурге, номер счёта 0854569391, который на данный момент актуален.

    Почему мне вдруг с месяц назад стали приходить сообщения об уплате интернета с этих левых счетов, которые билайн предполагает, что они мои.

    085-450-7195
    085-456-4445
    085-455-3040
    085-411-8014
    089-032-3534

     Из-за этого дебилизма, я оплатил этот счёт 085-411-8014 и только через 3 дня я понял, что он ко мне отношения не имеет, так как актуальный счёт у меня такой 0854569391.

    Если это номер счёта последний действовавший в Краснодаре, то почему зараза только в этом месяце пришла смс, спустя год, после того, как перестал на него платить?

    Почему мне предлагает ещё три каких то левых номеров.

     

    Почему в службе поддержки по номеру домашнего интернета отвечает тупой бот замыкающий самого на себя. Почему нет человека, с которым я мог связаться по вопросам не для чайников??!!!!!!!!

     

    Почему я должен тратить время на проблемы, которые вы же мне создаёте???!!!!