yur811

Посетитель
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О yur811

  • Звание
    Новичок
  1. За свою жизнь, неоднократно подключал интернет у разных провайдеров, но такое отношение встретил по правде впервые. Больше даже не возмущен, а удивлен, честно сказать не ожидал. Вчера позвонил в "билайн" все хорошо, вежливые операторы согласовали время, объяснили как будет проходить подключение, поговорили о тарифах, все как обычно у хороших операторов, к слову сразу скажу о том что прокладывать кабель будут просто по стенам, укладывать прятать и так далее не будут. Я конечно это понимаю. Сегодня утром позвонил специалист, предупредил заранее о приходе. Я заранее подготовился отодвинул всю мебель от стен, только кидай кабель, и немножко прикрепи к стене или плинтусу сверху. Но специалист зайдя в комнату, хмуро бросил, что тянуть кабель он не намерен, и что он просто заведет его в комнату, а тут уж я сам. И что ремонт делать они не обязаны. Это я еще молчу насколько аккуратно все это было сделано в подъезде и в коридоре, там вообще "жесть". На фото то как остался лежать кабель после его специалиста ухода. Кабель просто валяется и висит сверху. Хорошо еще я могу сделать все сам, скажите, а например пожилым людям вы так же делаете подключение? Я все понимаю, никто не обязан прятать кабель в плинтуса или еще как то его прятать, но что бы так просто небрежно бросить, никогда ни одного провайдера не встречал подобного. На своем рабочем месте, чем бы не занимался человек, должен хоть немного навести порядок и убрать. Можно же было просто прихватками прибить к полу? Честно сказать уважаемые сотрудники "билайна" это позорище. С уважением ваш новый абонент Анфиногенов Юрий. Номер заявки 14448010 от 07.02.2019 Верейская 18.