Роман Краснодар

Посетитель
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О Роман Краснодар

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Роман Краснодар

    Нерасторжение договора 089-793-4372

    Спасибо за обратную связь. А клиентский отдел здесь отвечает?
  2. Роман Краснодар

    Нерасторжение договора 089-793-4372

    Добрый день. В этой ветке стоит ждать ответ администрации форума?
  3. Договор 089-793-4372 Заявка № 196917759 Добрый день. Не могу расторгнуть договор на интернет. 16 января пришел в салон по адресу: Краснодар, 40-летия Победы 34, чтобы расторгнуть договор за домашний интернет. У меня приняли оборудование (дали акт) и заявление (копию не дали) о расторжении договора. Так же попросили паспорт, чтобы проверить данные. Вопросов ко мне не было. Сказали, что в течение 3 дней позвонят и подтвердят расторжение. Фамилию абонент поменял и соответственно был заменен паспорт. Обратили внимание менеджера на это, что в паспорте есть сведения о раннее выданном паспорте, номер которого полностью совпадает с тем, что указан в договоре. Было свидетельство о заключении брака на руках, где так же указана старая фамилия. "Все в порядке, заполняйте заявление, обычная ситуация" - ответил менеджер. Хорошо. Проверила наша заявление и забрала. Звонка не было ни через 3, ни через 10 дней. Звоню, пишу, пытаюсь хотя бы как-то достучаться до них. Тишина. 30 января, спустя 2 недели письмо на почту (ответ на мое письмо): "Добрый день, Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаю, что данные по договору не совпадают. Просим повторно переписать заявление." Отлично! Как данные не совпадают? Что менеджер проверял, когда принимал заявление? Почему мне это сообщили спустя две недели? А если бы я не писал в ТП, мне бы никто это вообще не сообщил? Почему с нас требуют теперь сканы паспорта в электронном виде? Есть нормативное обоснование требований? Мы ведь лично явились в офис с паспортом. Дозвониться до менеджера по горячей линии невозможно. Стоит дозвониться до живого человека (спустя 5-10 минут) как сразу переадресовывают на робота, якобы в другой отдел. Пожалуйста, я прошу прокомментировать данную ситуацию. Кто здесь виноват? Почему такое отношение к абонентам? Почему не дают копию заявления о расторжении? Я хотел расторгнуть договор, чтобы потом со временем подключить интернет на новом месте жительства. А тут проблемы на ровном месте возникают. Фио сотрудника, принимающего заявление: Чернова Екатерина В.