artembagaev

Посетитель
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О artembagaev

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. 089-893-6763 2. wi-fi роутер SERCOMM SMARTBOXONE (который предоставил Билайн) через вай-фай и через кабель от роутера 3. Падает скорость интернета Каждый вечер скорость падает до 10мбит и ниже (при тарифе *до 100мбит*) Проблема длится больше месяца, пожалуйста сделайте что-нибудь, чтобы было комфортно пользоваться интернетом! Спасибо.
  2. 1. 089-893-6763 2. wi-fi роутер SERCOMM SMARTBOXONE 3. Падает скорость интернета. Вечером (с 18-00 до 23-00 примерно), вместо заявленной *до 100 мбит*, всего 10-15, отдача около 50.
  3. 1. 089-893-6763 2. wi-fi роутер SERCOMM SMARTBOXONE 3. Добрый день. Падает скорость. Каждый вечер скорость падает до 10/15 мбит, при заявленных *до 100*. Но и утром не 100, утром скорость 30/40 мбит. ------------------------ Обещали решить 25го января, никаких изменений нет, пожалуйста помогите ускорить мой интернет. Проблема только вечером, с 19-30 и до 24-00 (примерно).
  4. 1. 089-893-6763 2. wi-fi роутер SERCOMM SMARTBOXONE 3. Добрый день. Падает скорость. Каждый вечер скорость падает до 10/15 мбит, при заявленных *до 100*. Но и утром не 100, утром скорость 30/40 мбит.