alsad

Посетитель
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О alsad

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 089-660-66-27 Москва, Южное Чертаново Пользоваться интернетом практически не возможно: 1. Вкладки в браузерах приходиться обновлять по 5 раз чтобы она прогрузилась. Что на компе, что на ноуте. Данная проблема наблюдается что через роутер, что напрямую кабелем. При использовании VPN в браузерах открытие стабильное. 2. На всех телевизорах со SMART наблюдается такая же проблема. С "N" попытки может и откроется онлайн ТВ Обращался 2 недели назад в тех поддержку. Произвели удаленную диагностику и легли на дно. А теперь вопросы: При использование VPN все ОК, а напрямую - Гггг. 1. Это не доказывает кривую маршрутизацию вашего оборудования? 2. Когда проблема будет устранена? Терпение уже заканчивается. 3. Как ваша компания компенсирует своим клиентам ужасное качество оказываемых услуг? Думаю кол-во обратившихся клиентов Вам прекрасно известно)) Если до нового года проблема не будет решена, буду переходить на ваших конкурентов. Я думаю Ваше руководство не обрадуется потерей клиентов. P.S. Для ускорения в решении проблемы...информация о качестве оказываемых услуг уже передана ТОПам, указанных на вашей официальной странице: https://moskva.beeline.ru/about/press-center/contact-press/
  2. Такими темпами вынудят использовать VPN в браузерах. Чтобы хоть страницы постоянно не нужно было обновлять Только вот что делать со SMART-TV. В них такой клин не прокатит(
  3. На сколько я помню лет 5 назад у билайна было требование к роутерам поддержка L2TP. В данный момент есть другой вариант авторизации? Если есть подскажите. Вечером опробую. При подключении напрямую, 1. яндекс, ютуб по несколько раз приходиться обновлять чтобы открылись 2. при заходе в онлайн игры через клиента может выдать ошибку "..резволинг адрес" При подключении через роутер такие же проблемы. Плюсом: в то же время обратил внимание что на всех телевизорах прекратили работать смарт приложения. СТС, ForkPlayer и прочее.
  4. Да. Симптомы как будто отъехали DNS-ки. Последний раз сталкивался с похожим на рабочем интернете АКАДО. Но в том случае все решилось простым прописывание гугловских DNS в сетевухе сервака прокси-сервера.
  5. Коллеги! Мною были испробованы разные варианты: 1. Подключение старого доброго ASUS 500 серии. 2. Подключение ноута напрямую в коридоре, с последующей раздачей инета через вафлю самого бука. 3. Прописывание ручками гугловских DNS в настройках роутеров - интернет пропадает полностью. Может уже хватит сваливать проблему на оборудование бедных пользователей?
  6. 0896606627 Москва Хотелось бы узнать как обстоят дела с решением проблемы? В понедельник звонили тех поддержки. Все возможные действия с оборудованием произвели. Результат 0. Судя по постам выше, проблема имеет массовый характер (Москва, Питер и др.) Просьба обозначить сроки устранения аварии. Какие будут компенсации.
  7. 0896606627 Что за проблема третью неделю у Вас с оборудованием? Мало того что сайты стали открывать с третьей попытки. Так еще на всех телевизорах прекратили работать приложения ТВ. При заходе в какую либо онлайн игру через клиента "адрес не резолвится". Что через роутер, что напрямую. Про пинг и трассировку вообще отдельная история. Ваша техподдержка разводит руками "у нас все хорошо, смотрите своё оборудование" Сколько еще терпеть такое ужасное качество обслуживания? Разберитесь уже в конце концов с DNS на оборудовании!!! P.S. Если данная проблема не будет устранена, буду рассматривать переход на вашего конкурента. Тем более их приставка по WiFi цепляется к роутеру. Не надо будет витуху к телекам тащить. А у Вас все как в каменном веке((