Ольга Раскина

Посетитель
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Ольга Раскина

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Женщина
  1. Здравствуйте!3 декабря 2018 года я не смогла войти в Сбербанк-онлайн, чтобы проверить получение пенсии. После нескольких попыток SMS - пароль с кодом для подтверждения так и не пришел. Обратилась в Сбербанк, получила такой ответ: Получения одноразовых смс-паролей с кодом для подтверждения операций возможно только на российский номер телефона, подключенный к услуге "Мобильного банка" по карте. Телефон заблокирован сотовым оператором. Для разблокировки обратитесь к нему. В данной ситуации вам рекомендуется восстановить доступ к номеру телефона по которому подключена услуга "Мобильного банка". Номер моего телефона 9620426006. Услуга "Мобильный банк" была подключена. Я переехала из Омска в США, В настоящее время живу в городе WEST HARTFORD. До 3 декабря все было нормально. Что случилось? Может быть, на моем телефоне отрицательный баланс? Я готова перечислить необходиму сумму. Подскажите, как это сделать.Спасибо за понимание. Жду Вашего ответа по адресу raskina@bk.ru С уважением, Ольга Раскина, ваш постоянный клиент, который никогда не пользовался услугами других операторов