OlgaSH2018

Посетитель
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О OlgaSH2018

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. OlgaSH2018

    Домашний телефон от Билайн (но не цифровой) - BIG PROBLEM!

    Куда меня уже только не посылали. Уже тошнит от Билайна.
  2. Прошу решить проблему. Просила настроить переадресацию с домашнего номера на сотовый. При этом чтобы получить эту услугу, процедура очень сложная. Ждала 2 месяца, так и не дождалась. При этом списывались деньги. Чтобы снова запросить эту же услугу или закрыть договор, нужно опять пройти эту же процедуру и ждать месяцами (при этом деньги будут продолжать списываться). Я так поняла, с такими клиентами как я, возиться особо не хотят. Деньги списываются и ладно. Если такие клиенты платить не будут, то просто подадут в суд скорее всего. И что теперь делать? Обивать пороги офисов и ждать месяцами мне некогда. Куда обращаться, тоже непонятно. PS: чтобы получить вышеуказанную услугу, мне нужно написать на емейл fix@beeline.ru (техподдержка в соцсетях вообще никак видимо не связано с этим секретным отделом, который сидит на этой почте). Далее, через несколько дней я получаю стандартный ответ - мол, идите вы в ближайший офис и пишите там заявление. Идем в офис (благо он не так уж и далеко, но все равно некогда). Пишем заявление. Сотрудники при этом говорят, мол, отправим его в Москву, а там уже ждите ответа сами, а мы ничего не знаем, наша хата с краю. В итоге, 2 месяца прошло, а воз и ныне там. А мне говорят повторить процедуру заново. WTF??? И это 21 век?? Я почему то вспоминаю советские времена, когда компов и интернета еще не было!
  3. Прошу решить проблему. Просила настроить переадресацию с домашнего номера на сотовый. При этом чтобы получить эту услугу, процедура очень сложная. Ждала 2 месяца, так и не дождалась. При этом списывались деньги. Чтобы снова запросить эту же услугу или закрыть договор, нужно опять пройти эту же процедуру и ждать месяцами (при этом деньги будут продолжать списываться). Я так поняла, с такими клиентами как я, возиться особо не хотят. Деньги списываются и ладно. Если такие клиенты платить не будут, то просто подадут в суд скорее всего. И что теперь делать? Обивать пороги офисов и ждать месяцами мне некогда. Куда обращаться, тоже непонятно. PS: чтобы получить вышеуказанную услугу, мне нужно написать на емейл fix@beeline.ru (техподдержка в соцсетях вообще никак видимо не связано с этим секретным отделом, который сидит на этой почте). Далее, через несколько дней я получаю стандартный ответ - мол, идите вы в ближайший офис и пишите там заявление. Идем в офис (благо он не так уж и далеко, но все равно некогда). Пишем заявление. Сотрудники при этом говорят, мол, отправим его в Москву, а там уже ждите ответа сами, а мы ничего не знаем, наша хата с краю. В итоге, 2 месяца прошло, а воз и ныне там. А мне говорят повторить процедуру заново. WTF??? И это 21 век?? Я почему то вспоминаю советские времена, когда компов и интернета еще не было!