beriadan

Посетитель
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О beriadan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @NikIv именно так в итоге и поступил, и проблема решилась) Спасибо всем участвовавшим, надеюсь, тема будет еще полезна кому-нибудь со сходной проблемой.
  2. @NikIv именно с этого я и начал свои мытарства - ни оператор, ни инженер техподдержки помочь не смогли и послали на форум... @Sashinet да, спасибо, я это понял. Я же так и сделал - L2TP отключил, но проблему с VPN это не решило. Раз напрямую VPN работает, а через роутер - нет, то дело в настройках роутера, разве нет? Вопрос в том, как его настроить, или возможно ли, что проблема именно в модели роутера (не поддерживает GRE?) и тогда надо просто заменить роутер? Как это можно проверить?
  3. Да, спасибо, удалось подключиться напрямую через IPoE - так VPN работает! Попробовал войти в роутер под SuperUser и отключить L2TP. Как я понял, у меня 4 варианта подключения: DHCP, статический IP, PPPoE и L2TP. L2TP отключил, пробовал DHCP - ситуация аналогичная (VPN недоступен), а при PPPoE и статическом IP VPN недоступен и в целом интернет не работает (хотя услуга Статический IP подключена)
  4. У меня в настройках WAN есть настройки сервера L2TP, но нет такого, чтобы вместо L2TP можно было что-то применять. Я чего-то не понимаю?
  5. В настройках роутера в разделе NAT PPTP разрешен: В Личном кабинете файерволл отключен полностью.
  6. Добрый день. Возникла следующая проблема - после перехода на домашний интернет от Билайн перестало работать VPN-подключение по протоколу PPTP, которое я использовал для подключения с помощью Службы подключений к удаленным рабочим столам к рабочему компьютеру в офисе из дома. На этапе Завершение подключения, после долгого ожидания выдает ошибку, связанную с протоколом GRE: Сам VPN-сервер пингуется, маршрут до него через tracert прокладывается. Фаервол в Личном кабинете Билайн отключен, подключена услуга Статический IP (прошлый провайдер был МГТС, у них подобная проблема проблема решилась именно подключением статики). Оператор и инженер тех.поддержки направили на форум. Подскажите, это излечимо?