Byst

Посетитель
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Byst выиграл 25 января

Публикации Byst были самыми популярными!

Репутация

36 Excellent

О Byst

  • Звание
    Местный

Profile Information

  • Откуда
    089-889-8287

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Даже на форум написать без дублей проблема...
  2. Подвижки, по поводу вечерних замедлений есть, или можно не надеяться? Даже смс о переносе просто перестали приходить.
  3. Даже в Астрахани эта проблема присутствует, что же такое у билайн творится, если такие массивные проблемы... Даже техподдержка здесь уже особо не появляется.
  4. Красота, воскресенье, день, до билайн.ру и ya.ru. Мне тут нашептали, что исправления ситуации, в ближайшие пол года-год, ждать не стоит. То, что билайн хотели обновить, уже обновили, больше ничего делаться не будет. Представителям компании есть что сказать, кроме "окончание работ перенесено на когда у меня смена кончится"?
  5. Тем временем, проблема вечерних просадок стала ещё хуже, теперь скорость падает до заметных проблем часов в 19:30, пинг скачет ещё заметнее, даже картинки перестают открываться, вчера даже сюда заходило не с первого раза, очень весело сидеть на 5-10 глючных мбитах на тарифе в 100. Через неделю проблеме будет уже пол года. Собственно:
  6. Проблема действительно длится пол года, с самого начала сентября. Смешная отмазка тп, особенно учитывая, что трафик по рунэту превращается в тыкву точно так же, бОльшая часть моих тестов идёт до билайн.ру, и у конкурентов этих проблем нет. Чтож, придётся значит переходить на ртк. п.с. Я, ёмаё, уже "местным" стал за это время. Мда уж.
  7. А последний хоп и не имеет большого значения, это не только последовательный пинг, и плоттер и трейсер шлют отдельные попингуи на каждый сервер, который был найден трасертом, эти красные полоски это именно залипон одного сервера, который внезапно не отвечает, при этом на N пакетов до этого абсолютно спокойно отвечал (общая картина значения особо не имеет, если это не полоски по всей длине). Потери реальные появляются в пике проблемы, с 21 до 23 по будням и часов с 18 по выходным, их видно даже на обычном ping -t. Они демонстрируют аномалию в передаче трафика (я уже говорил, это становится заметно даже без тестов), косвенно подтверждающую наличие таинственной проблемы. Мы это уже обсуждали, важно не то, что программа показывает, когда есть проблема, важно как оно отличается от показаний, когда проблемы нет. з.ы. Пока писал, запустил ping -t до билайн.ру, вот результат (всё вместе, полностью подтверждает наличие некой проблемы, а вот где она и в чём заключается, это уже нам узнать нереально):
  8. Серверы шлют ответы на все 100% пакетов, когда проблемы нет, графики чистые, превышения задержки до уровня "не ответил", появляются только когда проблема начинается, постепенно растёт пинг и падает скорость, начинаются реальные потери. Это и трейсер и плоттер демонстрируют. Проблема вообще может быть на узлах, которые не учитываются (по пути до билайн.ру таких 3 например), ни плоттер ни трейсер их просто не включают в графики. Вся эта "диагностика" на данный момент, просто потому, что больше со своей стороны сделать ничего нельзя. У меня в доме у всех клиентов билайн эта проблема, тестировалось даже в отрыве от пользовательского оборудования. Так что что-бы там не показывали эти софтинки, наличие проблемы они демонстрируют на 100%.
  9. Он показывает тоже самое, что показывает плоттер, только без общего графика сбоку, захлёбывающиеся серверы (те же графики, что и снизу в полной версии плоттера), если оба приложения проблему не демонстрируют, то в них смысла ноль.
  10. Я бы и не прочь пользоваться плоттером, он действительно нагляднее, но так как проблема присутствует уже 6й месяц, пробная версия давным давно закончилась, бесплатная показывает совсем уж общую информацию, а платить за то, что мне не нужно, и ни коим образом не поможет, смысла нет. Трейсер прекрасно демонстрирует что проблема имеет место быть, и все основные показатели. Билайн про проблему знают, причём знают с самого начала, жаль только решения не видно. Мне вот любопытно, Вы из другого сегмента вообще, проблемы там нет, Вам не известно как она себя на практике проявляет, как выглядит на графиках и в целом со своей стороны сделать что-то не можете. Зачем морочите людям голову, со всеми этими тестами, если известно, что проблема глобально имеет место быть, просто время тратится впустую? Как я понимаю, даже к билайну как таковому, отношения не имеете.
  11. О том же, о чём говорит скриншот платной версии пинг плоттера, только бесплатно.
  12. Подтверждаю, после нг праздников стало значительно хуже, по выходным проблема имеет место быть почти весь день. Скрин снят сейчас.
  13. Учитывая, что проблема наблюдается и усугубляется уже 6й месяц, тут объективно стоит сомневаться в компетенции всех вокруг.