jappleseed89-3

Посетитель
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз jappleseed89-3 выиграл 16 сентября

Публикации jappleseed89-3 были самыми популярными!

Репутация

6 Neutral

О jappleseed89-3

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И для "спецов вместо админов" из второго поста и прочих. Имеем: 1. Первая квартира (белый IP) 2. Вторая квартира: а) серый IP - без проблем проходит ping до первой квартиры, все сервисы на первой квартире доступны без ограничений б) в момент/после подключения услуги белый ip - пинг теряется навсегда, tracert обрывается Выход? Отказ от услуг Билайна во всех местах, где также нужна услуга Белый IP. Хотя проще просто перейти к провайдеру, который или умеет настраивать своё оборудование, или честно сообщает, что ограничивает связь между своими клиентами (что очень странно). К сожалению, даже в Москве не очень большой выбор провайдеров, кто готов предоставить интернет на собственном оборудовании абонента.
  2. Ещё раз, нам не нужен "прямой доступ". Мне элементарно нужно построить VPN соединение между двумя квартирами, в обоих подключен Домашний Интернет от Билайн с услугой "Статический (фиксированный) внешний IP-адрес". А это невозможно, физически, на уровне сети, провайдера, неважно чего. Даже если я приглашу домой самого лучшего на планете Земля специалиста по сетям, это НЕВОЗМОЖНО. Потому что у провайдера не настроено/неверно настроено его оборудование. Ну зачем Вам мой логин или номер заявки, если есть хотя бы один системный администратор в Вашей компании, который работает более 5 лет и имеет на плечах голову, задайте ему вопрос. Заявки были ранее, ни к чему не привели. Почему Билайн в течение более 5 лет не способен исправить данную проблему или хотя бы где-то объяснить, что это невозможно технически или по другой экономической-маркетинговой причине?
  3. Во-первых, чтобы тут зарегистрироваться - это целая эпопея, растягивающаяся на недели. E-mail письма с подтверждением регистрации принципиально не высылаются ни на какую почту - ни mail, ни yandex, ни gmail. Ни в спам, никуда. Не помогает ни TOR, ни прокси. Хорошо защитились от клиентов - ничего не скажешь, приходится забытый 6 лет назад пароль от фейсбука вспоминать. Далее к сути темы. Идёт 2018 год. Проблема, обозначенная еще в 2014, что 2 клиента Билайна, у которых у обоих подключена услуга фиксированного белого IP адреса не имеют между собой связи. Служба поддержки косит под дурака. Или это принципиальная позиция билайна, что если в двух квартирах купил белый ip адрес - то всё. Типа в одной квартире полюбому бери другого провайдера, потому что в ту же секунду, как активируешь услугу на втором конце - всё пропадает - и ping в том числе. В простейшем случае, если другой абонент билайна хостит у себя сайт, то ты никогда не сможешь на него зайти, если у тебя у самого подключен белый адрес. Не является ли это нарушением законодательства РФ о связи? Очевиднейший косяк. Нерешаемый годами. Отзовитесь, ситуация не изменилась?