gromujla

Посетитель
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз gromujla выиграл 30 июня 2018

Публикации gromujla были самыми популярными!

Репутация

4 Neutral

О gromujla

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.12.1992

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Питер

Посетители профиля

42 просмотра профиля
  1. хорошо, так и сделаю, отправлю письмо куда "по выше"
  2. Сегодня получил очевидный ответ от поддержки PUBG на мою просьбу о трейсе. Так понимаю, что дальнейшее выяснение решение моей проблемы просто невозможно без этой информации.
  3. Понял. Благодарю Вас что так все подробной описали ! Буду ждать тогда ответа от поддержки игрового сервиса и как получу - отправлю на форум.
  4. Это получается, что используя другой провайдер - все так же, есть вероятность, не получить необходимый доступ? Странно потому, что была возможность наблюдать, как с того же дом.ру, все сервисы спокойно работают
  5. Прошу прощения, но я не разобрался в том что Вы прислали. Не могли бы вы мне по подробнее "разжевать", пожалуйста.
  6. Значит в поддержке PUBG что то не так поняли потому, что запрос делал скопировав письмо от поддержки Билайна. Попробую еще раз. мой IP можно узнать на сайте 2ip.ru, верно?
  7. вот ответ от оф. страницы поддержки PUBG в контакте. Не удивлен что они отказались предоставлять информацию, с чего вдруг они обязаны это делать хах. Как мне иначе получить эту трассу от игрового сервиса ко мне.
  8. Я просто не могу поверить в тот факт, что доступ блокируется самим игровым сервисом. Понимаю, что на скрине показывается обратное, но нужно согласиться что такая проблема у многих пользователей именно Билайна, а у других провайдеров нет проблемы такой. Ко всему подобные трудности испытывают люди и с другими играми, и ответ тот же - что доступ блокируется самим игровым сервисом, это как то странно.
  9. вот, пожалуйста отправляю вам скрин который направлял по почте Билайну.
  10. Будто как шутка какая то - написал пост и теперь полностью, вообще ни в какую, не работает ни PUBG (раньше хоть на америку мог зайти а сейчас и в лобби не заходит) так и в Uplay
  11. Всем привет. Живу в Питере (г. Кронштадт) Очень длительное время пользуюсь домашним интернетом от Билайна (более 6 лет) и каких либо нареканий к провайдеру не было, скажу даже более, из за не большого выбора провайдера в городе (дом.ру и ростелеком), всегда агитировал подключаться именно к Билайну. И вот пришла беда, заблокировали IP адреса по запросу РКН. Сразу потерял доступ к некоторым ресурсам, хотя многие товарищи с СПБ данной проблемы не испытали. Со временем, начал узнавать что некоторые IP все же разблокировали, и доступ вновь появился, но вот беда - не у меня. Товарищи с других операторов (в моей же Кронштадте) сообщают - что весь доступ абсолютно доступен, как другие ребята (которые как и я подключены к Билайну) говорят что все так же не имеют возможности пользоваться сервисами. Конкретнее! В общем проблема состоит в следующем: отказывает доступ к комп. игре PUBG (а именно, как некоторые писали выше, нету доступа на EU сервера), а так же, сервис Uplay (комп. игра Rainbow siege) тоже не работает. Отправлял трассировку тех поддержке Билайна, и пришел вот такой ответ (даже два): 1. Исходя из данных предоставленной трассировки, ограничений в пределах сети провайдера нет. В случае блокировки провайдером, за пределы сети провайдера запрос не проходит, в Вашем случае связь пропадает при прохождении через узлы, принадлежащие Amazon. В данной ситуации рекомендуем обратиться в службу поддержки PUBG. Оптимально запросить у них трассировку в Вашу сторону, для того, чтобы была возможность проверить адреса узлов, через которые проходит запрос, возможно, какой-либо из них попадает под блокировку РКН. Если доступ к какому-либо из узлов, через которые проходит запрос, блокируется с нашей стороны и не входит в реестр РКН, будет произведена разблокировка 2. В данной ситуации доступ ограничивается по независимым от провайдера причинам. Возможно, ограничения есть со стороны игрового сервера, например, блокируется Ваш IP-адрес. Рекомендуем обращаться в службу поддержки игрового сервиса для выяснения обстоятельств. В общем ответ, схож с тем которые предоставляют модераторы на этом форуме. Это что же получается, после разблокировки адресов, у нас всех заблокировался доступ от самих сервисов, и именно только у людей которые пользуются Билайном, ну это действительно как то странно, ведь например тот же дом.ру такие проблемы не испытывает. Доступ к сервисам нужен прямо сейчас! Наблюдать за тем как пользователи других провайдеров, безпроблемнно предоставляют доступ к сервисам, тупо надоело. Пожалуйста решите уже проблему! Честно скажу, нет желания переходить к другому оператору, но придется ведь сколько еще ждать получения доступа именно от Билайна. Спасибо.