masik72

Посетитель
  • Content count

    4
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About masik72

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Для начала могли в тестовом режиме новую версию ЛК запустить, оставив возможность пользоваться старой. В итоге личный кабинет превратился в личный геморрой. Номера л/с нет, заблокировать нельзя, ввести сумму в поле оплаты нельзя. Видимо все толковые программисты уехали из страны...
  2. Осталось 3 дня до перевода на новый "выгодный" тариф, а никаких уведомлений от провайдера нет. Понятно, что персонально до каждого клиента снизойти не легко, но хотя бы новость от 8 июня на плаву держать можно?
  3. Справились "оперативно", но и на этом спасибо. А я думал, что только цены на тарифы поднимать умеете...
  4. Видимо настало время, когда на безопасность своих клиентов провайдер просто забил болт... Безопасность страны превыше всего... Аминь