bojus

Посетитель
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем bojus


  1. 24 минуты назад, KseniyaBee сказал:

    Примерно в это время было перезагружено оборудование на доме, возможно был сбой, перебой в питании, но оборудование почти сразу включилось.

    Договор 0892506340 - online он сейчас работает?

    Договор 0855720874 действительно не подключается, для Вас создана заявка №230119236.
    Для диагностики обращайтесь на номер горячей линии 8-800-700-8000 или дождитесь звонка инженера.

    Да. Первый договор включился, второй чуть позже. Сейчас все работает


  2. Опять по новой

    Мне теперь всегда нужно будет, раз в неделю мастера у вас вызывать?

    Два договора в одной квартире

    0892506340

    0855720874

    Оба подключены напрямую

    В 17:00 опять вместе отрубились, без доступа по локалке 

    ???


  3. 2 часа назад, bojus сказал:

    0892506340

    Прямое подключение

    Примерно с четырех часов дня отсутствует соединение

    Так же подключен ещё один договор в квартире 0855720874

    - прямое

    Также отсутствует соединение, проконсультируйте, что могло случиться?

     


  4. 01.04.2021 в 12:17, KseniyaBee сказал:

    Добрый день, 30.03 перезагружалось оборудование на доме, возможно слетела авторизация, Вы всегда пользуетесь напрямую? Укажите mac-адрес Вашего пк, найду на оборудовании и авторизую.

    Да, пользуюсь всегда напрямую 

    ipconfig.png


  5. 1. 0892506340

    2. Прямое

    3. Постоянные отключение интернета с различными ошибками. Теперь он вообще отрубился
    Шлюз по умолчанию не доступен
    Удаленный сервер не отвечает
    Сетевой адаптер не имеет допустимых параметров
    Идентификация бесконечная,неопознанная сеть и т.д  Вообщем весь набор
    Отключение и включение провода помогает минут на 30, а иногда и меньше. 
    Уже пытались назначить техника, номер в договоре был не верный, уже поменял на рабочий

     

    • Upvote 1

  6. 13 часов назад, SuperDimka сказал:

    По Вашему обращению я создал заявку № 197282114. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.

    Инженер не нужен, все заработало. Спасибо.


  7. 1. 0892506340

    2. Прямое.

    3. Проблема в постоянных разрывах интернета
    С ошибками
    -Шлюз установленный по умолчанию не доступен
    -Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение
    - Сетевой адаптер не имеет допустимых параметров настройки IP
    IPV4- стоит автомотический
    Винда уже переустанавливалась
    Провод в порядке и нигде не поврежден. Мастер приезжал 3-го января сказал все ок.
    Разрывы случаются с переодичностью 1-2 часа. Иногда даже чаще. Соединение восстанавливаю обратно путем переподключения провода или диагностикой неполадок.
    Вообщем интернет отключается по 10раз на дню, честно уже достало...


  8. 0892506340

    Прямое

    Еще со вчерашнего дня разрывы интернета. Каждые 30-40, а иногда и 15 минут. Требуется вынимать и вставлять провод обратно. Тогда на время появляется соединение.
    Из-за ошибок типо этих:
    - Недопустимые параметры настройки ip
    - Шлюз установленный по умолчанию не доступен
    - Удаленный сервер не отвечает
    и т.д
    Хотя сам значок интернета, всегда показывает что все тстабильно.
    Что делать?

    • Like 1

  9. Номер договора: 0892506340

    Подключение: прямое

    Проблема: Уже несколько дней интернет просто отключался, вынимал и вставлял провод обратно и все опять работало. И вот 30-40 минут назад он просто отрубился. Ни доступа в интернет, ни подключение по локальной сети. 

    В чем проблема, как решать?


  10. Здравствуйте.
    Начались проблемы при игре в dota2.Каждые 5-10 минут происходит packet loss.Все зависает на несколько секунд, а потом приходит в норму.
    В чем проблема? 
    0892506340-прямое

     

    ERAw3o1yDMY.jpg

    fyuz5ZEBGgQ.jpg


  11. 47 мин назад , bojus писал:

    Номер: 0892506340 Подключение: Прямое
    02.08 В 4:00 отключился интернет(кабель не подключен). В ~10:00 все снова заработало.
    И теперь уже сегодня примерно в 2:00 произошло тоже самое и до сих пор нет интернета.
    Что делать? В чем проблема?

    Все еще актуально

    • Upvote 1

  12. Номер: 0892506340 Подключение: Прямое
    02.08 В 4:00 отключился интернет(кабель не подключен). В ~10:00 все снова заработало.
    И теперь уже сегодня примерно в 2:00 произошло тоже самое и до сих пор нет интернета.
    Что делать? В чем проблема?