

bojus
-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем bojus
-
-
1. 0892506340
2. Прямое
3. Постоянные отключение интернета с различными ошибками. Теперь он вообще отрубился
Шлюз по умолчанию не доступен
Удаленный сервер не отвечает
Сетевой адаптер не имеет допустимых параметров
Идентификация бесконечная,неопознанная сеть и т.д Вообщем весь набор
Отключение и включение провода помогает минут на 30, а иногда и меньше.
Уже пытались назначить техника, номер в договоре был не верный, уже поменял на рабочий
-
1
-
-
1. Номер договора/ 0892506340
2. Способ подключения / прямой.
3. Сетевой адаптер не имеет допустимых параметров ip. Сеть не осознанна. Нет доступа к интернету
-
13 часов назад, SuperDimka сказал:По Вашему обращению я создал заявку № 197282114. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
Инженер не нужен, все заработало. Спасибо.
-
1. 0892506340
2. Прямое.
3. Проблема в постоянных разрывах интернета
С ошибками
-Шлюз установленный по умолчанию не доступен
-Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение
- Сетевой адаптер не имеет допустимых параметров настройки IP
IPV4- стоит автомотический
Винда уже переустанавливалась
Провод в порядке и нигде не поврежден. Мастер приезжал 3-го января сказал все ок.
Разрывы случаются с переодичностью 1-2 часа. Иногда даже чаще. Соединение восстанавливаю обратно путем переподключения провода или диагностикой неполадок.
Вообщем интернет отключается по 10раз на дню, честно уже достало... -
0892506340
Прямое
Еще со вчерашнего дня разрывы интернета. Каждые 30-40, а иногда и 15 минут. Требуется вынимать и вставлять провод обратно. Тогда на время появляется соединение.
Из-за ошибок типо этих:
- Недопустимые параметры настройки ip
- Шлюз установленный по умолчанию не доступен
- Удаленный сервер не отвечает
и т.д
Хотя сам значок интернета, всегда показывает что все тстабильно.
Что делать?-
1
-
-
Номер договора: 0892506340
Подключение: прямое
Проблема: Уже несколько дней интернет просто отключался, вынимал и вставлял провод обратно и все опять работало. И вот 30-40 минут назад он просто отрубился. Ни доступа в интернет, ни подключение по локальной сети.
В чем проблема, как решать?
-
-
-
47 мин назад , bojus писал:Номер: 0892506340 Подключение: Прямое
02.08 В 4:00 отключился интернет(кабель не подключен). В ~10:00 все снова заработало.
И теперь уже сегодня примерно в 2:00 произошло тоже самое и до сих пор нет интернета.
Что делать? В чем проблема?Все еще актуально
-
1
-
-
Номер: 0892506340 Подключение: Прямое
02.08 В 4:00 отключился интернет(кабель не подключен). В ~10:00 все снова заработало.
И теперь уже сегодня примерно в 2:00 произошло тоже самое и до сих пор нет интернета.
Что делать? В чем проблема?
У Вас есть проблемы с интернетом?
в Обсуждение Домашнего Интернета Билайн
Опубликовано: · Жалоба на ответ
И снова по новой
0892506340
прямое
Неделю интернет работал нормально, теперь опять постоянные вылеты каждые 30 минут