MehaNik_63RU

Посетитель
  • Content count

    22
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

MehaNik_63RU last won the day on Май 6

MehaNik_63RU had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

About MehaNik_63RU

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Короче вывод такой чтобы быстро дозвонится до ТП Билайн лучше звоните им просто с номера не прикреплённого к ЛК.Меняйте номер с которого вы им звоните как можно чаще и будет вам счастье))))))))))Выбирать при этом следует пункт самый первый то есть хочу подключится.Всем спасибо,закрывайте тему.
  2. Короче закрывайте тему.Я так понял что сюда писать бесполезно по любым вопросам.
  3. Вот так вас и идентифицируют.Вы когда договор заключали вы наверное номер телефона свой к нему привязывали?????И если да то делайте выводы как и почему вас блокируют.Вы не дозваниваетесь потому что ваш номер тоже в чёрном списке.Вы сами попробуйте дозвонится до них с любого другого номера с того который они не знают.И да кстати это изначально была ваша идея звонить им с другого номера с того который они не знают.Так и кто из нас не в себе????
  4. Данная тема ещё актуальна?????
  5. Может быть вы и правы но факт остаётся фактом.Номер мой основной они продолжают блокировать.Дозвонится получается только с неизвестных им номеров.Сами они говорят что номер мой дескать не блокируют.Но понятно что врут мягко говоря.Видимо они таким способом разгружают свои битком забитые звонками гневных пользователей служебные линии связи,путём отфильтровывания номеров тех юзеров с которыми им вообще возится не охота.Вывод такой,что билайн скатывается потихоньку на самое дно.
  6. Может оно и так.Но отвечают они исключительно если я звоню с номера не прикреплённого к договору.Видимо мой основной номер у них в чёрном списке.Так как вариант с дозвонится с него до человека а не до робота вообще отсутствует.
  7. Сегодня попробовал дозвонится до тех поддержки с другого номера.Получилось дозвонится с лёта,однако что делать в случае если другого номера под рукой не окажется тогда когда это необходимо.И в целом этот вопрос с тех поддержкой что не решаем?????
  8. В любом случае спасибо за совет.Может вы и правы
  9. Нет проблема скорее всего общего характера,в Самаре точно.Просто специалист в офисе звонил со своего номера и он был билайновский, тоже не дозвонился.А вы можете дозвонится до тп в данный момент?????Может быть это чисто региональная проблема или даже персональная??
  10. Вот логи журнала маршрутизатора после изменения настроек pppd установлены следующие параметры lcp-echo-adaptive mtu 1400 mru 1400 syslog.txt
  11. На данный момент всё ещё глухо??
  12. И да терминалом мне для настройки сетевого домашнего оборудования пользоваться ещё не приходилось.Могу не знать куда именно смотреть.Извините за безграмотность в некоторых аспектах настройки.
  13. Здравствуйте.Есть параметр PPPD тех поддержка производителя рекомендует в писать этот параметр туда.Стало быть MTU 1460 или любое другое значение.Вопрос в том насколько это правильно и будет ли работать,применимо ли????????Также у меня там сейчас установлен другой параметр lcp-echo-adaptive как применить и то и другое и нужно ли это делать?????????????Пожалуйста помогите разобраться.
  14. У Билайн доступен только 88007000611 как вариант для связи с тех поддержкой абонентов сотовой связи.Пробовал звонить туда но они переключают на автоответчик и всё начинается по кругу.Поддержкой абонентов проводного интернета и телевидения они не занимаются увы(((((((
  15. Однако в ASUS в самих прошивках такой функционал не реализован.Не в каком виде.