axelrage89

Посетитель
  • Content count

    14
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About axelrage89

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12.10.1989

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

87 profile views
  1. Я так понимаю, заявку мне никто заводить не собирается? Звонки продолжаются.
  2. Можете и мне заявку оформить - 085-086-9404? А то уже совсем границы приличия переходят - днем звонили с заблокированного мною номера и, видимо смекнув, решили вечером задолбать меня ШЕСТЬЮ звонками с двух других номеров с разницей в 5 секунд. Где заканчивается грань между рекламными предложениями и откровенным спамом, являющимся поводом для обращения в соответствующие инстанции?
  3. Спасибо за совет, наверное так и сделаю. А то совести у людей вообще нет, как я погляжу - всего 7 месяц как пользуюсь, и практически каждые три недели звонят. Причем звонят с разных номеров, поэтому толку от ЧС нету.
  4. Здравствуйте. Прошу прощения, что пишу не совсем по теме, но я не нашел на форуме подходящей. В общем, подскажите, куда мне следует обратиться, чтобы настырные менеджеры компании прекратили впаривать мне это и еще ряд других предложений? Звонят с периодичностью раз в три недели, что уже ни в какие ворота не лезет. Каждый раз с новых номеров, отчего-то добавление в ЧС не имеет смысла. Я понимаю, что у людей такая работа, но надо же совесть иметь в конце-то концов. Всего 7 месяцев пользуюсь услугами, а мой номер телефона уже в корзину для спама превратили. Ведите статистику что ли.
  5. Ну, как показала практика, нифига не потолок. У меня доходило до 65 мбит, когда я стоял вплотную к роутеру. В лучшие времена, так сказать. Сейчас вообще выше 28 мегабит не поднимается, даже если рядом с роутером стоять. И вот что, кстати, непонятно - по торренту скорость сейчас доходит до 6 мегабайт, несмотря на то, что спидтест показывает 28 мегабит. Парадокс прям)
  6. http://goo.gl/ACmcWl

  7. Так, еще раз специально попробовал поиграться с каналы таким образом, чтобы вообще не пересекаться с соседскими сетями. Прибавки в скорости - ноль. Есть идеи?
  8. Да я как только не игрался с этими каналами. Результата ноль, к сожалению.
  9. Я так понимаю, ответа мне не видать? Скриншоты выложил.
  10. Первый скрин - это когда стою вплотную к роутеру. Второй - на расстоянии где-то 10 метров и через стену. Вообще, ситуация с соседскими точками, насколько я помню, всегда была одной - хоть в моменты, когда была нормальная скорость, хоть сейчас. Причем точек даже побольше было.
  11. Я проверял с мобильного при помощи Wi-Fi Analyzer. И не скажу, что мой сигнал всегда покрывается чужими точками. Особенно если стоять вплотную.
  12. Доброй всем ночи. Договор 085-086-9404. Вместе с подключением "Билайна" в декабре прошлого года был приобретен в рассрочку роутер Smartbox One. Первые недели три все работало отлично - 30-40 мегабит через стену и до 65, если стоять к роутеру вплотную. Тариф - 100 мбит. Но потом в одночасье скорость упала почти в 3 раза. При этом по кабелю, если подключать через роутер, все прекрасно - доходило даже до 85 мбит. Откат до заводских настроек ничего не изменил. И да, проблем в устройствах нет, так как данная картина наблюдается не только на ноутбуке, но еще и на смартфоне в придачу с планшетом. Связывался с тех. поддержкой - пытались менять настройки удаленно, но результат нулевой. Посоветовали поменять роутер. Поменял. Ситуация вообще не изменилась, но чудо - по прошествии где-то двух недель все опять заработало как надо... и еще через 2 недели снова вернулось в "привычное русло". Снова связывался с тех. поддержкой - опять же безрезультатно. Посоветовали поиграться с каналами. Поигрался. Никакого толку. Впоследствии я забил на проблему на какое-то время из-за загруза на работе, но сейчас вновь вернулся и хочу спросить совета - что-нибудь можно сделать вообще в данной ситуации и в чем причина лагов? Потому что времени на поиск подходящего роутера и последующие эксперименты сейчас особо нет, но нормализовать работу текущего все же хочется. Ну или сдавать в противном случае и искать альтернативу, если уж совсем голяк(
  13. Я вчера уже связывался - соединение обрывалось каждые 18 минут как по таймеру. В ответ мне никто не перезванивал, ссылаясь на "невозможно дозвониться". Забавно, что другим 5-6 людям дозвониться отчего-то удалось. Я, конечно, попробую завтра еще раз, но мне кажется, что решать заявки оперативно и звонить первыми - это больше ваша обязанность. Ибо убивать вот так по 2-3 часа личного времени ежедневно, из которых половина приходится на прослушивание музыки на линии, как-то не особо хочется. Да и вообще, в своем вчерашнем обращении я настоятельно просил прислать технического специалиста на дом, потому что помощь в режиме телефонной диагностики больше смахивает на тыкание пальцем в небо.
  14. 0850869404 Не прошло и месяца с момента подключения к Билайну, как меня можно поздравить с почином. Тариф - до 100 мбит, в комплекте роутер SmartBox One, купленный в рассрочку. Первые 3 недели пользования все было отлично - 40-45 мбит на прием в соседней комнате и 60-65, если стоять вплотную. Однако неделю назад ни с того, ни с сего скорость упала и выше 20-25 мбит не поднимается, вне зависимости от того, где расположен любой из девайсов - смартфон, планшет или ноутбук. При этом при проводном подключении (через все тот же роутер) дает почти стабильные 70-85 мбит. Звонил в тех. поддержку, пытались удаленно перенастроить - ничего не вышло. Сброс настроек до заводских тоже ничего не дал. Сказали менять роутер в ближайшем салоне. Поменял. Ситуация не изменилась. Сегодня звонил снова. Снова чето там пытались делать, при этом связь с тех. поддержкой обрывалась каждые 18 минут, а в ответ мне никто не перезванивал. По совету инженера (или кого-то еще) поставил программу, сканирующую каналы. Выяснил, что соседская и прочие вафли сигналу не мешают. Пытался менять каналы - ничего не вышло. До тех. поддержки в итоге так и не дозвонился, убив почти два часа личного времени на пустое место. Завтра попробую снова, но такое отношение к новым клиентам уже начинает напрягать. А пока спрошу тут - есть какие идеи по поводу всей ситуации?