axelrage89

Посетитель
  • Content count

    18
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About axelrage89

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12.10.1989

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

116 profile views
  1. Блин, память подводит - сейчас залез в архив смс-ок, действительно смещалась периодически. Так что вопросов больше нет и приношу извинения товарищу выше)
  2. Извините, но вы пишете полную ахинею - я заключал договор 17 декабря прошлого года, и все последующие месяцы меня просили оплатить Интернет до 17 числа. Несмотря на разницу в количестве дней. А на сей раз дата сместилась - с 17-го на 15-е. Просьба разобраться, договор - 085-086-9404.
  3. Аналогичная история, но с привязанной картой. Просто пропали ее данные из профиля. Попытка привязать по новой приводит к тому, что меня просят авторизоваться, будучи уже авторизованным. И так до бесконечности. Договор - 085-086-9404. А еще дата оплаты Интернета почему-то откатилась на 2 дня назад.
  4. Я так понимаю, заявку мне никто заводить не собирается? Звонки продолжаются.
  5. Можете и мне заявку оформить - 085-086-9404? А то уже совсем границы приличия переходят - днем звонили с заблокированного мною номера и, видимо смекнув, решили вечером задолбать меня ШЕСТЬЮ звонками с двух других номеров с разницей в 5 секунд. Где заканчивается грань между рекламными предложениями и откровенным спамом, являющимся поводом для обращения в соответствующие инстанции?
  6. Спасибо за совет, наверное так и сделаю. А то совести у людей вообще нет, как я погляжу - всего 7 месяц как пользуюсь, и практически каждые три недели звонят. Причем звонят с разных номеров, поэтому толку от ЧС нету.
  7. Здравствуйте. Прошу прощения, что пишу не совсем по теме, но я не нашел на форуме подходящей. В общем, подскажите, куда мне следует обратиться, чтобы настырные менеджеры компании прекратили впаривать мне это и еще ряд других предложений? Звонят с периодичностью раз в три недели, что уже ни в какие ворота не лезет. Каждый раз с новых номеров, отчего-то добавление в ЧС не имеет смысла. Я понимаю, что у людей такая работа, но надо же совесть иметь в конце-то концов. Всего 7 месяцев пользуюсь услугами, а мой номер телефона уже в корзину для спама превратили. Ведите статистику что ли.
  8. Ну, как показала практика, нифига не потолок. У меня доходило до 65 мбит, когда я стоял вплотную к роутеру. В лучшие времена, так сказать. Сейчас вообще выше 28 мегабит не поднимается, даже если рядом с роутером стоять. И вот что, кстати, непонятно - по торренту скорость сейчас доходит до 6 мегабайт, несмотря на то, что спидтест показывает 28 мегабит. Парадокс прям)
  9. http://goo.gl/ACmcWl

  10. Так, еще раз специально попробовал поиграться с каналы таким образом, чтобы вообще не пересекаться с соседскими сетями. Прибавки в скорости - ноль. Есть идеи?
  11. Да я как только не игрался с этими каналами. Результата ноль, к сожалению.
  12. Я так понимаю, ответа мне не видать? Скриншоты выложил.
  13. Первый скрин - это когда стою вплотную к роутеру. Второй - на расстоянии где-то 10 метров и через стену. Вообще, ситуация с соседскими точками, насколько я помню, всегда была одной - хоть в моменты, когда была нормальная скорость, хоть сейчас. Причем точек даже побольше было.
  14. Я проверял с мобильного при помощи Wi-Fi Analyzer. И не скажу, что мой сигнал всегда покрывается чужими точками. Особенно если стоять вплотную.
  15. Доброй всем ночи. Договор 085-086-9404. Вместе с подключением "Билайна" в декабре прошлого года был приобретен в рассрочку роутер Smartbox One. Первые недели три все работало отлично - 30-40 мегабит через стену и до 65, если стоять к роутеру вплотную. Тариф - 100 мбит. Но потом в одночасье скорость упала почти в 3 раза. При этом по кабелю, если подключать через роутер, все прекрасно - доходило даже до 85 мбит. Откат до заводских настроек ничего не изменил. И да, проблем в устройствах нет, так как данная картина наблюдается не только на ноутбуке, но еще и на смартфоне в придачу с планшетом. Связывался с тех. поддержкой - пытались менять настройки удаленно, но результат нулевой. Посоветовали поменять роутер. Поменял. Ситуация вообще не изменилась, но чудо - по прошествии где-то двух недель все опять заработало как надо... и еще через 2 недели снова вернулось в "привычное русло". Снова связывался с тех. поддержкой - опять же безрезультатно. Посоветовали поиграться с каналами. Поигрался. Никакого толку. Впоследствии я забил на проблему на какое-то время из-за загруза на работе, но сейчас вновь вернулся и хочу спросить совета - что-нибудь можно сделать вообще в данной ситуации и в чем причина лагов? Потому что времени на поиск подходящего роутера и последующие эксперименты сейчас особо нет, но нормализовать работу текущего все же хочется. Ну или сдавать в противном случае и искать альтернативу, если уж совсем голяк(