NikolayTLM

Посетитель
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О NikolayTLM

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Мда другого наверное не стоило ожидать... Проверил, та же петрушка! Подчеркиваю, скорость отдачи не зависит от типа соединения, хоть напрямую, хоть через посредника (роутер, балансер и иже с ними). Здравствуйте! В течение текущего месяца интернет-сессии согласно статистике по Вашему договору выполнялись с одним и тем же локальным адресом, а это значит, что кабель все это время был подключён в одно устройство. Просьба протестировать скорость без роутера в схеме подключения. Для этого Вам необходимо отключить от роутера кабель, который проведен монтажниками в квартиру, и подключить непосредственно к компьютеру. Для подключения компьютера напрямую потребуется vpn-соединение. Для его создания рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: master.beeline.ru В данной ситуации возможно назначение техника для восстановления кабеля. Это абсолютно ничего не значит, или вы считаете что "локальный" адрес или MAC обязательно должны быть разными при подключении различных устройств? Прошу, поработайте уже наконец, а, надоело ей богу, я и так заношу в билайн за тариф в 100 уже не первый год, а по факту и 30 редко бывает, а теперь и отдачу совсем зарубили.....
  2. диагностика сети проблем не выявила, протестируйте соединение напрямую. на оборудовании проблем не выявлено, отключите защитное ПО. если не помогло обратить на горячую линию для более детальной диагностики. диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. Протестируйте соединение напрямую.Мда другого наверное не стоило ожидать... Проверил, та же петрушка! Подчеркиваю, скорость отдачи не зависит от типа соединения, хоть напрямую, хоть через посредника (роутер, балансер и иже с ними).
  3. 1. 0897263382 2. Роутер, к нему хоть по проводной хоть по беспроводной 3. Скорость оставляет желать зла всему полосатоиу составу и направлять заклятья псориаза руководству компании лучшего. Подключился к домашнему интернету на своей квартире в процессе выполнения ремонта, дабы после переезда со съемной все уже было готово. Подключил самых дешёвый тариф о 50мб/с, радиинтереса прогнал спидтест по различным серверам - все весьма хорошо, до того момента, когда я прогнал тот же тест на съемной квартире. Тариф сотка, а в действительности 35 мб/с на приём это максимум, а сегодня на передачу скорость не подываеться выше 1,5мб/с, 1,5 Карл!!!
  4. Доброго времени суток 1) Л/C 0897263382 2) Роутер Asus RT-N13U Суть проблемы: нет доступа в интернет, сетевое соединение присутствует как на роутере, так и при прямом соединении к ПК - но без доступа к интернету. З.Ы. по номеру 8 800 700 8378 невозможно добраться до соединения с оператором, т.к. автоответчик не функционирует и на линии просто тишина.