usyn

Посетитель
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем usyn


  1. Вообще чет кабздец. Пинг прыгает, пакеты теряются, специалисты техподдержки загружены чуть более чем полностью. Может подскажете как в чат с техподдержкой выйти?

    Вот чего происходит и всего за несколько минут

    И это блин несчастные танки!!!

    login.p7.worldoftanks.net 2.txt


  2. тестил вечером. в 22 часа примерно начался цирк. Пинг просто нереальный, правда от сервера не отключается. Подтверждаю насчет трафика. С 8 до 17.30 нагрузки практически никакой. Вот и работает все стабильно ))

    Так что, обращаться в службу поддержки?


  3. в момент разрыва идет увеличение пинга до 999, потом два варианта-или само восстанавливается или пишет что связь с сервером потеряна. Надо заново авторизовываться.

    Сегодня утром не работало телевидение и интернет, в браузере была стартовая страница роутера и надпись-не удалось получить айпи адрес, получить вручную => ок. Далее-сообщение-не удалось получить адрес-проверьте подключение, проверьте кабель => проверили. Перезагрузите роутер-перезагрузили. И все, в смысле на работу пошел )))


  4. Ок, спасибо. по результатам отпишусь

     

    Сейчас лучше работает. С полдесятого вечера до одиннадцати инет периодически пропадал

     

    А утром исчез полностью. Пишет что невозможно получить ip. Линк на роутере горит (на WAN) кабель перетыкал. Ничего.


  5. Доброго времени суток.

    Тоже проблема с непонятными разрывами. Пинг скачет, причем случайным образом. Связь с роутером по вайфай, основной компьютер-ноутбук. В личный кабинет и то заходит с тормозами. Перезагрузка роeтера не помогает.

    лицевой счет: 0890721060

    подключенный пакет: «Мульти+_2015»

    модель роутера: SERCOMM SMARTBOXONE

    версия прошивки: 2.0.14

    что нибудь посоветуете или в техподдержку сразу звонить?