Engineer3

Посетитель
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Engineer3

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Engineer3

    D-Link DIR-300/NRU B1-B3

    Была такая же проблема: внутренние ресурсы не открываются при подключении через роутер D-Link DIR-300EEU. Оказалось, что провайдер требует использование не чистого L2TP, а особенного Russia L2TP (Dual Access). Обновите прошивку роутера до версии 2.06 - в ней появится новый пункт Russia L2TP (Dual Access), его и выберите в настройках роутера - внутренние ресурсы (типа help.internet.beeline.ru) станут доступны. А скорость провайдер режет. У меня по тарифу должно быть 100 Мб/с, а реально 19-22 Мб/с и через роутер, и прямо через сетевую карту. Ранее пользовался услугами другого провайдера, заявленная скорость была 50 Мб/с, а реальную не мерил, но субъективно раза в полтора быстрее, чем сейчас. Подходит! Использую такой же. Была прошивка 2.04 - обновил до 2.06 ради Russia L2TP (Dual Access), иначе внутренние ресурсы Билайна не открывались. Имею тариф 100 Мб/с, но реальная скорость колеблется 18...25 Мб/с и не зависит от типа подключения: через роутер или без него. Думаю, проблема либо в линии провайдера, либо в способе подключения (VPN, L2TP и т.п.), но точно не в роутере. Воткните кабель прямо в сетевую карту и сами в этом убедитесь.
  2. Engineer3

    3com 3CRWER200-75

    У меня тариф 100 Мб/с (временно на полгода, затем будет 20 Мб/с), но реальная скорость в данный момент 18...28 Мб/с, так что, думаю, это провайдер скорость режет (оборудование не справляется).
  3. 233.хх.хх.хх - это мультикаст адреса. Таблица маршрутизации уникаст адресов не для них. А если из командной строки отработать следующую команду? route -p add 233.0.0.0 mask 255.0.0.0 x.x.x.x. где иксы - это ваш IP На роутере соответственно будет... В москве все через Simple работает Тоже смог запустить IP-TV только через SimpleTV. После установки программы выполнил сканирование диапазонов 233.33.210.0 - 233.33.221.255 (правой кнопкой вызываем контекстное меню - Плейлист - Поиск каналов). В результате он нашёл несколько каналов, но работают далеко не все. Билайновские оказались выделены в отдельную группу, но среди них показывают только первые 9 из 15. Кстати, заработало только после выполнения команды route -p add 233.0.0.0 mask 255.0.0.0 x.x.x.x (где иксы - это билайновский шлюз).
  4. Нет, у меня L2TP. Запустил-таки IPTV: скачал SimpleTV и запустил сканирование диапазонов 233.33.210.0 - 233.33.221.255 (правой кнопкой вызываем контекстное меню - Плейлист - Поиск каналов). В результате он нашёл несколько каналов (Билайновские даже выделены в отдельную группу), но работают далеко не все. Из небилайновских - только радио, а среди Билайновских ТВ каналов показывают только первые 9 из 15. Заработало после отработки команды route -p add 233.0.0.0 mask 255.0.0.0 x.x.x.x где иксы - это билайновский шлюз.
  5. Вот так в лоб - не работает. Ни через роутер, ни напрямую. Похоже, ещё что-то сделать всё-таки надо.
  6. Engineer3

    настройка Flylink

    Где опубликованы все нужные маршруты единым списком?
  7. Engineer3

    Не могу с билайна зайти на сайт beeline.ru

    Аналогичная проблема была: при подключении кабеля провайдера к сетевому адаптеру ПК всё нормально, а при подключении через роутер сторонние ресурсы открывались, а ресурсы типа help.internet.beline.ru (вообще всё, что кончается на beeline.ru) нет. Обратил внимание, что на скриншотах в инструкциях по настройке роутеров везде используется L2TP (Dual Access), но у меня в настройках роутера не было такого параметра - был только L2TP. Решил проблему обновлением прошивки роутера - Dual Access появился. P.S. Однако, почему-то никто и ни разу - ни продажник во время предварительной беседы, ни монтажник во время подключения, ни сотрудник техподдержки в последующих переговорах - не заострил моё внимание на этом ограничении. Знал бы заранее, что роутер не удовлетворяет техническим требованиям провайдера, - не подключался бы вообще к Билайну. Почему-то это требование - Dual Access - все тщательно скрывают от абонента. Получается, что абонент подключается, вносит оплату за месяц вперёд, а потом оставаётся со своими проблемами практически один на один. По факту все рекомендации сотрудника техподдержки провайдера сводятся к двум вариантам решения данной проблемы: 1) купите наш роутер, 2) если не хотите или уже есть свой, то обращайтесь в сервисный центр производителя. Если же абонент не желает делать ни то, ни другое, следует равнодушный, но крайне вежливый ответ: "Ваш роутер - Ваши проблемы! Не хотите подключаться через наш - разбирайтесь со своим самостоятельно!"