SanRise

Посетитель
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем SanRise


  1. 0896065670

    Dlink dir 615

     

    Интернет не работает со вчерашнего дня. Тп обещала окончание ремонта к 13-00 сегодняшнего дня, но, видимо опять возникли "непредвиденные обстоятельства".

     

    Только что звонил в тп - ответ был "пробуйте подключиться позже". Когда именно неизвестно.

     

    Вопросы: Что опять за проблема возникла? Когда она будет решена?

    Какого черта за последние 30 дней интернета не было полторы недели?

     

    Техник сможет дойти до моего дома только к пятнице. Зачем ему доступ к оборудованию в доме,если ремонт на центральном каком-то пункте, я не совсем понял.

    Получится отсутствие сети в течении 15 дней за месяц. В таких условиях смс с напоминанием об оплате выглядит издевательством.


  2. 24 числа звонил в тп. Сначала просто говорили про тех. работы на линии, которые должны были закончиться 30 числа. Никакой конкретики.

    29 числа оказалось, что интернет не работает, тк в подъезде (?) неисправно оборудование. Название не помню. Оператор оставил заявку на ремонт.

    На следующий день связь все еще отсутствовала. Техник просто не пришел, если я правильно понял оператора. Повторно оставили заявку на ремонт.

    До сих пор интернета нет.

     

    Вновь обнаруженные обстоятельства это прекрасно. Но мне что-то не верится, что на замену неисправного блока в подъезде, даже если есть какие-то дополнительные проблемы, требуется восемь дней.

     

    Помнится, не было интернета причине того, что экскаватор порвал кабель где-то неподалеку. Но даже тогда прокинуть новый оказалось, видимо, легче. За такой срок, как сейчас, можно пустую новостройку в сети подключить, наверное.

     

    Я ожидаю решения проблемы, а не ваших догадок на тему возникновения дополнительных проблем у техников.


  3. Дублирую:

    0896065670

    Dir-615. Кабель/Wi-fi

    Интернета нет уже неделю. Техподдержка ничего внятного по телефону сказать не может. Сроки ремонта переносили два раза.

    Роутер исправен, у оператора удалось выяснить, что проблема где-то на линии. Прошу разобраться.


  4. 0896065670

    Dir-615. Кабель/Wi-fi

    Интернета нет уже неделю. Техподдержка ничего внятного по телефону сказать не может. Сроки ремонта переносили два раза.

    Роутер исправен, у оператора удалось выяснить, что проблема где-то на линии. Прошу разобраться.