Lonnie

Посетитель
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Lonnie


  1. @luckyyy1, оформите пост как написано в шапке темы

     

    @Lonnie, Вам следует обращаться в тех. поддержку элтела по телефону 8(812)438-10-11.

     

    Я туда и звоню. Именно по этому телефону.

     

    "Алё, техподержка Билайн, оператор ... Слушаю Вас". Нет, не починено, данных нет. Когда будет не знаю. "Идете лесом, не мешайте ногти лаком красить"...


  2. @Lonnie, По Вашему адресу временно не отвечает оборудование, за которое отвечает компания Eltel. По данной проблеме имеется инцидент № 163649073. Ориентировочный срок решения 11.07.2015. На Вашем договоре имеется заявка на компенсацию денежных средств. Как только сервис будет восстановлен, Вам будет произведена компенсация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

     

    Ну вот и закончилась вторая неделя без чудесного и очень шустрого интернета Билайн. Впрочем, я стал подзабывать как он выглядит. Агенты РТК, ИнтерЗета и ещё трех операторов ждут прямо у порога, а Билан так и не торопится его - этот самый интернет, починить.

     

    За это время два человека успело позвонить из Москвы и извинится, замечательная девушка Ксения с этого форума пообещать, что вот к 11 числу точно всё будет сделано...

     

    И всю эту радужную картину, разрушило только отсутствие обещанного интернета несмотря на 11 число, да оператор технической поддержки Мария (номер 66022). Сказав примерно следующее "Ничего не сделано, интернета нет и не будет. Сроков ремонта нет. У кого и когда они будут мы не знаем."

     

    Ну что, Билайн, кто в этот раз будет петь серенады о том, что вот-вот всё сделаем? Сам Светлаков лично позвонит?

     

    ПОЗОРИЩЕ! Мало того, что за две недели ни сделать ничего, так ещё и всё время вводить в заблуждение! Может стоит разогнать всю эту операторскую "банду" извиняльшиков, и взять всё таки немножечко монтажников?

     

    P|s. Посмотрите, как классно работают в Билайне. Деньги в клювике им несем, счёт у них 0896102162, а не отвечает оборудование, за которое отвечает компания Eltel (которую Билайн выкупил 3 года назад), и типа Билайн тут вообще не при делах. Я не я и оборудование не моя...


  3. Здравствуйте.

     

    Мой номер абонента 0896102162, у меня уже неделю нет домашнего интернета. Роутер Асус. Настройки не менялись. Сначала в технической поддержке кормили "завтраками" (то есть завтра и вот-вот). Теперь говорят срок восстановления 11.09, и он крайне приблизительный.

    У меня ряд вопросов.

    1) Почему, когда был провайдер Элтел(потом выкупленный Билайном) с 2004 года интернет падал на 1 день раз в год, а после покупки Билайном 3-4 раза в месяц от пары часов до пары дней?

    2) Если так не хватает монтажников, что аварию практически в центре 7 миллионого города исправляют 14 дней, то может быть стоитт тратить деньги не на рекламу со Светлаковым по всем каналам, а на техспециалистов?

     

     

    P|s Спасибо мобильному интернету конкурента!

     

    Жду от Вас комментариев по поводу реально произошедшего, можно в личные сообщения.