answer42

Support
  • Публикации

    814
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз answer42 выиграл 23 сентября

Публикации answer42 были самыми популярными!

Репутация

42 Excellent

1 подписчик

О answer42

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. answer42

    Второй день нет интернета((((

    @vadza Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 13.09.2018 20:00 (МСК).
  2. @Инри На договоре зафиксировано обращение. Была произведена диагностика с инженером. Рекомендовано воспользоваться программой пингплоттер. @anoneko Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 13.09.2018 13:00 (МСК). @cuckukill На договоре зафиксировано обращение. Была произведена диагностика с инженером. @vadza Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 13.09.2018 20:00 (МСК). @Byst Каких-либо затруднений на линии обнаружено не было. Обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000 в момент возникновения проблемы для проведения диагностики. .
  3. @Инри Диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. Протестируйте работу интернета при прямом подключении, минуя роутер.
  4. @D77S наблюдается рост crc-ошибок на порту. Необходим выезд техника. На договоре заведена техническая заявка. Ожидайте звонка диспетчера для согласования техника или самостоятельно свяжитесь по телефону 8-800-700-8000.
  5. @TP-LINK на тестовом оборудовании сайт открывается корректно. Уточните актуальность проблемы.
  6. @0898853635 Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Протестируйте скорость при прямом подключении, без роутера. Для создания vpn-соединения на компьютер рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: http://master.beeline.ru Обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000 в момент возникновения проблемы. @Spc_away укажите логин.
  7. answer42

    Проблемы на PS4

    @Russianlan ipoe в городе нет, поэтому, как и писал выше - консоль будет работать только через роутер.
  8. @ViT123 на порту зафиксирован рост crc-ошибок. Необходим выезд техника для устранения неисправности. Ожидайте звонка диспетчера для согласования техника. @dmisek1 проблема появилась сегодня? На данный момент выявлена проблема с потерей пакетов до зарубежных ресурсов, в частности, с twitch. Проблема решается.
  9. answer42

    Проблемы на PS4

    @Russianlan Укажите Ваш логин для проверки типа подключения в Вашем городе - l2tp/ipoe. Мы действуем в рамках российского законодательства и выполняем предписания РКН. Если ip-адреса серверов находятся в реестре РКН, то мы обязаны их блокировать.
  10. @ikovered на данный момент договор ONLINE.
  11. answer42

    Проблемы на PS4

    @Russianlan укажите Ваш логин. Если основной входящий кабель подключить в консоль, то доступа в интернет она не получит. Будет работать только через роутер - по кабелю и wi-fi. Блокировка с различными игровыми сервисами, скорее всего, связана с недавними блокировками РКН телеграм. Есть отдельная тема на форуме - ссылка
  12. @bolownik @qupearна данный момент договор ONLINE. @Agapofff последняя сессия на договоре - 01.09.2018 17:36 - 02.09.2018 09:10. Ограничений на оборудовании не выявлено. Судя по логам, конечное устройство не менялось (роутер tp-link). Протестируйте работу интернета при прямом подключении, минуя роутер. Для создания vpn-соединения на компьютер рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: http://master.beeline.ru
  13. answer42

    проблемы и изменения

    @Mr.Alexs по финансовым вопросам рекомендуется обратиться на нашу почту internet@beeline.ru
  14. @AleksandrN по данному вопросу рекомендуется написать на нашу почту internet@beeline.ru
  15. @upoke3 на данный момент сроки решения такие - 28.08.2018 19:00.