answer42

Support
  • Content count

    606
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    7

answer42 last won the day on Сентябрь 14

answer42 had the most liked content!

Community Reputation

27 Excellent

1 Follower

About answer42

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. @Synth4 действительно, ящик забит письмами. Но зайти на него всё равно можно. Какую ошибку выдаёт при входе? Заходите через почтовую программу или браузер?
  2. @PRIK действительно, на данный момент есть ограничения с просмотром тв через приставку от Apple. Проблема решается. Точных сроков на данный момент нет.
  3. @Serpikk поддержка осуществляется по почте internet@beeline.ru и по телефону 8-800-700-800 @Джон_Картер по тарифам можете уточнить по вышеуказанным способам связи с технической поддержкой.
  4. @ХОХОЛ-73 сессия на договоре: 2017-09-22 15:14 - 2017-09-23 09:05.(МСК) @Peleon отсутствует сигнал на входящем кабеле. Нужна диагностика. Завёл техническую заявку на договоре. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с технической поддержкой по номеру 8-800-700-8000.
  5. @xsash Каких-либо затруднений на линии обнаружено не было. Протестируйте работу интернета при прямом подключении, без роутера. Обратитесь на горячую линию для проведения диагностики.
  6. @Cryologic Данная проблема связана с политикой сетевой безопасности и настройками IP-фильтрации компании Google. Google отказывается прекратить практику блокировок из-за обилия так называемого malware (сетевое программное обеспечение, предназначенное для получения несанкционированного доступа или нанесения ущерба владельцу информации) в сегменте рунета.
  7. @zetx укажите Ваш логин/номер договора. @qupear Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 19.09.2017 13:00. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. @m12 ограничений на оборудовании не выявлено. Обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-700-8000 в момент возникновения проблемы.
  8. @lame33 перезагружалось наше оборудование, установленное по Вашему адресу.
  9. @reza74 отсутствует сигнал на входящем кабеле. Нужна диагностика. Завёл техническую заявку на договоре. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с технической поддержкой по номеру 8-800-700-8000. @msiri1 Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Протестируйте работу интернета при прямом подключении, без роутера. Для создания vpn-соединения на компьютер рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: http://master.beeline.ru/
  10. @Rodzhanskas заявка всё ещё открыта. Судя по комментарию, до Вас не дозвонились. На договоре указан один номер, который заканчивается на 27-16.
  11. @Ануфриев информацию передал в соответствующий отдел. С Вами свяжутся для решения данного вопроса.
  12. @lame333 Вы проверяли без роутера? Основной входящий кабель напрямую в компьютер, минуя роутер? Просто я не вижу смену мак-адресов на порту. Даже второго роутера не вижу, в сентябре мак на порту не менялся. Если, конечно, Вы не прописывали на всех устройствах один мак-адрес. К роутеру по wi-fi подключаетесь или кабелем?
  13. @Andrey5990 Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 15.09.2017 09:00. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
  14. @Rodzhanskas Вы общались с оператором, по технической же заявке свяжется инженер. Рекомендуется всё же провести диагностику с ним.