answer42

Support
  • Публикации

    842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз answer42 выиграл 23 сентября

Публикации answer42 были самыми популярными!

Репутация

45 Excellent

1 подписчик

О answer42

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @dim111 @alemo укажите логин/номер договора
  2. @pavluha999 функция "картинка в картинке" была отключена. Сервис закрывается без возможности возобновления.
  3. answer42

    Перестал работать VPN

    @borisovdg работы были продлены до 18.11.2018 23:00
  4. @Sasha_161_rus ящик sasha@bmail.ru был удалён системой автоматически, так как длительное время не использовался.
  5. @NFS 777 на данный момент договор ONLINE. @Николай88 @Byst @vanish2k на оборудовании ограничений не выявлено. Обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000 в момент возникновения проблемы. @esazhinov Вы обращались 26.10, была проблема на оборудовании с получением ip-адресов, она была решена. Каких-либо ограничений на оборудовании не выявлено. На данный момент договор ONLINE.
  6. answer42

    проблема с исходящими

    @19Эля как я и писал выше - о проблеме известно, она решается. По вопросу перерасчёта обратитесь на почтовый ящик internet@beeline.ru или на горячую линию 8-800-700-8000 после решения проблемы.
  7. answer42

    проблема с исходящими

    @misha @cutangens о проблеме с исходящими звонками известно, она решается. Предварительное время восстановления сервиса - 13.11.2018 18:00
  8. @AntVikt Вы написали в личке - я ответил. Пароль изменён.
  9. @AntVikt в личном кабинете нет настроек почтового ящика. Личный кабинет никак не связан с почтовым ящиком. Для смены пароля укажите в личку адрес почтового ящика, логин, на который регистрировался ящик, паспортные данные владельца договора (серия и номер). Или же можете написать на почтовый ящик internet@beeline.ru с указанием перечисленных данных и описанием проблемы.
  10. @aliasn3t нужна диагностика. На договоре заведена техническая заявка, ожидайте звонка специалиста. Также Вы можете самостоятельно связаться с технической поддержкой по номеру 8-800-700-8000. @NFS 777 на данный момент по Вашему адресу наблюдается проблема с деградацией сервиса в вечернее время (19:00 - 23:00). Ведутся восстановительные работы.
  11. @zxxolegatorxxz ограничений на оборудовании не выявлено, протестируйте работу интернета напрямую, минуя роутер. Для создания vpn-соединения на компьютер рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: http://master.beeline.ru @Yubbas на данный момент договор ONLINE.
  12. @usercorbina2006 диагностика сети ограничений на оборудовании не выявила. Если проблема актуальна, протестируйте работу интернета при прямом подключении, минуя роутер.
  13. @meriguan почтовый ящик meriguan@post.ru не найден в системе.
  14. answer42

    Обновление клиента STB

    @OlegVVV может не хватать места на диске приставки. Попробуйте его почистить от части записей.
  15. На данный момент, действительно, наблюдается проблема с тв по всей сети. Ведутся восстановительные работы. Предварительное время окончания работ - 31.10.2018 19:00 (МСК).