answer42

Support
  • Публикации

    938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз answer42 выиграл 23 сентября 2018

Публикации answer42 были самыми популярными!

Репутация

48 Excellent

1 подписчик

О answer42

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Devil8383 поправил настройки почтового ящика.
  2. @Oleg1123 на данный момент договор ONLINE.
  3. @APuh на договоре заведена техническая заявка. Ожидайте звонка специалиста.
  4. В том то и дело, что это даже не номер договора. Ну, по крайней мере, его нет в базе данных.
  5. @Termitok на данный момент договор ONLINE. @idvbi на договоре завёл техническую заявку. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно позвоните по номеру 8-800-700-8000.
  6. @pawelllll на порту большое количество crc-ошибок. Нужна диагностика. Создал техническую заявку на договоре, ожидайте звонка специалиста. Также можете самостоятельно связаться по номеру 8-800-700-8000.
  7. @borisr была авария. Не отвечало домовое оборудование.
  8. @Roma117 на договоре зафиксировано обращение, был назначен техник.
  9. @Kashtane84 почтовый ящик активен. Для смены пароля отправьте на почтовый ящик internet@beeline.ru следующие данные - ФИО владельца договора, логин/номер договора, паспортные данные (серия и номер). Опишите ситуацию в письме.
  10. @lilu1 Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 24.04.2019 14:00.
  11. @scorpionclassic самостоятельно Вы не сможете удалить почтовый ящик. Для удаления отправьте на почтовый ящик internet@beeline.ru следующие данные - ФИО владельца договора, логин/номер договора, паспортные данные (серия и номер). Опишите ситуацию в письме. @Kashtane84 работает. Укажите адрес почтового ящика.
  12. @Makiba поправил настройки ящика, проверьте.
  13. @tpyge Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 13.04.2019 17:00. @EvgenyPnplst Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Протестируйте hf,jne bynthytnf при прямом подключении, без роутера. Для создания vpn-соединения на компьютер рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: http://master.beeline.ru/. Также Вы можете связаться с технической поддержкой для проведения диагностики по бесплатному телефону 8-800-700-8000. @1hck к роутеру подключаетесь по wi-fi или кабелем? На данный момент на роутере установлена прошивка 2.0.14, обновите её до 2.0.22. Прошивку можно найти на сайте router.beeline.ru
  14. answer42

    порты закрыты

    @1906 единственный инструмент блокировки портов со стороны провайдера - файерволл в личном кабинете. Проверьте - отключен ли он. После отключения нужно перезагрузить роутер/разорвать vpn.
  15. @085-518-2785 на Вашем порту зафиксировано большое количество crc-ошибок. Вероятно, частично повреждён кабель/порт. Нужна диагностика. На договоре завёл техническую заявку, ожидайте звонка специалиста.