answer42

Support
  • Content count

    710
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    8

answer42 last won the day on Январь 4

answer42 had the most liked content!

Community Reputation

37 Excellent

1 Follower

About answer42

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. @Leonard&Penny информацию передал в отдел по работе с клиентами.
  2. @tM4ig на порту есть crc-ошибки, пока не растут. Нужна диагностика с инженером. На договоре создал техническую заявку. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с поддержкой по номеру 8-800-700-8000. @anatoli4 укажите логин. Данный сайт не блокируется в нашей сети. Приложите трассировку до данного сайта. @GRINGO32ru проблема актуальна? @anoneko Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 13.02.2018 22:00. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
  3. @Гайка_з_Ямайки на порту есть crc-ошибки. Вероятно, проблема с портом/кабелем. Нужна диагностика с инженером. На договоре создал техническую заявку. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с поддержкой по номеру 8-800-700-8000. @Стараюсь думать некорректно работает оборудование по Вашему адресу. Ведутся восстановительные работы. Предварительное время окончания работ 13.02.2018 10:00. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. @tM4ig опишите проблему. Низкая скорость/разрывы/высокий пинг?
  4. @Alex-AS восстановил настройки ящика. Рекомендуется проверить компьютер на вирусы и сменить пароль на ящик. @yuris62 ящик был удалён системой автоматически, так как не использовался длительное время. @propan85rus восстановил настройки ящика. Рекомендуется проверить компьютер на вирусы и сменить пароль на ящик.
  5. @dhead сервера bmail в свердловской области не работают через домашний интернет Билайн. Можете попробовать через мобильную связь зайти.
  6. Здравствуйте подскажите пожалуйста подключил кабельный интернет к телевизору lg, соединение установлено пишет, а на сайтах выдает ошибку обратитесь к провайдеру, как то исправить??

  7. @eror по акциям лучше узнать, написав на почтовый ящик internet@beeline.ru. Желательно более связно описать ситуацию, указать логин/номер договора.
  8. Наш спам-фильтр не работает корректно. Заниматься им, к сожалению, никто уже не будет. Новые почтовые ящики давно не регистрируются. Осуществляется поддержка только по доступу к старым ящикам. Рекомендуется пользоваться сторонними почтовыми программами с фильтрацией спама.
  9. @Константин Ц. диагностика сети ограничений не выявила. Протестируйте работу интернета напрямую, минуя роутер. @Тарас Рогаченко каких-либо ограничений в процессе проверки линии обнаружено не было. Загрузка узлового оборудования не превышает допустимые нормы, потерь сигнала по каналу нет. Хочу обратить Ваше внимание на то, что со своей стороны Компания по договору обязуется предоставлять доступ в интернет со временем отклика, не превышающим 400 мс. Протестируйте работу интернета напрямую, минуя роутер. Для более детальной диагностики обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000.
  10. @demitryyy ограничений на оборудовании не выявлено. Рекомендуется обратиться на горячую линию 8-800-700-8000 для проведения диагностики.
  11. @DenisO китайским планшетом может быть то устройство, что было авторизовано с данным GUID.