answer42

Support
  • Content count

    636
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    7

answer42 last won the day on Сентябрь 14

answer42 had the most liked content!

Community Reputation

28 Excellent

1 Follower

About answer42

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. @c1ty Да, это был инженер. С Вами попробуют связаться повторно.
  2. @Timerrr на данный момент глобальных заявок по Вашему адресу по проблеме низкой скорости нет. Рекомендуется обратиться на горячую линию 8-800-700-8000 в момент возникновения проблемы для проведения диагностики. На данный момент ограничений не выявлено. @c1ty на договоре открыл техническую заявку. Ожидайте звонка специалиста.
  3. @ShadowTI на договоре завёл техническую заявку. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с технической поддержкой по номеру 8-800-700-8000.
  4. @signer на договоре завёл техническую заявку. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с технической поддержкой по номеру 8-800-700-8000.
  5. @37REGIONARTEM На данный момент, действительно, не работает местная версия телеканала Че. Предварительное время окончания работ 17.11.2017 18:00. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
  6. @Inscaped Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме.
  7. @Максим Толокнов информация передана в соответствующий отдел. С Вами должен связаться диспетчер для согласования техника.
  8. @1504svetlana обновил настройки ящика, проверьте.
  9. @GRINGO32ru диагностика сети ограничений на оборудовании не выявила. Протестируйте при прямом подключении, минуя роутер.
  10. @proff93 обновил параметры ящика, проверьте.
  11. @1504svetlana обновил параметры ящика, проверьте.
  12. @NightRainboe на договоре авторизовано устройство с МАК-адресом от Apple. На Вашем порту на данный момент какое-то другое устройство вижу. Авторизуйте роутер на сайте login.beeline.ru
  13. @qler проблем с открытием сайта twitch.tv и запуском трансляций не выявлено. Ограничений на оборудовании нет. Поэтому и требуется проверка напрямую. @paters о каком приложении речь? "Билайн ТВ" или "Мой Билайн"? В приложение "Билайн ТВ" можно зайти по логину и паролю от личного кабинета домашнего интернета. В "Билайн ТВ" - только по мобильному номеру от Билайн, так как это мобильный личный кабинет. @grinderdm если будут удалены страницы из списка, который можно посмотреть на сайте https://eais.rkn.gov.ru/, то ip 66.6.33.21 будет разблокирован.
  14. @Айра499257 по данному вопросу обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000 или напишите на почту internet@beeline.ru
  15. @qler потестируйте при прямом подключении, минуя роутер. @ Ni©olas по вопросу компенсаций обращайтесь на горячую линию 8-800-700-8000 или на почту internet@beeline.ru