answer42

Support
  • Публикации

    894
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз answer42 выиграл 23 сентября 2018

Публикации answer42 были самыми популярными!

Репутация

47 Excellent

1 подписчик

О answer42

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @fpanther не отвечает оборудование по Вашему адресу. Нет доступа к техническому помещению из-за праздников. Сроки не указаны.
  2. @Николай88 протестируйте работу интернета напрямую, минуя роутер. @orel73 можете скачать файл с фтп яндекса - http://mirror.yandex.ru/altlinux-beta/gnome3-tablet
  3. @trollrus ограничений на оборудовании не выявил. Укажите схему подключения в квартире. На данный момент на порту вижу только мак-адрес роутера D-LINK.
  4. @ZeeT завёл повторно заявку. На договоре указан данный контактный номер.
  5. @mihha укажите адрес почтового ящика.
  6. @SoTired по Вашему адресу в вечернее время может возникать проблема со скоростью. Предварительное время решения проблемы - 09.12.19. В остальном - проблем на оборудовании не выявлено.
  7. answer42

    Личный кабинет

    @ak42 да, на 10.01.19
  8. @saninnix на порту есть небольшое количество crc-ошибок. Нужна диагностика с инженером. На договоре открыта техническая заявка. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с технической поддержкой по номеру 8-800-700-8000. @zyx772 ограничений на оборудовании не выявлено. Протестируйте работу интернета напрямую, миную роутер. @^_^ на тестовом оборудовании ip 92.223.103.166 пингуется и трасса доходит до конца. Протестируйте при прямом подключении, минуя роутер.
  9. @Bra1nstorM не отвечает оборудование по Вашему адресу. Но ремонт невозможен, так как, в связи с праздниками, не выдают ключи от технического помещения. @user718185 каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Протестируйте скорость при прямом подключении, без роутера. Для подключения к интернету Вам нужно перейти на login.beeline.ru и указать там имя пользователя и пароль.
  10. @RaggaSimpson временно "турбо-кнопка" не работает на ipoe. Это проблема и её решают. Предварительное время решения 06.01.19
  11. @FIL-II данный договор был расторгнут автоматически, так как не использовался более 180 дней. Нужно заключать новый. Можете написать на почту internet@beeline.ru
  12. @vlevko ограничений на оборудовании не выявил. на данный момент сессия с 30.12.18 17:46. @Rammen у Вас не работает функция увеличения скорости, при этом доступ в интернет есть. На договоре открыта заявка на компенсацию. Кстати, данная функция не работает, если подключение по IPOE. Если хотите, я могу Вас вернуть на протокол L2TP. Соответственно, Вам нужно будет настроить роутер по L2TP. @похмелье на данный момент договор ONLINE.
  13. answer42

    Личный кабинет

    @ak42 на данный момент, действительно, возникает "непредвиденная ошибка" при попытке войти в личный кабинет, если до этого ставилась добровольная блокировка. О проблеме известно, она решается. Предварительное время решения - 03.01.2019 18:00.
  14. @Вов1954 недавно вышла новая прошивка на приставку. По вопросам приобретения/аренды лучше обратиться на почту internet@beeline.ru