answer42

Support
  • Публикации

    915
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз answer42 выиграл 23 сентября 2018

Публикации answer42 были самыми популярными!

Репутация

48 Excellent

1 подписчик

О answer42

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @bargyt ящик удалён, его не восстановить.
  2. @bargyt почтовый ящик bargyt@post.ru отсутствует в системе, значит был удалён автоматически из-за длительного неиспользования. @U.Go да, удалить можно. Напишите на почту internet@beeline.ru с указанием адреса ящика, логина, ФИО владельца договора и паспортные данные (серия и номер). @Николай333 почтовый ящик 9561kjp166@post.ru отсутствует в системе, значит был удалён автоматически из-за длительного неиспользования.
  3. @b1ack_out12 для удаления ящика напишите личным сообщением следующие данные: адрес ящика, логин, на котором регистрировался ящик, паспортные данные владельца договора (серия и номер).
  4. @089-7 по Вашему адресу наблюдается проблема с деградацией сервиса (падение скорости, высокий пинг) в часы наибольшей нагрузки. Проблема решается.
  5. @crank34r договор ONLINE. @Keenetik20 на порту отсутствует сигнал. Нужна диагностика. Заведена техническая заявка. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с технической поддержкой по номеру 8-800-700-8000.
  6. @artembagaev по Вашему адресу наблюдается проблема с деградацией сервиса (падение скорости, высокий пинг) в часы наибольшей нагрузки. Проблема решается.
  7. @zergtmn договор ONLINE. @Forcas @киберотлет24 @kill34 по Вашему адресу наблюдается проблема с деградацией сервиса (падение скорости, высокий пинг) в часы наибольшей нагрузки. Проблема решается. @shirik1234567 передал информацию ответственным, проверят ящик.
  8. answer42

    Почта bmail.ru

    @Untr ответил в личку.
  9. @artemii@ ящик artemii@post.ru? Проверьте сейчас.
  10. @Rimma по данному вопросу обратитесь на нашу почту internet@beeline.ru @Семен Чирков договор ONLINE. @TAG Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Предварительное время окончания работ 08.02.2019 23:00 .
  11. @Iva12 на данный момент информации о закрытии bmail нет.
  12. @Д.Н.К. @X3M@L @Andrey2019 @Максим Селезнев на данный момент договор ONLINE. @AlexNasedkin авторизуйте роутер на сайте login.beeline.ru @romul2015 диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. Уточните актуальность проблемы. @Altimit @Making123 @Tonicone по Красноярску есть проблема с низкой скоростью в часы наибольшей нагрузки. Ведутся работы. Если проблема в дневное время - обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000 для проведения диагностики. @ZeeT роста ошибок нет. @gornysam90 работы были завершены. Договор ONLINE с 9:30 (МСК). @Kimiry диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. Протестируйте работу интернета при прямом подключении. @Azot2033 протестируйте напрямую, минуя роутер. @razieil договор ONLINE.
  13. @Jagger_d отсутствует сигнал на входящем кабеле. Нужна диагностика. Заведена техническая заявка на договоре. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь по номеру 8-800-700-8000. @zapcop сервера отключены по техническим причинам несколько лет назад и включение их не планируется, насколько мне известно.
  14. answer42

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    Ясно, значит это МАК-адрес компьютера авторизован. Я могу сбросить IPOE-авторизацию, если укажете паспортные данные (серию и номер) - напишите в личном сообщении.
  15. answer42

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    @MegaVanAlex на данный момент на договоре авторизован по IPOE роутер ASUS. Новый роутер какой модели? Укажите первые 6 символов МАК-адреса роутера (на дне роутера обычно указан).