answer42

Support
  • Content count

    747
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    8

answer42 last won the day on Январь 4

answer42 had the most liked content!

Community Reputation

39 Excellent

1 Follower

About answer42

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. @sunmen2003 ограничений на оборудовании не выявлено. Нужна диагностика. На договоре вчера была заведена техническая заявка. Инженер не дозвонился до Вас. Контактный номер, заканчивающийся на 1480 актуален? @razieil не работает оборудование по Вашему адресу. Ведутся восстановительные работы.
  2. Действительно, на данный момент могут быть проблемы с подключением к серверам PUBG. Это связано с блокировкой множества ip-адресов amazon/google.
  3. @igor-111 на договоре зафиксировано обращение. Была произведена диагностика с инженером.
  4. @arteb порт разблокировал. Но порту вижу устройство с МАК-адресом ASUS.
  5. @arteb Ваш порт заблокировался. Укажите схему подключения в квартире. На договоре создана заявка на техническую поддержку, вчера до Вас не смогли дозвониться. Указан контактный номер, который заканчивается на 0747. Он актуальный? @bober73rus некорректно работает оборудование по Вашему адресу. Ведутся восстановительные работы. Предварительное время окончания работ - 16.04.2018 02:00
  6. @igor-111 ограничений на оборудовании не выявлено. Проблема наблюдается на одном или нескольких устройствах? Протестируйте работу интернета при прямом подключении, минуя роутер.
  7. @Vladimir1904 на договоре зафиксировано обращение в техническую поддержку, проводится диагностика с инженером.
  8. @igorvbat на данный момент договор ONLINE.
  9. @cheslav1969 данная ветка форума посвящена решению проблем домашнего проводного интернета.
  10. @Виктор3366 укажите логин/номер договора.
  11. @Word404 Ваш логин для подключения по VPN начинается на 089. Ошибка 691 говорит о том, что неверно набран логин или пароль. По вопросу разрывов - на порту есть crc-ошибки. Нужна диагностика с инженером. На договоре заведена техническая заявка. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно свяжитесь с технической поддержкой по номеру 8-800-700-8000.
  12. @(Bir)POWER не отвечало оборудование по Вашему адресу. Сервис восстановлен. На данный момент договор ONLINE.
  13. @Deadlysage кнопка, действительно, отсутствует. Об этой проблеме известно, она решается.