answer42

Support
  • Публикации

    943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз answer42 выиграл 23 сентября 2018

Публикации answer42 были самыми популярными!

Репутация

49 Excellent

1 подписчик

О answer42

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Опять не пускает на почту логин ps0903851@post.ru

  2. answer42

    Скорость отдачи 0.38 вы серьезно?

    @Wellihard укажите Ваш логин. Протестируйте работу интернета напрямую, минуя роутер.
  3. @DelMazo @Ermoshin Victor поправил настройки, проверьте. Временный доступ через сайт old.post.ru.
  4. @bestaimrainbow по вопросу расторжения можете написать на нашу почту internet@beeline.ru
  5. По Москве не работает часть районов. Москва: Внуков, Ново-Переделкино, Проспект Вернадского, Солнцево, Тропарево-Никулино. МО, Одинцовский р-н, Заречье рп. Предварительное время окончания работ 20.05.2019 19:00.
  6. @mcheev укажите Ваш логин.
  7. @Devil8383 поправил настройки почтового ящика.
  8. @Oleg1123 на данный момент договор ONLINE.
  9. @APuh на договоре заведена техническая заявка. Ожидайте звонка специалиста.
  10. В том то и дело, что это даже не номер договора. Ну, по крайней мере, его нет в базе данных.
  11. @Termitok на данный момент договор ONLINE. @idvbi на договоре завёл техническую заявку. Ожидайте звонка специалиста или самостоятельно позвоните по номеру 8-800-700-8000.
  12. @pawelllll на порту большое количество crc-ошибок. Нужна диагностика. Создал техническую заявку на договоре, ожидайте звонка специалиста. Также можете самостоятельно связаться по номеру 8-800-700-8000.
  13. @borisr была авария. Не отвечало домовое оборудование.
  14. @Roma117 на договоре зафиксировано обращение, был назначен техник.
  15. @Kashtane84 почтовый ящик активен. Для смены пароля отправьте на почтовый ящик internet@beeline.ru следующие данные - ФИО владельца договора, логин/номер договора, паспортные данные (серия и номер). Опишите ситуацию в письме.