eynard

Support
  • Публикации

    919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз eynard выиграл 18 октября

Публикации eynard были самыми популярными!

Репутация

36 Excellent

5 подписчиков

О eynard

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте! На форуме осуществляется поддержка пользователей Домашнего интернета. Если Ваш вопрос касается мобильной связи/мобильного интернета, просьба обращаться на горячую линию по номеру 0611, через чат со специалистом на сайте или в мобильном приложении Мой Билайн.
  2. Здравствуйте! Проверка сегмента и последней мили очевидных проблем не выявила. В Вашем случае требуется детальная диагностика в момент, когда проблема воспроизводится, так как необходимо выяснить причины скачков времени отклика браса до 200 мс. рекомендую для этого обратиться на горячую линию. По Вашему адресу не отвечает ТКД. Ориентировочные сроки восстановления 08 нояб 2018 11:21 (мск)
  3. Регистрация новых аккаунтов в bmail.ru не доступна. Поддержка существующих аккаунтов bmail.ru будет продолжаться.
  4. Здравствуйте! Уточните хотя бы приблизительно, когда проблемы не было - я проверю по статистике заходов, случились ли какие-нибудь изменения за это время.
  5. Я полагаю, это связано с разницей в методах блокировки. Данный вопрос обсуждался на форуме неоднократно. В нашей сети ФЦМ блокирует доступ именно по ip адресу.
  6. 34.244.221.118 находится в реестре РКН, соответственно, все находящиеся на нем хосты недоступны из нашей сети.
  7. Здравствуйте! По вопросу о компенсации Вам необходимо написать письмо на internet@beeline.ru
  8. eynard

    Проблемы с интернетом в краснодаре

    на момент моей проверки данные ограничения не были зарегистрированы. проблема со скоростью актуальна в настоящее время?
  9. Здравствуйте! Проблема воспроизводится только в вечернее время?
  10. Схема подключения, как выяснилось, немного отличается от той, что Вы в первом посте указали. Проверьте, будет ли работать приставка при подключении к бридж-порту без "Расширитель сети(d-link)--->D-Link маршрутизатор".
  11. Ip адрес 34.248.81.254, на котором хостится сайт, заблокирован для доступа по решению суда. Вы можете проверить информацию на сайте реестра РКН.
  12. Я понял, что случай не из обычных, просто хотел уточнить, воспроизводится ли проблема при подключении через бридж. @DolphinWB, в целом, действительно, имеет смысл обратиться в поддержку asus.
  13. Вы имеете в виду, что используется wifi мост? В данном случае нет разницы, кабелем подключена приставка или через wifi мост.
  14. eynard

    Проблемы с интернетом в краснодаре

    Здравствуйте! Проверка оборудования по Вашему адресу не выявила проблем. У Вас для подключения используется роутер или кабель провайдера сразу в ПК подключен?