eynard

Support
  • Content count

    650
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    6

eynard last won the day on Март 10

eynard had the most liked content!

Community Reputation

23 Excellent

5 Followers

About eynard

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Добавлю, что crc ошибок на Вашем порту нет. Рекомендую проверить без роутера в схеме подключения.
  2. Здравствуйте! @Alexnk, среди Ваших постов, к сожалению, я не увидел трассировки, на которой было бы видны потери пакетов и превышающее норму время отклика на узлах провайдера. Просьба в момент возникновения проблемы выполнить трассировку (через pingplotter желательно) и выложить результаты.
  3. Я проверил точку коллективного доступа, последнюю милю и узел агрегации - каких-либо ограничений мною выявлено не было, которые могли бы влиять на прохождение трафика. Для нормальной диагностики необходимо исключить роутер из схемы подключения.
  4. Здравствуйте! Ответил Вам в ЛС.
  5. Ваш район уже довольно давно переведен на IPoE. Подключение по l2tp также возможно (если конечное устройство получает ip из 100й подсети). Проблема решилась?
  6. Здравствуйте! В настоящий момент, к сожалению, сервис по Вашему адресу ограничен. Пока что решается вопрос с доступом к оборудованию. Пожалуйста, ожидайте sms-оповещения. Очевидных проблем в подсети и на последней миле не выявил. Просьба выполнить трассировку через пингплоттер и выложить результаты. Так же в домосети ограничений не выявил. Уточните схему подключения. Если используется роутер, проверьте сервис с прямым подключением, без роутера.
  7. Здравствуйте! Информация по данному вопросу неоднократно уточнялась мною у ведущих инженеров НМАО: специалистов, курирующих PTR для физических лиц, нет, гарантированной услугой PTR не является. У специалистов поддержки, обслуживающих физических лиц, нет возможности делать произвольные записи и править существующие в обратной зоне DNS.
  8. Здравствуйте! @MegaMacroGluk, специалист, который с Вами общался, поставил на контроль согласование с ОИП переключение Вашего кабеля в аплинк. По сути подключение абонентов в аплинки происходило ранее при условии,что используется тариф Гран-при. У Вас конвергентный тариф, поэтому кабель был подключен в порт fast ethernet согласно процедурам Компании.
  9. Здравствуйте! Ip 213.186.33.87, на котором хостится soilchronicles.fr, заблокирован по решению РКН. context.reverso.net и hellfest.fr из сети Билайн доступны, тем не менее, если с доступом на эти ресурсы возникла проблема, необходима диагностика. Если сайты все еще не открываются, рекомендую обратиться на на горячую линию.
  10. Здравствуйте! Поправил. Проверьте, пожалуйста.
  11. Здравствуйте! @MegaMacroGluk, Ваш вопрос передан в отдел по работе с клиентами. С Вами должны будут связаться в ближайшее время.
  12. @Alexnk, просьба в момент возникновения проблемы выполнить трассировку через pinglotter. @EugeneSecT, хочу обратить Ваше внимание на то, что пинг менее 10 мс, возможен лишь в пределах локальной сети и вероятно возможен, если узел, до которого идет эхо-запрос, находится в Вашем городе. Просьба также выполнить трассировку через pingplotter до проблемных ресурсов, чтобы мы могли посмотреть, на каких узлах происходит рост времени отклика и есть ли в пределах нашей сети потери пакетов. Чтобы оставить жалобу на сотрудника, Вы можете написать письмо на нашу электронную почту internet@beeline.ru, которое будет рассмотрено специалистами ОРК.
  13. В данный момент, сервис по Вашему адресу, к сожалению ограничен. Ориентировочные сроки восстановления 04.10.2017 16:42. От лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства. Касательно капчи Google уже поднималась тема. Проблема связана с политикой ip-фильтрации Google, от своей практики они отказываться не собираются. Компания уже пыталась решить данный вопрос в рамках инцидентов 163319028 и 172021659 , однако со стороны Google не было содействия. В пределах подсети и на последней миле я не обнаружил проблем. Если разрывы продолжаются, рекомендую обратится на горячую линию для диагностики в режиме реального времени. Проверьте, пожалуйста, без роутера в схеме подключения. Для подключения компьютера напрямую потребуется vpn-соединение. Для его создания рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: master.beeline.ru
  14. Сбросил сервисные настройки аккаунта - проверьте, пожалуйста.
  15. Здравствуйте! Поправил. Прошу проверить.