eynard

Support
  • Content count

    845
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    7

eynard last won the day on Ноябрь 22 2017

eynard had the most liked content!

Community Reputation

31 Excellent

5 Followers

About eynard

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Здравствуйте! Зафиксировал на Вашем порту очень частые падения линка и большое количество ошибок crc. Завел заявку и передал её диспетчеру для назначения техника. По одному из номеров из Вашего договора диспетчер должен будет связаться с Вами для согласования времени назначения.
  2. Проверка сети в Вашем сегменте и на последней миле никаких проблем не выявила. Насколько я вижу, Вы уже обращались по данному вопросу 13-ого июня, и Вам мой коллега после диагностики назначил техника. Техник также никаких проблем физического характера не обнаружил. Есть смысл проверить, сохраняется ли проблема на другом ПК.
  3. Информацию о решении вопроса по восстановлению доступа в интернет в Зеленограде мы берем из соответствующего аварийного тикета. В данный момент по информации от ответственных "решается вопрос доступа совместно с сотрудниками полиции" © Как только вопрос будет решен, Вам придет sms-уведомление на номер, указанный в договоре.
  4. Здравствуйте! В данный момент в Зеленограде сервис ограничен. Ориентировочные сроки восстановления 15.06 20:00. К сожалению, УК по адресу нахождения узлового оборудования не предоставляет доступ, в связи с чем вопрос находится еще в стадии решения.
  5. Просьба выполнить трассировку до проблемных ресурсов и выложить результаты.
  6. В настоящий момент Ваш договор находится в состоянии online.
  7. Добрый день! По имеющейся у нас информации для автоплатежа (в отличие от разового платежа) можно зарегистрировать только карты VISA, Maestro и MasterCard. Рекомендую обратиться на горячую линию для более подробной консультации по данной услуге.
  8. Если проблема с доступностью сервисов Nintendo связана с блокировками РКН, то вопрос зависит от решений Роскомнадзора. То есть как только будет снята блокировка с ip адресов некоторых узлов, которая мешает прохождению трафика до серверов Nintendo.
  9. Здравствуйте! Это локальные ресурсы, не требующие выхода в интернет. Поэтому они должны быть доступны. Если у Вас возникает проблема с их доступностью при финансовой блокировке, рекомендую обратиться на горячую линию для детальной диагностики.
  10. Инцидент по данному вопросу заведен и передан ответственным. Пока что какой-либо информации о том, на каком этапе находится решение проблемы, к сожалению, нет.
  11. Сроки по отсутствию сервиса в Красноярске были продлены да 17:00 (мск)
  12. Здравствуйте! На момент Вашего обращения доступ в интернет был ограничен по Вашему адресу в рамках всего сегмента. В настоящий момент неполадки устранены. Ваш договор находится в состоянии онлайн.
  13. Здравствуйте! По Вашему адресу не отвечала точка коллективного доступа. На данный момент неполадки устранены бригадой техников.
  14. Если через роутер с заводскими настройками login.beeline.ru не доступен, то в данной ситуации либо остается подмена mac'а, которую Вы выполнили, либо попытка подключения по l2tp (для этого требуется сброс авторизации по ipoe).
  15. @konart, сбросить настройки роутера не пробовали?