eynard

Support
  • Публикации

    971
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз eynard выиграл 18 октября 2018

Публикации eynard были самыми популярными!

Репутация

36 Excellent

5 подписчиков

О eynard

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прошу выслать повторно ссылку для входа в почту post.ru.Пароль я записал. Спасибо!

  2. Всем ответил в ЛС. Уважаемые пользователи! Просьба по вопросу о сохранении и переносе информации из почтовых аккаунтов post.tu писать в соответствующую тему.
  3. Всем ответил в ЛС
  4. Информацию по Вашему вопросу указал в ЛС
  5. Отправил информацию по данному вопросу в ЛС
  6. Здравствуйте! Новость о закрытии была на сайте Билайн и в ЛК пользователей 07.11.2018. Е-mail рассылка выполнена 15.11.2018. Укажите, пожалуйста, адрес почтового ящика.
  7. Здравствуйте! Ответил Вам в ЛС
  8. Проверка сети в пределах Вашего сегмента и последней мили не выявила неполадок. Сохраняется ли проблема без роутера? В настоящий момент Ваш договор находится в состоянии online На сетевом уровне проблем не обнаружил. Попробуйте сбросить настройки роутера до заводских.
  9. Проверка оборудования в пределах Вашего сегмента и последней мили не выявила очевидных неполадок. Рекомендую обратиться на горячую линию для диагностики. Проблема с Турбокнопкой на данный момент устранена.
  10. eynard

    Проблема доступа к домашней сети из сети интернет

    Здравствуйте! То, что часть устройств на маршруте не отвечает на icmp-запросы, в действительности не означает, что они не работают или не передают пакеты пинга и трассировки дальше. на большинстве узлов настроено правило, по которому узел частично или полностью игнорирует icmp-пакеты.
  11. Сроки ориентировочные. В данный момент продлены до 29 дек 2018 10:00. Как только сервис будет восстановлен, на номер, который указан в Вашем договоре, поступит уведомление.
  12. Номер телефона, если все услуги оформлены на него, либо полный адрес подключения. Вы можете отправить сообщение мне в ЛС.
  13. Если Вы укажите логин, я смогу посмотреть комментарии в аварийном тикете. Либо можете написать сразу на internet@beeline.ru для обратной связи от сотрудников ОРК.