eynard

Support
  • Публикации

    1 000
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз eynard выиграл 18 октября 2018

Публикации eynard были самыми популярными!

Репутация

37 Excellent

5 подписчиков

О eynard

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Данная проблема, к сожалению, носит массовый характер. Ориентировочные сроки решения: 08 февр 2019 21:00 В данный момент не работает оборудование по Вашему адресу. Ориентировочные сроки: 08 февр 2019 14:37
  2. Проблема с авторизацией возникла или не открывается old.post.ru?
  3. Здравствуйте! RIPE (организация, занимающаяся вопросами адресации и маршрутизации в сети Интернет для Европы, Ближнего Востока и Центральной Азии) не выдвигает никаких требований и никак не регламентирует географическую привязку блоков адресов, выданных провайдерам. Поэтому любое определение города сайтами, использующими средства геотаргеттинга, заведомо является некорректным.
  4. Проверьте, открывается ли login.beeline.ru Если нет, обратитесь на горячую линию для диагностики.
  5. Здравствуйте! Решение продлено до 08 февр 2019 18:00 По результатам трассировки проблем не вижу. В данной ситуации рекомендую обратиться на горячую линию. При проверке последней миле зафиксировал большое количество crc ошибок на Вашем порту. Передал информацию коллегам, с Вами свяжутся сегодня вечером, когда предположительно будет воспроизводиться проблема. Проверка в Вашем сегменте и на последней миле ограничений не выявила. В данных момент никаких ограничений массового характера по Вашему адресу не зафиксировано. Если для подключения используется роутер, проверьте напрямую.
  6. Здравствуйте! В момент Вашего обращения наблюдались ограничения массового характера в Вашем сегменте сети. Они были устранены 05.02.2019 19:21 Запуск CGNAT действительно состоялся в Вашем сегменте еще 7.12.18 В Вашем районе в данный момент возможны проблемы с подключением к интернету или разрывы соединения. Ориентировочные сроки решения 07 февр 2019 16:17 Укажите Ваш логин.
  7. Проблем массового характера с описанными симптомами в настоящее время в сети не зафиксировано. Попробуйте перепрошить основную приставку. Если проблема сохранится, обратитесь на горячую линию для более детальной диагностики.
  8. Здравствуйте! По проблеме с доступностью nalog.ru выполняется проверка сети ответственными. Ориентировочные сроки решения 03.02.2019 16:38
  9. В сегменте и на последней миле проблем не выявил. Необходима проверка без роутера в схеме подключения. По Вашему адресу в данный момент не отвечает оборудование. Ориентировочные сроки восстановления сервиса 03 февр 2019 15:57 У Вас 50 % потерь пакетов уже между роутером и устройством, с которого выполнялась трассировка. Проверьте, пожалуйста, без роутера в схеме подключения. Проверка оборудования очевидных проблем не выявила. Рекомендую Вам обратиться на горячую линию в момент возникновения проблемы для детальной диагностики. По информации из аварийных тикетов 25 января проблема была связана с обрывом ВОЛС, было установлено место обрыва: 3702 м от Каширское, 9. 1 февраля в том же районе возникла проблема.
  10. Здравствуйте! Проверка состояния сети в Вашем сегменте проблем не выявила. В данной ситуации Вам необходимо обратиться на горячую линию для диагностики в режиме реального времени (в момент возникновения проблемы). В настоящий момент Ваш договор находится в состоянии онлайн.
  11. В Вашем сегменте сети в настоящий момент наблюдаются ограничения по доступу в интернет. Ориентировочные сроки восстановления сервиса: 25 янв 2019 18:00
  12. Проблема с доступом в интернет возникла в связи с неполадками на узловом оборудовании. Ориентировочные сроки восстановления сервиса: 25 янв 2019 18:00 По Вашему адресу также доступ в интернет по техническим причинам. Ориентировочные сроки решения: 26 янв 2019 16:19
  13. Здравствуйте! Судя по результатам трассировки проблема может быть из-за высокого количества потерь пакетов на узле 62.140.24.21, который находится в Лондоне (по данным из whois). Данный узел не принадлежит Билайн.
  14. Здравствуйте! Для предоставления обратной связи по данному вопросу от сотрудников ОРК рекомендую Вам написать на internet@beeline.ru
  15. Здравствуйте! Доступ к почтовому аккаунту временно предоставляется на old.post.ru Поправил, просьба проверить.