eynard

Support
  • Публикации

    865
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз eynard выиграл 22 ноября 2017

Публикации eynard были самыми популярными!

Репутация

33 Excellent

5 подписчиков

О eynard

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. eynard

    Ворошилова 10: где интернет???

    Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш логин.
  2. Здравствуйте! Проблема воспроизводится в ЧНН (20:00 - 23:00) или в любое время дня?
  3. Здравствуйте! Части абонентов в данное время доступен новый Личный кабинет. Обновление ЛК началось недавно и продлится еще какое-то время. В данный момент он находится в состоянии бета-версии, поэтому существуют некоторые проблемы, в том числе и невозможность выйти из добровольной блокировки. Ваш договор сейчас разблокирован специалистом Центра поддержки клиентов, насколько я вижу.
  4. Проблемой занимаются ответственные, по информации из соответствующего тикета Дирекция водоканала проводила земляные работы по проекту, в итоге был оборван ВОЛС нескольких операторов, поднят вопрос о перекладке трассы по альтернативной схеме.
  5. Оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме в данный момент. На Вашем порту нет сигнала, нужна диагностика. Я создал заявку и передал её коллегам, чтобы с Вами связались. Вы также можете самостоятельно позвонить на горячую линии в удобное время. Номер заявки 191991886
  6. Здравствуйте! Проблема передана начальнику участка техников. Решением будут заниматься в понедельник, судя по комментариям к тикету. В Вашем сегменте возникла проблема, связанная с работой узлового оборудования. Ориентировочные сроки 18 авг 2018 23:00 У вас, к сожалению, аналогично - проблемы в рамках всего сегмента. Сроки: 19 авг 2018 02:00
  7. Здравствуйте! Для связи с Центром поддержки клиентов актуален номер 8-800-700-8000. Чтобы произошло соединение с оператором, необходимо выполнять рекомендации автоинформатора.
  8. Я уточнил, что совершенно нет смысла в "пинговать vpn сервер когда <...> возникает 691", потому что причины у этой ошибки конкретные.
  9. При отсутствии сетевой доступности tp.internet.beeline.ru возникает ошибки 868. У 691 в большинстве случаев следующие причины: неверная тарифная зона, неверно указан логин/пароль, проблемы с vpn соединением, проблемы на брасе.
  10. Трассировка прерывается после узла 185.44.12.155, который находится за пределами нашей сети, поэтому проблема в данном случае не связана с сетью провайдера.
  11. Пожалуйста, укажите логин, начинающий на 089 или 085
  12. eynard

    Беспредел и хамство

    Здравствуйте! Я передал Ваш вопрос коллегам из ОРК. В ближайшее время с Вами свяжутся.
  13. Доступ к 18.204.105.183 заблокирован - данный ip находится в реестре РКН
  14. Здравствуйте! Вчера наблюдались проблемы с доступом в интернет в Вашем сегменте. В настоящий момент сервис восстановлен. Аналогичная проблема наблюдалась также и в Вашем сегменте. В данный момент Ваш договор в состоянии онлайн. По Вашему адресу в данный момент не работает оборудование, ориентировочный срок решения : 05 июля 2018 21:21
  15. В данный момент приложение не поддерживает единую подписку, активированную по CTN абонента Билайн. Именно через аккаунт Google выполняется авторизация в случае использования STB на AndroidTV. Вариант по логину Билайн есть, поскольку это приложение используется также и на мобильных устройствах.