eynard

Support
  • Content count

    605
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    6

eynard last won the day on Март 10

eynard had the most liked content!

Community Reputation

21 Excellent

5 Followers

About eynard

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Здравствуйте! @clodus, подключение через другой брас как-то меняет ситуацию? @bojus, в пределах сегмента и на последней миле не выявил ограничений. По результатам, которые Вы предоставили, тоже проблем не видно. Попробуйте сделать трассировку через pingplotter.
  2. Здравствуйте! @Strider928, претензию Вы можете изложить в письме и отправить на наш почтовый ящик internet@beeline.ru Обращение будет рассмотрено в порядке очереди сотрудниками отдела по работе с клиентами, и Вам будет предоставлена обратная связь по Вашему вопросу.
  3. Здравствуйте! Я правильно понял, что друг друга в локальной сети роутера не видят только те устройства, которые подключены по wifi? Если подключить, например, ноутбук патч-кордом к роутеру, устройство, подключенное по wifi, увидит его?
  4. Здравствуйте! @Serpikk, Не совсем ясно, о каком "фоновом реконнекте" речь. Я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что сотрудники телефонной поддержки клиентов, с которыми Вы общаетесь непосредственно, не занимаются отслеживанием пакетов до или от DHCP сервера или вообще какого-либо трафика, так как это попросту не входит в их зону ответственности. Поэтому "подтвердить был ли пакет с продлением аренды" они не могут. Если есть какие-то подозрения на проблему с конфигурацией на сетевом оборудовании, то вопрос передают сотрудникам Инженерной Поддержки, например. Стоит отметить, что обычно проблема при этом обладает массовым характером, за редким исключением. В остальных случаях все зависит от заключения, которое делает инженер. Если у Вас в данный момент проблема с обновлением ip, информации, которую Вы указали в своем посте, к сожалению, мало. Стоит указать хотя бы логин и схему подключения, чтобы я и мои коллеги могли проверить, не связана ли Ваша проблема с какими-то зафиксированными ограничениями в сети.
  5. Здравствуйте! @Altimit, по вопросам, касающимся скорости соединения с серверами Steam, ранее уже была рекомендация обратиться на горячую линию. Насчет некорректной блокировки напишите пожалуйста письмо на наш почтовый ящик internet@beeline.ru для передачи запроса в ФЦМ. @epicf4il, попробуйте переподключить услугу фиксированного ip адреса, есть вероятность, что ip будет выдан из другой подсети. @jazzkill, в настоящий момент Ваш договор находится в состоянии online.
  6. По Вашему адресу не работала ТКД (точка коллективного доступа), выяснение причин неполадки и восстановление работы оборудования были выполнены силами техников.
  7. В данной ситуации единственный возможный для этого роутера вариант - настроить приоритет входящего трафика QoS. Сделать это можно, зайдя в настройки роутера под суперюзером.
  8. На Вашем порту в настоящий момент нет линка, возможна проблема физического характера. Для детальной диагностики и назначения техника обратитесь на горячую линию. По Вашем адресу сервис, к сожалению, ограничен. Ориентировочные сроки его восстановления: 04.08.2017 15:51 От лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства!
  9. Здравствуйте! В каком плане приоритет?
  10. Здравствуйте! По Вашему договору зафиксировано обращение , в ходе которого была проведена диагностика с сотрудником Центра Поддержки Клиентов. Назначен техник на 2017-07-31 18:00-20:00
  11. Здравствуйте! @Gambit17, маршрутизация меняется только в зависимости от изменений в инфраструктуре сети.
  12. Здравствуйте! Для Motorola-MXv3 есть возможность автоматического программирования, без использования кода. Попробуйте воспользоваться инструкцией.
  13. Здравствуйте! @Altimit, насколько я вижу, Вы уже обращались по данному вопросу на горячую линию и инженером Вам была предоставлена консультация. При этом информацию, которую Вам передали, подтверждена ведущим инженером по транспорту. В данной ситуации очевидно, что скорость зависит от локальной удаленности ресурса и маршрутов. По трассировке до Яндекса, которую Вы прикрепили к посту, никаких явных ограничений не видно.
  14. Здравствуйте! Доступ в подсеть из Вашего сегмента у нас, к сожалению, отсутствует. Обратитесь, пожалуйста на горячу линию для диагностики.