eynard

Support
  • Content count

    728
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    7

eynard last won the day on Ноябрь 22

eynard had the most liked content!

Community Reputation

28 Excellent

5 Followers

About eynard

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. В данной ситуации Вам необходимо написать письмо на internet@beeline.ru
  2. Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш логин и причины расторжения, я передам Ваш вопрос коллегам из отдела по работе с клиентами.
  3. Здравствуйте! Передал Ваш вопрос коллегам из отдела по работе с клиентами. В ближайшее время наши сотрудники с Вами свяжутся.
  4. Добрый вечер! Заявка 185497402 была оформлена для передачи Вашей проблемы в техническую поддержку, и по ней инженер назначил техника, сделав заключения о проблеме Вашим кабелем. В то же время точка коллективного доступа, к которой подключен Ваш кабель, перестала отвечать совсем, и для восстановления её работы была направлена бригада техников. По результатам проверки выяснилось, что необходима замена точки коллективного доступа. В настоящий момент этот вопрос находится в состоянии решения, ориентировочные сроки: 11 декабря 2017 17:40
  5. Я имел в виду настройки мобильного устройства. В интернете можно найти ряд инструкций как прописать статикой dns. Например, эта.
  6. Вопрос еще находится в стадии решения. В качестве временных мер попробуйте в настройках беспроводного подключения указать адреса публичных dns Google 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (именно в настройках подключения, не роутера)
  7. Вы спросили, есть ли проблема с каналами на приставках - я ответил.
  8. Я дублирую свой ответ здесь, если Вы его не получили в ЛС во второй раз:
  9. Под pip вы подразумеваете picture in picture? Нам будет проще, если вы укажете название каналов, не ip мультикастовой группы.
  10. Здравствуйте! В сети и на последней миле не обнаружил проблем. Проверьте напрямую, без роутера.
  11. Приставки работают на платформе Microsoft Mediaroom, которая поддерживает только WMP 11. Поскольку данная версия данной платформы не имеет никакой поддержки в данный момент (и сама платформа продана компании Ericsson), то наиболее вероятна смена самой платформы, а не её апгрейд.
  12. Добрый день! На форуме работают сотрудники технической поддержки. Ваш вопрос находится на рассмотрении у сотрудников ОРК. Если Вам необходима дополнительная информация по Вашему вопросу, рекомендую обратиться на горячую линию по номеру 8-800-700-8000, либо написать письмо на наш почтовый ящик internet@beeline.ru
  13. http://bit.ly/2aKVzDq

  14. Судя по логам оборудования, возможна проблема с сетевым адаптером на Вашем ПК, так как видны скачки режима Вашего порта со 100Mbps FULL duplex на 10Mbps FULL duplex и обратно. Данная проблема может устраниться путем переустановки драйверов сетевого адаптера. Исключить проблему на стороне ПК можно, проверив сревис на другом компьютере или подключившись через роутер. Насколько я вижу, в рамках заявки 185447842 Вам назначен техник. К сожалению, работы были продлены до 18:00 Ремонтная бригада работает над устранением обрыва ВОЛС, судя по последним комментариям к тикету.