alexey-beeline

Support
  • Публикации

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

О alexey-beeline

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По Вашему району наблюдаются проблемы в работе оборудования. Ориентировочные сроки решения 22.07.2016 до 23:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание.
  2. Есть еще и субъективное ощущение скорости, когда даже небольшое видео онлайн (на разных ресурсах) тормозит. Только не надо мне говорить, что 40 Мбит для видео не хватает. Мы повторно проверили оборудование, на оборудовании проблем не видно. Для проведения диагностики в реальном времени, обратитесь в службу технической поддержки по телефону. С Вами проведут диагностику и будет принято решение по дальнейшим действиям.
  3. alexey-beeline

    Как настроить пульт ДУ

    Для того, чтобы работал телевизор с пультом от ТВ-приставки, необходимо всю настройку производить на кнопку TV, а не STB. Кнопка STB запрограммирована под работу с приставкой. И после настройки под телевизор, по специальным кодам, необходимо сначала нажать кнопку TV, а потом требуемое от телевизора действие (например CH +/-). Все основные коды настроек имеются в инструкции https://static.beeline.ru/upload/images/Pult-Instruction3.pdf.
  4. @F.Malder, @concert, Проблема с данными каналами известна. Заведен инцидент, проблема решается. Ориентировочные сроки решения 21.07.2016 до 19:00, но сроки могут быть продлены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  5. Ваш роутер авторизован по IPoE (DHCP). При данном типе подключения, соединение по L2TP уже невозможно. Тоесть изменить это уже нельзя? Можно. Для подключения через L2TP, сначала необходимо сбросить авторизацию IPoE с Вашего договора. Для этого Вы можете сменить пароль от личного кабинета/домашнего интернета или же сменить MAC-адрес роутера. После сброса авторизации, роутер необходимо настроить под работу по L2TP. При открытии в браузере страницы авторизации "Вход в домашний интернет Билайн", ее необходимо игнорировать. Если авторизуетесь на данной странице авторизации, опять будете подключены по IPoE (DHCP).
  6. Ваш роутер авторизован по IPoE (DHCP). При данном типе подключения, соединение по L2TP уже невозможно.
  7. Ориентировочные сроки решения 18.07.2016 до 12:00, но могут быть продлены.
  8. Ориентировочные сроки решения 18.07.2016 до 19:47. По Вашему району сроки решения 18.07.2016 до 18:10.
  9. Сервис уже восстановлен. Ваш договор находится в состоянии Online.
  10. Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Ориентировочные сроки решения, к сожалению, пока что неизвестны. По Вашему обращению создана заявка и настроено SMS-оповещение. Как только проблема будет устранена, вы будете об этом уведомлены. Приносим свои искренние за доставленные неудобства. Спасибо за понимание. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет, в том числе и до vk.com Проверьте работу ресурса при подключении напрямую, без роутера. Если проблема сохранится, нужны результаты трассировки и пинга. При диагностике явных проблем не выявлено, кабель и порт подключения в норме. Аналогичные обрывы соединения есть у соседей. Создана заявка 172801670, в рамках решения более детально проверят конфигурацию точки доступа. С Вами дополнительно свяжемся в ближайшее время. опять отвалилось. опять отваливается через каждые 15-30 минут, что происходит? за прошедшую неделю не было ни одного дня со стабильным интернетом без перебоев на 8 часовом интервале. В Вашем районе неполадки в работе оборудования. Ведутся восстановительные работы. Ориентировочные сроки решения 18.07.2016 до 13:50. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание. Сервис восстановлен. В данный момент каких-либо проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Ваш договор находится в состоянии Online. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
  11. Проблема устранена, сервис восстановлен. Ваш договор находится в состоянии Online. Если проблема еще актуальна перезагрузите роутер по питанию. Проблемы в работы оборудования. Ориентировочные сроки решения 15.07.2016 до 01:24. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проверили оборудование по Вашему договору, каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Хотелось бы сообщить, что роутеры D-link некорректно работают при подключении через новый тип подключения (IPoE). Для возврата к предыдущему типу подключения (L2TP), необходимо сбросить авторизацию IPoE. Для этого смените MAC-адрес роутера или смените пароль от личного кабинета. Если настройки роутера не сбрасывали, то после перезагрузки, роутер должен автоматически подключиться по L2TP. Если будете менять пароль от личного кабинета, то его необходимо будет ввести в настройках роутера.
  12. По Череповцу и Волгограду были проблемы в оборудовании. У клиентов наблюдалась низкая скорость интернета. Сейчас всё исправили. Проверяйте. Вообще должны были еще днем решить. Но пока что проблему не закрыли, возможно какие-то сложности. Сроки решения пока что не известны. Вам настроено СМС-оповещение. Как только устранят неполадки, Вам поступит СМС. По Вашему договору зафиксировано обращение в службу технической поддержки. Вам назначен техник. Ожидайте его визита. По Вашему договору создана заявка на проведение диагностики с инженером. Вы можете дождаться звонка оператора или самостоятельно обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000. Для назначения техника с Вами связывались, но не дозвонились. Повторно свяжутся позже. Для скорейшего решения Вашего вопроса Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00. Ваш договор находится в состоянии Online. Уточните, работает или интернет? нет, не работает. Уточняю: соединение стало появляться, работает минут 30, затем обрывается. На данный момент вроде заработало, но надолго ли? заметил, на нашем доме уже несколько дней возятся монтажники из DOM.RU. Может они что-то поганят с вашим оборудованием? На Вашем порту обнаружено довольно много сетевых ошибок. Есть подозрение на физическое повреждение кабеля или портов, соединяющих его, необходим визит техника. По Вашему договору создана заявка. По ней с Вами свяжется наш специалист для согласования даты и времени визита техника. Для скорейшего решения этого вопроса Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00.
  13. В данный момент в Вашем районе наблюдаются неполадки в работе оборудования. Ориентировочные сроки решения 13.07.2016 до 18:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблема решилась сама собой Хорошо если это так. Но будьте в курсе, что до 18:00 возможны неполадки.
  14. Были проблемы в работе оборудования, всё наладили. Сейчас Ваш договор в состоянии Online. Ваш договор находится в состоянии Online. Уточните, работает или интернет?
  15. alexey-beeline

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    Со стороны линии каких-либо ограничений не обнаружено. Проблема со входом в личный кабинет нам известна. Проблема решается. Но хотелось бы сообщить, что на авторизацию по IPoE, проблема со входом в личный кабинет не влияет. Попробуйте проделать данную процедуру через другой интернет-бразуер. По Вашему договору создана заявка. По данной заявке с Вами свяжутся наши инженеры для проведения детальной диагностики.