Vycrum Blossom

Посетитель
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Vycrum Blossom выиграл 26 апреля 2015

Публикации Vycrum Blossom были самыми популярными!

Репутация

17 Good

1 подписчик

О Vycrum Blossom

  • Звание
    Magic Packet

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @fоx, данная инструкция как раз и предназначена для роутеров b5 и b6 с нашей прошивкой
  2. @serega831, для оформления заявки на компенсацию Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-700-8000 @Илиарт, @IZuaL-MaD, @fpanther, проблема была массовая, сейчас все ок.
  3. @AleksB-RnD, Каких-либо проблем в сети во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Ожидайте, пожалуйста, звонка инженера для проведения более детальной диагностики.
  4. @Eldat, потери пакетов до всех внешних ресурсов или до каких-то конкретных? Если установлен антивирус или защитный экран, попробуйте отключить/удалить и проверить без него. @Lohmatiy, попробуйте отключить антивирус/защитный экран, если есть. Проверьте через другой браузер. Попробуйте сбросить маршруты, днс-кэш, настройки winsock следующими командами: 1. netsh int ip reset (для Windows Vista/7/8) или netsh int ip reset all (для Windows XP) 2. netsh winsock reset 3. netsh winh r p 4. route -f 5. ipconfig /flushdns Перезагрузите ПК.
  5. @Azanni, собственно ничем. @feller, к сожалению, нет, Ваш район еще подключен по временной схеме. Информации о переводе на постоянную пока нет. @rainyxq, @ponk64, @SKLEP, напрямую, без роутера, проблема сохраняется? Роутер с актуальной прошивкой? MTU пробовали уменьшать?
  6. @Iezerkil, приношу от лица компании извинения за "работу" оператора. Информация о состоявшемся телефонном разговоре передана ответственным. Напрямую, без роутера, проблема сохраняется? Антивирус, защитный экран включены? Если да, попробуйте без них. У близов есть онлайн-сервис для проверки качества соединения http://eu-looking-glass.battle.net/ Воспользуйтесь им и выложите результаты.
  7. @Azanni, защитный софт установлен какой-нибудь на компьютере? Если да, попробуйте отключить/удалить и проверить без него. Еще есть смысл проверить актуальность проблемы через IPoE-подключение. Для этого нужно зайти на login.beeline.ru, авторизоваться, минут 10 подождать, пока пройдет первичная авторизация. Имейте в виду, что возвращение на l2tp потом возможно только через звонок в ТП.
  8. @EvgeniyT, попробуйте сбросить настройки роутера до заводских и настроить его заново в соответствии с инструкцией. Для восстановления заводских настроек на самом роутере имеется кнопка «Reset». Ссылка на инструкцию: http://moskva.beeline.ru/customers/help/home/instrukcii-k-ustrojstvam-dlja-domashnego-bilajna/routers/beelinesmartbox/ @Dima14-03, @Dima14-03, Попробуйте изменить настройки Firewall на Вашем роутере. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 1. Зайдите на страницу управления роутером по адресу 192.68.1.1 2. Выберите пункт «Расширенные настройки». 3. Откройте раздел «Другие», затем подраздел «Безопасность». 4. Поменяйте уровень Firewall на «Настройки пользователя» и нажмите кнопку «Настроить уровень защиты». 5. «Уровень защиты Firewall» в соответствующей строке поменяйте как «User Customization». 6. В таблице «Правила Stateful Packet Inspection» напротив всех пунктов измените значения «Alarm Only/Только предупреждение». 7. Нажмите кнопку «Сохранить». 8. Нажмите кнопку «Применить» в верхнем правом углу экрана.
  9. @Sharik987, я могу сказать, что по телефону Вы общались с оператором первой линии. Думаю, ее ответ можно дальше не пояснять. Решение об отключении L2TP, если и принималось, то не сообщалось никому. Могу предположить, что его в свое время отключат, но это, скорее всего, будет не в этом году и не в следующем.
  10. @Sharik987, решение о переходе на web-авторизацию принимается Вами. Если хотите, можете дальше через L2TP подключаться.
  11. @Sharik987, в ходе диагностики проблем с оборудованием не обнаружено, доступ к сайтам есть. Если бы проблема была на шлюзе, пострадало бы слишком большое количество клиентов, чтобы это осталось без внимания на такой длительный срок. Проверьте, пожалуйста, актуальность проблемы напрямую. @Tawmant, не могли бы Вы более полный адрес написать? 3-ий корпус какого дома? Вообще Вы можете оформить претензию, ее рассмотрит наш отдел по работе с клиентами и свяжется с Вами. @Lasserdo, обратитесь, пожалуйста, в соответствующий раздел форума: http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=321065 @andrsen, удалите его из сетевого окружения. Лишних сетей нет в подключениях?
  12. @SKLEP, напрямую проблема воспроизводится? Без антивируса/firewall'a проблема остается? Сделайте замеры до серверов игры командой pathping или через pingplotter. Желательно напрямую. @ledji, у Вас на компьютере в это время ничего не обновляется? Антивирус/защитный экран установлен на ПК? В проблемное время выполните команду netstat и выложите результаты. @Sharik987, проверьте актуальность проблемы при подключении напрямую, без роутера. Попробуйте прописать DNS-серверы статикой, например, 8.8.8.8 или 8.8.4.4
  13. @SKLEP, подключены напрямую или через роутер? Проблема проявляется в определенное время суток или по-разному? @Николай Пьяников, Вам необходимо скачать данный архив, распаковать и применить файл из него, после этого перезагрузить компьютер
  14. @Phantom163, в Вашем доме отказало оборудование. Когда его починят, Вам придет SMS-уведомление. Заявку на компенсацию я Вам создал. №162024655. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  15. @vabulletizer, 10-минутный вход происходит только при первом подключении нового устройства. После перехода на IPoE подключение "по старинке" работать не будет. Попробуйте сбросить маршруты, каталоги, DNS-кэш. 1. netsh int ip reset (для Windows Vista/7/8) или netsh int ip reset all (для Windows XP) 2. netsh winsock reset 3. netsh winh r p 4. route -f 5. ipconfig /flushdns