KseniyaBee

Support
  • Публикации

    1 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз KseniyaBee выиграл 3 марта

Публикации KseniyaBee были самыми популярными!

Репутация

60 Excellent

8 подписчиков

О KseniyaBee

  • Звание
    support
  • День рождения 24 октября

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. KseniyaBee

    Не могу позвонить в техподдержку!

    Уточните, пожалуйста, а номер с которого Вы обращаетесь на горячую линию был зарегистрирован в Москве и МО или другом регионе? Именно это важно при работе автоответчика.
  2. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации. Ориентировочный срок решения вопроса 16 окт 2018 после 23:12.
  3. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе сети в Часы наивысшей нагрузки примерно с 20.00 до 23.00. Неисправность обнаружена. Уже делаем все возможное, чтобы сеть работала корректно снова. Благодарим за Ваше терпение. Ориентировочный срок решения вопроса 21 сент 2018 после 23:00.
  4. KseniyaBee

    Не получается зайти в Pro Evolution Soccer 2019 на psn

    Укажите Ваш логин и адрес сервера игры для проведения проверки.
  5. Необходима диагностика с инженером, обратитесь на номер горячей линии 8 800 700 8000.
  6. KseniyaBee

    Настройка родительского контроля Smart Box One

    Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счёт.
  7. На форуме оказывается поддержка клиентов домашнего проводного интернета. С вопросами о работе сим, обратитесь на горячую линию 8 800 700 0611.
  8. К сожалению, не ошибка, срок действительно большой, но вопрос решается, сложности только в ipoe, можно пользоваться l2tp на время решения вопроса.
  9. Да, проблема есть. Наши специалисты уже проверяют все оборудование. Неисправность обнаружена. Уже делаем все возможное, для восстановления корректной работы. Благодарим за Ваше терпение. Ориентировочные сроки решения 29.09.2018 после 10:00. Если проблема повторится Вы можете временно воспользоваться l2tp соединением.
  10. KseniyaBee

    Новосибирск-Билайн

    Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но к сожалению, поддержка клиентов мобильной сети и usb - модемов на форуме не осуществляется. Вы можете обратиться на номер горячей линии 0611 и обсудить эту ситуацию с продажей сим, я думаю сотрудники должны разобраться.
  11. Нужна повторная диагностика, платно перепротяжку сделать врятли получится, но если начальник участка сделает вывод что она необходима её сделают бесплатно, я создала для Вас заявку №192450811 свяжитесь с нами по номеру 8 800 700 8000 или дождитесь звонка инженера.
  12. Друзья, пока в теме не указаны логины, мы не сможем Вас проконсультировать и/или чем-либо помочь.
  13. Вы можете написать о данной ситуации на почту internet@beeline.ru, в ситуации разберутся.
  14. На форуме оказывается техническая поддержка, специалистов по финансам тут нет, по этому вопросу можно получить консультацию только на горячей линии или на почте internet@beeline.ru