KseniyaBee

Support
  • Content count

    638
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

KseniyaBee last won the day on Июнь 28 2015

KseniyaBee had the most liked content!

Community Reputation

21 Excellent

About KseniyaBee

  • Rank
    support
  • Birthday Октябрь 24

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Скорость на тарифном плане выставлена верно. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Укажите способ соединения компьютера с роутером (wi-fi или кабель). Перезагрузите роутер по питанию. Проверьте настройки и акутальность прошивки роутера. Протестируйте скорость при прямом подключении, без роутера.
  2. В момент возникновения обращайтесь на горячую линию.
  3. Для установки временного пароля обратитесь на почтовый ящик internet@beeline.ru
  4. @feodosij передала информацию ответственным.
  5. Воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте.
  6. @Daniil145 Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию с укладкой кабелей, информацию передала в дирекцию, вопрос будет решен.
  7. Оформите пост согласно шапке темы.
  8. В сети IPoE реализован NAT для сокращения времени смены приватного ip-адреса на публичный. Он позволяет сократить перерыв сервиса с 10-20 минут до десятка секунд, и NAT действует как раз таки в течении 10-20 секунд, до получения внешнего ip. Разбираемся в ситуации, уточните, на данный момент ситуация без изменений? Я на Ваш ip-адрес зашла, и веб страницу вижу, от нас работает доступ.
  9. Последнее Ваше обращение в техническую поддержку по телефону было 2017-05-03.
  10. Если Вы не хотите проводить диагностику и выполнить необходимые действия, которые смогут помочь прояснить ситуацию, то помимо Вашей воли помочь Вам не представляется возможным.
  11. Если Вы верно прочитали моё Вам сообщение я прошу Вас подключиться напрямую, напрямую это значит главный кабель идущий с подъезда напрямую в ПК минуя роутеры и свитчи, если они есть, а они есть, поскольку на Вашем порту сейчас 4 mac-адреса, 4 устройства не могут быть подключены одновременно к одному кабелю без промежуточных устройств.
  12. За время прошедшее с 30.06 я не вижу, что бы Вы тестировали напрямую длительное время, с поднятым vpn-соединением. Настоятельно рекомендую проверить работу при подключении в течении суток.
  13. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме. Для выяснения обстоятельств возникшей у Вас проблемы необходима диагностика. Уточните, пожалуйста, способ подключения (напрямую или через роутер). Если Вы используете роутер, укажите его модель. Проверьте работу интернета при подключении напрямую, без роутера.
  14. Проверила, для теста необходимо попробовать переключиться на l2tp, для перехода на l2tp смените пароль в личном кабинете и не авторизуйтесь на странице login.beeline.ru, подключите vpn-соединение на роутере, с новым паролем, через раздел быстрые настройки.
  15. @Teachrampick подскажите логин, проверю.