KseniyaBee

Support
  • Content count

    614
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

KseniyaBee last won the day on Июнь 28 2015

KseniyaBee had the most liked content!

Community Reputation

21 Excellent

About KseniyaBee

  • Rank
    support
  • Birthday Октябрь 24

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Очень жаль, что Вы меня не услышали. Доказывать что-либо людям, не относящимся к вышеуказанной проблеме, не является приоритетной моей задачей и частью моих должностных обязанностей. Прошу не разводить флуд в теме не предназначенной для этого.
  2. Если бы наблюдались проблемы в работе DHCP сервера и конфигурации оборудования проблема имела бы массовых характер, на данный момент, проблема абонента индивидуальна. Рекомендации клиенту даны, если он не хочет их выполнить, то помочь клиенту помимо его воли не представляется возможным. =)
  3. В таком случае подключите для тестирования другое устройство, или же попробуйте выполнить следующее: - отключите, а лучше удалите защитное ПО; - переустановите драйвер для сетевого адаптера; - запустите восстановление операционной системы. Для дальнейшей диагностики необходимо обращаться в техническую поддержку по телефону 8 800 700 8000.
  4. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Укажите модель роутера. Сверьте настройки роутера и версию прошивки с инструкцией: router.beeline.ru Протестируйте соединение напрямую, если напрямую разрывы продолжаются, Вы можете авторизоваться в ipoe сети на портале авторизации login.beeline.ru и проверить работу интернета в таком режиме.
  5. @Trump2016на роутере актуальное ПО, действительно, можно попробовать Выполнить reset и перенастройку, а также попробуйте выполнить настройку гостевой сети через расширенные настройки -> wi-fi -> базовые настройки.
  6. @Kayuki Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме. Протестируйте работу сети при подключении напрямую, если проблема имеет плавающий характер для сбора статистики Вы можете воспользоваться программой Pingplotter.
  7. http://goo.gl/vl2m9h

  8. @Trump2016 укажите Ваш логин.
  9. @TpaX_Tu6uDoX проверила линию, по Вашему логину, есть на линии кратковременные падения линка, но с работой порта и кабеля не связаны, ошибок при прохождении сигнала нет, напрямую подключиться для теста, все-таки придётся.
  10. @NikIv К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации. Ориентировочный срок решения вопроса 08.06.2017 после 15:45 Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  11. @inp скорее всего перезагрузка, разрывы были не связаны с возможными физическими повреждениями на линии, и если бы это было где то у нас, Вы были бы не один ) Если всё работает, отлично!
  12. @inp проверила линию, ограничений нет, проверьте, без роутера, пожалуйста.
  13. http://goo.gl/R3FFVU