KseniyaBee

Support
  • Content count

    721
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

KseniyaBee last won the day on Июнь 28 2015

KseniyaBee had the most liked content!

Community Reputation

27 Excellent

About KseniyaBee

  • Rank
    support
  • Birthday Октябрь 24

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Пожалуйста, у кого есть проблемы с привязкой к личному кабинету соц.сетей оставьте в этой теме информацию с указанием логина и описанием проблемы.
  2. На данный момент, как Вы видите, на примере моих тестов с аккаунтами @Sashinet проблем с соц.сетями нет. Всё открывается и привязывается, при том, что у меня обычный хром с пользовательскими настройками, никакой магии и чистый эксплоер в котором всё работает.
  3. Я всегда из авторизаций сразу выхожу, по другому нельзя, это одна из особенностей доступа для тестирования.
  4. К сожалению не могу установить мазилу на рабочий пк, мог протестировать через хром. p.s провеила, всё работает отлично, нажимаю привязать vk, открывается страничка с привязкой контакта.
  5. @Sashinet я с Вашего акаунта через интернет експлоер зашла в лк, в настройки, пароль и доступ и попробовала привязать вк, у меня сразу открылась страница vk.com с просьбой авторизоваться в вк и привязать страницу, никаких промежуточных перекидываний на сайт личного кабинета и тд, могу прислать скрин...
  6. Можете и тут спрашивать, что по заявке инженеры подскажут, по привязке к соц сети, вопрос решен, проверили, привязка срабатывает, на тестовом акаунте, с Вашего также проверила, просит зайти в вк и привязать. По остальным проблемам создали инциденты, и вопросы пока решаются.
  7. Передала проблему ответственным, будем проверять, опять же в рамке заявки №184069900.
  8. Ну, чистый хром это проблематично на рабочем месте, проверю через експлоер сейчас, он чистенький...
  9. Проверила, у меня в хроме всё открылось с вашего аккаунта Всё в одном.
  10. В хроме не проверяли? Если Вы не против проверю с Вашего аккаунта работу формы.
  11. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме. Устройство с роутером по wi-fi соединено?
  12. @Sashinet Работу формы обратной связи проверила лично, через тестовый аккаунт с тарифом всё в одном, заходим, авторизуемся в лк, переходим на стартовую сайта и всё открывается, сегодня у меня открылось, по пробуйте еще раз, пожалуйста. На счёт автооплаты и привязанных карт, насколько я поняла раздел объединили, но пока модернизируют, по этому и подсвечивается так. Визуальное оформление есть только у окна самой услуги, "турбокнопка", отдельные опции данной услуги, с разницей в количестве дней отображаются без картинок. По поводу пожеланий к модернизации, я информацию передала сотрудникам ответственным за развитие лк, вероятно сюда в тему будут заглядывать и помимо вопросов выше, что Вы задали, увидят и новые, которые вы расшифровали сейчас такие как добавление кнопки, расшифровка пунктов уведомлений и добавления картинок. =)
  13. @Sashinet Спасибо за информацию. 1. Информация на данный момент уточняется; 2. Форма обратной связи работает со стартовой страницы сайта, так реализована работа формы; 3. Информация на данный момент уточняется; 4. Кнопка "Выйти" на данный момент работает, Вы наводите мышку на номер телефона, с которым Вы авторизовались в правом верхнем углу экрана, и там высвечивается "Выход"; 5. На данный момент привязанные карты высвечиваются корректно, Вас переадресует на страницу где Вы видите предложение подключить автооплату и чуть ниже, информацию по Вашим картам; 6. На данный момент эта функция не реализовала в личном кабинете "Всё в одном", будет ли реализована в дальнейшем, уточняем; 7. Вероятно, разработчики занимаются правками сайта, именно поэтому порядок иногда меняется; 8. Создана заявка №184069900; 9. Создана заявка №184069900; 10. Создана заявка №184069900, как только вопрос будет решен, с Вами свяжется специалист; 11. На данный момент каналы должны отображаться без иконок; 12. Информация уточняется; 13. Данные предложения не имеют отдельного визуального оформления с картинкой. 14. Информация на данный момент уточняется; 15. Информация на данный момент уточняется; 16. На данный момент нет возможности зарегистрировать новый почтовый ящик, как для нового, так и для действующего клиента; 17. Действительно есть проблема с данным блоком новостей, она известна, вопрос решается, ориентировочное время решения.
  14. Подскажите Ваш лицевой счёт.
  15. Сегодня решился вопрос с выдачей ключей, для устранения аварий. В ближайшее время доступ будет восстановлен,необходимо подождать.