KseniyaBee

Support
  • Content count

    1 009
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    4

KseniyaBee last won the day on Март 3

KseniyaBee had the most liked content!

Community Reputation

59 Excellent

About KseniyaBee

  • Rank
    support
  • Birthday Октябрь 24

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Оплатить или взять доверительный платёж можно перейдя в раздел оплаты, личный кабинет в разработке и на тестировании, в ближайшее время всё будет работать стабильно.
  2. К сожалению, специалисты до сих пор работают над устранением возникшей ситуации, назначен техник для ремонта. Ориентировочный срок решения вопроса 17.08.2018 после 16:00.
  3. К сожалению, управление услугой производится только в личном кабинете.
  4. На данный момент для Вас доступна новая версия ЛК, он находится в разработке и на тестировании, как только возможность отключить firewall появится, мы Вас уведомим.
  5. Укажите логин.
  6. Можете обратиться за консультацией в поддержку TP-Link 8-800-250-5560 (звонок бесплатный); время работы: с 09:00 до 21:00 (мск), Пн-Сб; E-mail службы технической поддержки:support.ru@tp-link.com.
  7. Ситуация с отключением электрэнергии аналогична прошлой, вопрос решается, необходимо немного подождать. Настроила для Вас оповещение по смс, как вопрос решится, мы Вас уведомим.
  8. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Подключаетесь через роутер? Выполните трассировку до проблемных ресурсов.
  9. Проверила линию и наличие работ по Вашему адресу, вероятно произошел сбой в ПО, на данный момент, действительно вижу, что доступа нет. Есть ремонтные работы по Вашему адресу и действительно срок завершения ориентировочной стоит 10.07.2018 после 23:59.
  10. @a-randomuser-x @Kellerman @Braka Добрый день, на данный момент Ваш договор online, вопрос актуален?
  11. Техник устранил неисправность, Ваш договор online.
  12. Да, на данный момент, в Вашем регионе платный. Стоимость будет зависеть от суммы. Саратов: До 200 рублей – бесплатно; От 201 до 450 рублей – стоимость услуги составит 20 рублей; От 451 рубля – стоимость услуги составит 30 рублей.
  13. Проблема массовая, отписываться не обязательно, мы в курсе и решаем проблему, ориентировочные сроки решения 04 июля 2018 18:00.
  14. Укажите номер лицевого счёта?
  15. Необходима диагностика линии с инженером. Для Вас создана заявка №190773267. Для диагностики обращайтесь на номер горячей линии 8-800-700-8000 или дождитесь звонка инженера.