KseniyaBee

Support
  • Content count

    745
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

KseniyaBee last won the day on Июнь 28 2015

KseniyaBee had the most liked content!

Community Reputation

29 Excellent

About KseniyaBee

  • Rank
    support
  • Birthday Октябрь 24

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. На данный момент не отвечает оборудование на доме, проводятся восстановительные работы. Ориентировочный срок решения вопроса 16 декабря 2017 после 15:00. Мы приносим Вам извинения от лица компании.
  2. На данный момент не работает районное оборудование, зарегистрирован обрыв ВОЛС в результате ремонтных работ, сторонних компаний. Вопрос решается достаточно сложно, через полицию с участием жильцов дома где обнаружен обрыв, поскольку для ремонта нужно согласовывать время и т.д. На данный момент уже идёт монтаж и прокладка кабеля, ориентировочно планировали закончить сегодня после 18.00, но возможно придётся еще подождать. =( Приносим Вам извинения от лица компании.
  3. Услуга предоставляется для юридических лиц, согласно нашим данным, услуга произвольной записи в обратной зоне для физических лиц не предоставляется в виду отсутствия технической возможности корректного её предоставления. Грубо говоря, нет такой услуги, и всё. =) Хотите произвольную запись, оформляйтесь как юр. лицо.
  4. Клиентам с динамическим адресом предоставляется запись в виде xxx-xxx-xxx-xxx.broadband.corbina.ru, где xxx-xxx-xxx-xxx - октеты его ip-адреса. Клиентам со статическим адресом предоставляется запись в виде login(или ctn).static.corbina.ru, где login (ctn) - его логин для подключения к сети Интернет. Услуга произвольной записи в обратной зоне для клиентов, подключенных к домашней сети, не предоставляется.
  5. Вы обратились в техническую поддержку по телефону и получили консультацию, Ваш вопрос уже не актуален?
  6. Последний раз большой объем трафика у Вас был в июне - июле, с августа значения меньше и совпадают с данными в системе. Данные о действующей сессии в сети корректно отобразятся только после завершения сессии.
  7. Исходя из логов оборудования и информации о сессиях хранящихся в нашей системе, информация в разделе "Детализация", "Интернет-трафик" верна.
  8. Ресурс http://sending.business/ заблокирован по ip-адресу 5.45.85.72, по решению суда, согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ. Более подробно https://eais.rkn.gov.ru/
  9. Не отвечает оборудование на доме. Для диагностики и восстановления необходим выезд техника для восстановления работы домового оборудования. Назначен техник на 2017-11-29 19:00-21:00.
  10. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно на 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  11. В конфигурации порта все ок, 1000Mbps FULL duplex, ошибок нет.
  12. Диагностика проведена. Судя по симптомам, проблема может быть физического характера, поэтому требуется назначение техника. Для Вас создана заявка №185153279. Для Выбора времени визита техника обращайтесь на номер горячей линии 8-800-700-8000 или дождитесь звонка диспетчера.
  13. Укажите Ваш логин, проверю.
  14. Не уверена, что смогу быть тут вечером, можете написать мне в лс, но лучше при подключении обратиться на горячую линию.
  15. Подключите роутер напрямую, скажите мне серийный номер и лицевой счёт, попробую откатить, или обратитесь на 8 800 700 8000.