KseniyaBee

Support
  • Публикации

    1 076
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз KseniyaBee выиграл 3 марта

Публикации KseniyaBee были самыми популярными!

Репутация

61 Excellent

8 подписчиков

О KseniyaBee

  • Звание
    support
  • День рождения 24 октября

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ориентировочный срок решения вопроса 11.12.18 после 22:00.
  2. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Необходимо выполнить reset и перенастройку роутера, проверить соединение напрямую, для помощи в настройках Вы можете обратится на горячую линию 8 800 700 8000.
  3. KseniyaBee

    Не работает Cisco AnyConnect

    Возможно Вы за nat, подскажите логин, посмотрим.
  4. KseniyaBee

    Что с инетом в Красноярске?

    Вы можете указать Ваш логин и мы постараемся Вам помочь.
  5. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Уточните установлена ли на ПК антивирусная программа AVG или Аваст?
  6. ip-адрес web - интерфейса роутера указан на дне роутера. Инструкции по настройке Вы можете найти на сайте beeline.ru.
  7. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации. Ориентировочный срок решения вопроса 06.12.2018 после 22:00. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  8. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования в городе, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации. Ориентировочный срок решения вопроса 06.12.18 после 15:00. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  9. EPG и запись работают. Информация о текущих изменениях доступна у специалистов на горячей линии и на форуме.
  10. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет. На данный момент Ваш договор находится на линии online.
  11. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет. Выполните трассировку до проблемного ресурса, в момент возникновения проблемы, с помощью программы pingplotter.
  12. Обновляю ПО Вашего роутера, роутер не перезагружать и не выключать, вероятно это сможет помочь.
  13. Опишите проблему возникающую у Вас.
  14. KseniyaBee

    Проблема с билайн ТВ

    Необходима диагностика. Для Вас создана заявка №194536608. Для продолжения диагностики обращайтесь на номер горячей линии 8-800-700-8000.
  15. KseniyaBee

    Закрытые порты

    Укажите Ваш лицевой счёт.