KseniyaBee

Support
  • Публикации

    1 284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз KseniyaBee выиграл 22 апреля

Публикации KseniyaBee были самыми популярными!

Репутация

83 Excellent

8 подписчиков

О KseniyaBee

  • Звание
    support
  • День рождения 24 октября

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сколько бы мы не рассуждали по поводу методов блокировки и доступности "проблемных" адресов, факт, на данный момент остаётся фактом, ip-адреса заблокированы согласно актуальной выгрузке, система фильтрации не менялась... Пока ip-адреса находятся в выгрузке РКН, как заблокированные, при любой ситуации которая была ранее, организовать какую-либо их доступность, не нарушая распоряжений РКН, крайне затруднительно (читай невозможно). Я понимаю, абсолютно всех, кому не безразлична данная проблема, и с удовольствием посодействовала бы, если бы было чем.
  2. Система блокировки не менялась, насколько я могу судить. Почему проблем не проявлялось ранее, тоже сказать достаточно сложно, старых трасс и логов подключения при подборе отряда у Вас нет? Мы можем проверять по факту и делать выводы по факту существующей ситуации.
  3. У вас на порту сейчас mac - E4-18-6B-59-74-6D - ZyXEL, судя по всему роутер, а авторизация висит с mac - 10-0b-a9-6b-a2-80. Попробуйте при подключении через роутер войти на страницу login.beeline.ru и пройти авторизацию, не получится, нужно будет проводить диагностику с инженером 8 800 700 8000.
  4. Напрямую когда подключаете, сигнал на сетевую карту есть? l2tp настроено на пк?
  5. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации. Для Вас создана заявка №201142706, ориентировочный срок решения вопроса 23 апр. 2019 20:30. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  6. Без указания логина проконсультировать Вас возможности нет.
  7. Единственный вывод который я могу сделать из предложенной вами информации это то, что Ростелеком может позволить себе не соблюдать предписания Роскомнадзора о ограничении доступа к указанному ip-адресу. Есть предписание от РКН ограничить доступ к айпишнику, мы блокируем...
  8. Весьма странно, работы завершены, перезагрузите оборудование по питанию. Что у Вас за роутер, модель?
  9. Насколько я поняла, данный проект является частным, мы, как сотрудники компании можем опираться в своих рекомендация только на ресурсы представленные на официальном сайте http://eais.rkn.gov.ru/
  10. @Dantarielly теоретически трасса может измениться при подключении статики, но ключевое слово "может", поскольку маршрут строится автоматически, а заблокированные узлы всё-такие функционируют технически, то трасса может опять же пойти через них. Но, грубо говоря, вы не много потеряете оформив подписку на статику, проверив как пойдёт трасса, и если она снова пойдёт через заблокированный айпшник, отключив статику за её ненадобностью (деньги на вашем тарифе возвращаются пропорционально времени которое была подключена услуга, при её отключении).
  11. Можно конечно, на 8 800 700 8000, номер заявки нет, по логину заявку найдут. Но на всякий случай №201132784.
  12. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации. Для Вас создана заявка №201132886, ориентировочный срок решения вопроса 22 апр. 2019 17:47. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  13. Да, проблема осталась, ошибки растут, повторно передала заявку, будут разбираться, ожидайте звонка диспетчера.
  14. Даже если мы поймём через какой узел проходит трасса у Вашего друга, к сожалению, это ничего не даст, поскольку изменить маршрутизацию в ручную возможности не будет, она изменяется автоматически в зависимости от состояния сетевой инфраструктуры.
  15. Проверила я Вашу заявку, с Русланом общались, с инженером, к сожалению, на момент проведения диагностики у него не было возможности проверить по какой причине трасса рвётся на определённом узле, он передал вопрос ответственным, я связалась с ними, и к сожалению, никакой новой информации они не предоставят, ip-адреса заблокированы более года назад, по этому трасса и не идёт... Очень жаль, что обращение в техподдержку по телефону ввело в Вас в заблуждение на некоторое время. Номер уже закрытой (поскольку ip-адреса заблокированы РКН и сделать в этой ситуации мы ничего не можем) заявки №201107152.