KseniyaBee

Support
  • Content count

    982
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    4

KseniyaBee last won the day on Март 3

KseniyaBee had the most liked content!

Community Reputation

59 Excellent

About KseniyaBee

  • Rank
    support
  • Birthday Октябрь 24

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Авторизация происходит в течении 10 минут, это нормально.
  2. Готово, перекоммутируйте кабель и авторизуйтесь на сайте ligin.beeline.ru для активации новой сессии.
  3. Nat loop, насколько я могу судить, не предусмотрен на smart box/one/pro, на каких роутерах он есть, ждите ответа пользователей, у технической поддержки информации по стороннему оборудованию нет.
  4. Ваш пакет ТВ не "Базовый лайт", а "Стартовый 2018", в него не входит канал "Волга". На счёт первого канала, региональные вставки должны транслироваться массовых проблем с данным каналом, в вашем регионе не наблюдается, что бы связаться с живым оператором, необходимо внимательно прослушать интерактивный автоответчик и выбирать пункты меню соответствующие вашему вопросу. Для консультации по финансовой стороне вопроса, необходимо обращаться на номер горячей линии.
  5. Кабель не наш, Кирилл, но если Вы хотите воспользоваться услугами нашего провайдера, он есть по Вашему адресу, и наши монтажники, вполне возможно, смогут Вас подключить по тому кабелю который имеется у Вас в квартире, для подключения можете набрать на 8 800 700 8000.
  6. У Вас вероятнее всего не срабатывает переадресация в финансовой блокировке, поскольку, по сути lk.beeline.ru не функционирует, попробуйте открыть сайт beeline.ru и через него постучаться в лк, как это и должно работать.
  7. Тогда, к сожалению, никак, firewall работает по стандартной схеме, нет возможности прописать индивидуальное правило вручную.
  8. Официально поддерживаемая версия ПО 2.0.22, к сожалению, на данный момент работа данного роутера в качестве репитера не реализована.
  9. Firewall имеет несколько уровней защиты, Вы можете выбрать удобный для Вас, открыть определённый порт возможности нет. Уровни защиты: Защита отключена. Никакие порты не заблокированы Средний уровень. Заблокированы порты tcp-порты. 0-1024 для входящих соединений кроме www(80), ftp(20,21), smtp(25, 465, 587), pop3(110), ssh(22). Средний+блокировка SMTP. Заблокированы tcp-порты 0-1024 для входящих соединений кроме www(80), ftp(20,21), smtp(25, 465, 587), pop3(110), ssh(22). Заблокированы порты SMTP для исходящих соединений, кроме серверов post.ru, mail.ru, Yandex. Высокий уровень. Заблокированы все tcp-порты для входящих соединений.
  10. Логин то скажите) как мне Вас найти, что бы сессию сбросить)))
  11. ipoe сессия не перезапустится за 10 минут, это не l2tp, для того, что бы сессия упала и поднялась с новыми параметрами нужно гораздо больше времени или сбросить её принудительно, или просто сменить пароль для доступа к интернету и авторизоваться заново, если хотите, отпишитесь тут и я сброшу Вам старую сессию.
  12. Можете подсказать логин на 089 или 085, проверю подключен ли у Вас firewall.
  13. @titos77Логин домашнего интернета, начинается на 089 или 085.
  14. Сроки решения указанные выше не превышают сроки устранения указанные в договоре на предоставление услуг. Мы делаем всё возможное что бы устранить неполадки в самые кратчайшие сроки. Оставить претензию Вы можете обратившись на горячую линию 8 800 700 8000 или написав на почту internet@beeline.ru.