SuperDimka

Support
  • Content count

    826
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    8

SuperDimka last won the day on Январь 10

SuperDimka had the most liked content!

Community Reputation

44 Excellent

3 Followers

About SuperDimka

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Мы самостоятельно ничего не блокируем, а лишь исполняем указания Роскомнадзора. По тому вопросу, что они блокируют все подряд, можете обращаться непосредственно к РКН.
  2. По Вашему адресу проводятся плановые работы. Интернет может работать с перебоями. Примерный срок окончания работ 16.04.2018 18:00.
  3. Создал заявку для проведения диагностики № 188903314. Дождитесь звонка инженера или перезвоните самостоятельно на 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  4. Не главным кабелем, а дополнительным, от роутера в приставку. Возьмите кабель, который идет в комплекте с роутером, один конец воткните в роутер, другой в приставку.
  5. В сети проблем не выявил. Оборудование работает исправно. Как вариант, подключите консоль кабелем от роутера.
  6. Укажите лицевой счет и схему подключения xbox
  7. Протрите сухой тряпкой сенсорную панель приставки. Если не поможет, то понажимайте кнопки влево и в право на панели тв-приставке. Обычно данные процедуры помогают.
  8. Создал заявку для проведения диагностики № 188819147. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно на 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  9. Такого почтового ящика в базе данных нет
  10. Создал заявку для диагностики № 188811801. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно на 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  11. Диагностика оборудования по Вашему адресу проблем не выявила. Судя по трассировке проблем не видно. Пинг до конечного узла 29 мс.
  12. Проблема в Вашем районе массовая с частью телеканалов на приставке. Мы в курсе проблемы и уже занимаемся ее решением. Примерный срок восстановления 05.04.18 20:00.