SuperDimka

Support
  • Публикации

    1 119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз SuperDimka выиграл 16 июля 2018

Публикации SuperDimka были самыми популярными!

Репутация

57 Excellent

3 подписчика

О SuperDimka

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Проверьте интернет при прямом подключении, минуя Ваш роутер. Оформите пост согласно правил данной темы. По Вашему обращению я создал заявку № 201887892. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный. По Вашему обращению я создал заявку № 201887991. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный. Диагностика сети проблем не выявила. Массовых проблем по адресу нет. Проверьте интернет при прямом подключении, без роутера. Для создания vpn-соединения на компьютере рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: http://moskva.beeline.ru/customers/help/home/domashniy-internet/master-nastroek/ Для более детальной диагностики Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  2. По Вашему обращению я создал заявку № 201814508. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Ваш договор онлайн, интернет должен работать.
  3. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. По адресу подключения общих ограничений в предоставлении услуг не зафиксировано. Проверьте работу интернета при прямом подключении, минуя Ваш роутер. По этой проблеме Вы уже обращались в техническую поддержку. По информации в заявке - проблема решена. Ваш договор онлайн, в сети проблем не обнаружил. Интернет должен работать. Оформите пост согласно правил этой темы.
  4. Проблема по Вашему адресу имеет массовый характер. Мы в курсе проблемы и уже решаем ее. Примерный срок решения 17.05.2019 в 16:35. Компенсация будет начислена автоматически. Из Вашего обращения не ясна суть проблемы.
  5. Примерный строк решения проблемы в доме - 21.05.2019. Перерасчет выполнят по завершению аварийных работ. Если есть претензия по данному поводу, то можете написать на internet@beeline.ru
  6. По адресу Вашего подключения проводятся плановые работы. Примерный срок восстановления сервиса - 13.05.219 в 13:00. В случае, если Вам понадобится дополнительная информация, Вы всегда можете обратиться в круглосуточный Центр поддержки клиентов по телефону 8-800-700-8000. Звонок бесплатный. Проблем по адресу не вижу. Ваш договор онлайн, интернет должен работать. Уточните актуальность проблемы.
  7. Проблем не выявлено. Ваш договор онлайн, интернет должен работать. По поводу перерасчета напишите нам на почту internet@beeline.ru Сотрудники отдела по работе с клиентами обработают Ваш запрос и выполнят перерасчет. По данному вопросу было зафиксировано обращение в тех. поддержку. Судя по информации в заявке - проблема решена. Договор онлайн, проблем быть не должно. Проблем по Вашему адресу не зафиксировано. На оборудовании все в порядке. Но при этом Ваш договор оффлайн. Проблема актуальна? Если да, то уточните схему подключения интернета в квартире.
  8. Ваш договор онлайн. Интернет должен работать. По поводу компенсации напишите нам на internet@beeline.ru Ваш договор на линии онлайн. Проблем быть не должно. На данный момент договор онлайн. Интернет должен работать. Здравствуйте. Ваш договор на линии онлайн. Интернет должен работать.
  9. SuperDimka

    ТВ-приставка JUPITER-T5-PM

    Для проверки укажите Ваш логин.
  10. На данный момент проблема имеет массовый характер. Мы в курсе проблемы и уже решаем ее. Примерный срок решения 09.05 в 11:00. В случае, если Вам понадобится дополнительная информация, Вы всегда можете обратиться в круглосуточный Центр поддержки клиентов по телефону 8-800-700-8000. Звонок бесплатный.
  11. На данный момент проблема имеет массовый характер. Мы в курсе этой проблемы и уже решаем ее. Примерный срок решения - 09.05 в 11:00. Приноси извинения за неудобства.
  12. Ваш договор на линии онлайн, массовых проблем не вижу. Интернет должен работать. По Вашему обращению я создал заявку № 201568273. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный. Проверьте доступность при прямом подключении, минуя Ваш роутер. На данный момент проблема имеет массовый характер. Мы в курсе этой проблемы и уже решаем ее. Примерный срок решения - 09.05 в 11:00. Проблем с дозвоном в компанию не зафиксировано. По любым вопросам можно обращаться на телефон горячей линии 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный. Проблем не вижу, Ваш договор онлайн. Интернет должен работать. Уточните актуальность. Проблем не вижу, Ваш договор онлайн. Интернет должен работать. Уточните актуальность. Уточните, актуальна ли проблема? На данный момент проблема имеет массовый характер. Мы в курсе этой проблемы и уже решаем ее. Примерный срок решения - 09.05 в 11:00. Приноси извинения за неудобства. По Вашему обращению я создал заявку № 201568642. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  13. По Вашему обращению я создал заявку № 201464820. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  14. У Вас проблема еще актуальна?
  15. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Проверьте работу интернета при прямом подключении, минуя роутер. Для подключения к интернету на компьютере Вам нужно перейти на login.beeline.ru и указать там имя пользователя и пароль, используемые для подключения к интернету.