SuperDimka

Support
  • Публикации

    968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз SuperDimka выиграл 16 июля

Публикации SuperDimka были самыми популярными!

Репутация

54 Excellent

3 подписчика

О SuperDimka

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как только проблема будет решена, Вам придет смс-уведомление на телефон из договора. Примерно сообщили, что сегодня к 18:00 решат. Сроки могут меняться.
  2. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Маршрутизация в нашей сети динамическая и может изменяться в зависимости от состояния сетевой инфраструктуры. Оформите пост согласно правил данной темы.
  3. Данная новость касается только домена post.ru
  4. В данной трассировке проблем нет. Конечный пинг в пределах нормы. Все верно. На данный момент проблема имеет массовый. Ожидайте смс-уведомления об окончании работ.
  5. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Массовых проблем по адресу подключения так же нет. Проверьте при прямом подключении, без Вашего роутера.
  6. Оформите пост согласно правил данной темы
  7. При проведении диагностики по Вашему адресу я не выявил проблем. Для более детальной диагностики обратитесь в техническую поддержку по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  8. По данным с пингплотера проблем нет. Укажите логин.
  9. SuperDimka

    ТВ-приставка JUPITER-T5-PM

    Укажите Ваш логин
  10. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Протестируйте интернет при прямом подключении, минуя Ваш роутер.
  11. Отключили. В новых версиях прошивки приложения не будет.
  12. Проблема имеет массовый характер и мы решаем ее. Примерный срок решения 07.11 в 17:00
  13. Попробуйте обновить прошивку на приставке. При этом все записи скорее всего с нее сотрутся. Для запуска обновления необходимо выполнить следующие действия: 1. Нажать и удерживать на лицевой стороне приставки клавишу Power. 2. После того как загорятся все три индикатора необходимо нажать клавиши "ОК" и "Вниз" на приставке одновременно и удерживать в нажатом положении. 3. Клавиши необходимо удерживать в нажатом положении около 15 секунд, либо до того момента, как на экране появится шестеренка с полосой прокрутки. 4. Дождитесь окончания обновления ПО.
  14. Укажите Ваш номер лицевого счета.
  15. Для проведения диагностики с инженером я создал заявку № 194668587. Ожидайте звонка или перезвоните самостоятельно на 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.