SuperDimka

Support
  • Публикации

    1 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз SuperDimka выиграл 16 июля 2018

Публикации SuperDimka были самыми популярными!

Репутация

56 Excellent

3 подписчика

О SuperDimka

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проблема еще решается. К сожалению, на данный момент актуальных сроков не предоставили. По Вашему обращению я создал заявку № 196853409. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельна на телефон горячей линии 8-800-700-80-00. На данный момент проблем с дозвоном в компанию не зафиксировано.
  2. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Проверьте интернет при прямом подключении, без Вашего роутера. Для более детальной диагностики обратитесь в техническую поддержку по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный. При проверке сети проблем не выявил. Общих ограничений по адресу нет. Проверьте скорость при прямом подключении, минуя роутер. Для создания впн-соединение на пк воспользуйтесь программой мастер настройки master.beeline.ru
  3. По Вашему адресу не отвечает оборудование. Мы в курсе данной проблемы и уже решаем ее. Актуальных сроков восстановления, к сожалению, на данный момент не предоставили. В случае, если Вам понадобится дополнительная информация, Вы всегда можете обратиться в круглосуточный Центр поддержки клиентов по телефону 8-800-700-8000. Звонок бесплатный.
  4. По Вашему обращению создал заявку № 196822071. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  5. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Проверьте интернет при прямом подключении, минуя Ваш роутер. Для более детальной диагностики Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  6. В домене bmail.ru почтовый ящик создать нельзя. Таких инструкций у нас, к сожалению, нет.
  7. По данному вопросу рекомендую обратиться на горячую линию 8-800-700-80-00 или написать на почту internet@beeline.ru
  8. Проблем по Вашему адресу не наблюдаю. Диагностика сети так же проблем не выявила. На всех каналах такая ситуация?
  9. Как только проблема будет решена, Вам придет смс уведомление на телефон, который указан в договоре
  10. Создал заявку № 196744705. По этой заявке в скором времени с Вами свяжутся наши специалисты для назначения техника. На Вашем порту выросли ошибки со вчерашнего дня.
  11. SuperDimka

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    Видимо на роутере лан порт под тв настроен как бридж-порт. Такого быть не должно.
  12. Сроки решения чего? Опишите проблемы более подробно. Архив открыть не удается, так как он поврежден. Сделайте скриншот пингплоттера до проблемного сервера и прикрепите его к сообщению. Ваш договор онлайн, интернет должен работать. Уточните актуальность проблемы. Попробуйте поставить скачивать сразу 3-4 потока.
  13. Нет возможности подключить услугу статический ip-адрес. Проблема массовая и ее еще решают. Вам придет смс-уведомление о решении проблемы на контактный телефон, указанный в договоре.
  14. Списаний денежных средств за услугу статик ip по Вашему договору я не вижу. Есть массовая проблема по Вашему адресу. На данный момент эту услугу подключить не получится. Мы решаем данную проблему. Примерный срок решения 12.01.2019 в 18:00.
  15. Глобальных проблем не вижу. Сейчас Ваш договор оффлайн. Уточните, актуальна ли проблема? Если да, то выложите скриншот трассировки до проблемного сервера. Лицевой счет, который Вы указали, в базе данных отсутствует. Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Проверьте интернет при прямом подключении, минуя Ваш роутер. Для создания vpn на пк воспользуйтесь программой мастер настроек master.beeline.ru