Xakkar

Support
  • Content count

    181
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    2

Xakkar last won the day on Август 17 2016

Xakkar had the most liked content!

Community Reputation

11 Good

1 Follower

About Xakkar

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. @R_C Оформите пост согласно топику.
  2. @lenin_star К сожалению, работы продлены до 7 утра.
  3. @TechStoneнеисправно районное оборудование. Сроки 19.06.2017 01:00. Приношу извинения за доставленные неудобства.
  4. @lenin_starнеисправно районное оборудование. Сроки 19.06.2017 01:00. Приношу извинения за доставленные неудобства.
  5. @lenin_starбез указания логина или адреса диагностика невозможна.
  6. @Kuru88 неисправно районное оборудование. Сроки 19.06.2017 01:00. Приношу извинения за доставленные неудобства.
  7. @VBS_LoveLetter Пришлите дамп пингплоттера в момент проблемы и при ее отсутствии.
  8. @Игорь.Б В данный момент диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. При повторном возникновении проблемы обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000 для выявления неисправности в режиме реального времени. @Yejik 1. Данные погрешности в скорости допустимы. 2. Данный тариф позволяет работать как на протоколе l2tp так и на протоколе ipoe. После авторизации по протоколу ipoe, авторизация через l2tp не доступна. 3. Возможно. 4.Smart box
  9. @TechStone В районе наблюдаются проблемы с оборудованием. Сроки 05.06.2017 10:00. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  10. @kolhoznypunk Диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. Договор онлайн. Уточните актуальность проблемы.
  11. @igor-111 По Вашему запросу создана заявка для проведения диагностики. Вы можете дождаться звонка инженера или самостоятельно связаться с нами по телефону 8-800-700-8000
  12. @igor-111 @ko6pa В данный момент диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. При повторном возникновении проблемы обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000 для выявления неисправности в режиме реального времени.
  13. @igorek0_0 на оборудовании проблем не выявлено. Маршрут от сервера авторизации, к которому Вы подключены, проходит корректно. А судя по вашему маршруту сервер яндекс паспорта подключен сразу к нашему серверу авторизации. Проверьте на другом устройстве.
  14. @igorek0_0 не корректная трасса. Попробуйте пингплоттером.