Xakkar

Support
  • Content count

    161
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    2

Xakkar last won the day on Август 17 2016

Xakkar had the most liked content!

Community Reputation

10 Good

1 Follower

About Xakkar

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Ошибок на порту нет, скачков на 100мбит так же не зафиксировано.
  2. Работы на магистрали продлили. Ориентировочно до 8 утра. Проверьте актульность проблемы.
  3. Работы на магистрали продлили. Ориентировочно до 8 утра.
  4. Твич и батлнет. Были проведены работы на сети магистрального провайдера. Проблема должна быть устранена.
  5. По данному вопросу ведутся работы. Ориентировочный срок решения 30.04.2017 21:58. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  6. Диагностика сети проблем с youtube на оборудовании не выявила. Трафик проходит корректно, загрузка не наблюдается. При повторном возникновении проблемы обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000 для выявления неисправности в режиме реального времени.
  7. @hGUN http://www.lanta-net.ru/manual/chasto-zadavaemye-voprosy/rekomendacii-po-ispolzovaniyu-programmy-pingplotter/ мануал как пользоваться пингплоттером.
  8. Если у кого то проблемы с battlenet воспользуйтесь ссылкой http://eu-looking-glass.battle.net/
  9. Нужна статистика. Все у кого есть проблемы с внешними ресурсами присылайте трассировку и дампы пингплоттера. Если есть несколько ресурсов, присылайте данные до всех.
  10. @Julia-SA Диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. С Вашими учетными данными есть активные подключения. Если проблема все еще актуальна, для более детальной диагностики обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000 @Mioksi В данный момент диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. При повторном возникновении проблемы обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000 для выявления неисправности в режиме реального времени. @Xsardi нужны дампы пингплоттера в момент проблемы и при ее отсутствии.
  11. Ошибки не растут, явных проблем на оборудовании не видно. Нужна диагностика в реальном времени.
  12. Диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. Протестируйте скорость напрямую.
  13. На порту выявлен рост ошибок. Обратитесь на горячую линию для согласования времени назначения техника.
  14. @Nikita35 На оборудовании проблем не выявил, протестируйте напрямую.