Xakkar

Support
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Xakkar выиграл 17 августа 2016

Публикации Xakkar были самыми популярными!

Репутация

11 Good

1 подписчик

О Xakkar

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Василий Чабанович наблюдаются проблемы с оборудованием. Ведутся работы. Ориентировочный срок решения 01 янв 2018 18:00 @Engineer_1994 наблюдаются проблемы с оборудованием. Ведутся работы. Ориентировочный срок решения 01 янв 2018 18:00 @ieranat наблюдаются проблемы с оборудованием. Ведутся работы. Ориентировочный срок решения 01 янв 2018 18:00
  2. @Coolhacker договор онлайн. уточните актуальность проблемы.
  3. @Anton111222 договор онлайн, уточните актуальность проблемы. В вечернее время возможны проблемы с низкой скоростью, ориентировочный срок решения 28.12.2017 10:30 @3410275 Проблемы с оборудованием на доме, срок решения 26.12.2017 11:00
  4. @zergtmn наблюдаются проблемы с оборудованием. ориентировочный срок 20:00
  5. @Tendi сроки сдвинулись до 21:00 @good_drown укажите лицевой счет или номер договора. @bronetemkin проблем на оборудовании не выявлено. Проверьте напрямую.
  6. @GRINGO32ruПо Вашему запросу создана заявка на проведение ремонтных работ. Для согласования времени назначения техника, Вы можете дождаться звонка оператора или самостоятельно обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000
  7. @Dekado проблемы с оборудованием в районе. Сроки решения, сегодня до 3 утра. @vanya7 диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. Напрямую проблема воспроизводится?
  8. @MegaMacroGluk По Вашему запросу создана заявка для проведения диагностики. Вы можете дождаться звонка инженера или самостоятельно связаться с нами по телефону 8-800-700-8000
  9. @Rainkear По Вашему запросу создана заявка на проведение ремонтных работ. Для согласования времени назначения техника, Вы можете дождаться звонка оператора или самостоятельно обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000
  10. @Screed проблемы с оборудованием в доме. Ориентировочный срок решения 31.08.2017 01:58 . Приносим извинения за доставленные неудобства.
  11. @Fraybyl Данная проблема происходит из-за того, что google при получении подозрительного трафика блокирует не ip адрес отправителя, а всю подсеть ip адресов сразу.
  12. @AndreyF, @lena684 По Вашему запросу создана заявка для проведения диагностики. Вы можете дождаться звонка инженера или самостоятельно связаться с нами по телефону 8-800-700-8000
  13. @mercyryнужна диагностика в реальном времени, обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000
  14. @SvetkaHikari нужен дамп пингплоттера до сервера редактора. @Seiza обратитесь в нашу техническую поддержку для продолжения диагностики. @Артем123987 Попробуйте отключить защитное ПО.
  15. @SeizaВ данный момент диагностика сети проблем на оборудовании не выявила. При повторном возникновении проблемы обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000 для выявления неисправности в режиме реального времени.