Mr. Barkhat

Support
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Mr. Barkhat

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне, в Москве, утром 26 мая пришла смс о том, что по моему адресу будут проводиться технические работы. И всё, приехали. Как тогда вечером с работы пришла, так до сих пор и наблюдаю разрывы каждые 8 минут. Укажите Ваш логин, мы проверим оборудование.
  2. Анатолий, по вашему вопросу создана заявка 161034479. Ожидайте звонка инженера для проведения диагностики.
  3. Если другой роутер работает, попробуйте новую прошивку. Обратите внимание на пост http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=316813&st=180&p=1065222301entry1065222301 нет не работает, выдает всегда эту ошибку (как и раньше). По вашему запросу создана заявка 161032211. Ожидайте прихода техника =)
  4. На данный момент ваш договор на линии ONLINE, ошибок нет, оборудование работает корректно. Есть ли на данный момент у Вас проблемы с подключением?