N123456

Посетитель
  • Content count

    4
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About N123456

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Переводился на Билайн я дома, ко мне курьер приезжал с договором. Предлагаете теперь его искать, чтобы решить проблему? А на сайте Билайна нет разъяснения по контактам для связи. Есть телефон, по которому только автоответчик предлагает разные услуги, есть ссылка на этот форум, есть указанный ниже адрес e-mail. Если бы Билайн организовал нормальный доступ клиентов к информации - куда обращаться по каким вопросам, тогда бы и не появлялось таких вопросов на форуме поддерржки. Контактная информация Домашний интернет Форум поддержки internet@beeline.ru 8 800 700 8000 Спасибо, написал письмо, жду ответа.
  2. Добрый день. У меня был "Домашний билайн" со скоростью соединения 100 Мб/с. Ваши сотрудники предложили мне перейти из МТС на тариф "Все в одном за 801", обещая что скорость соединения у меня сохранится. После перехода на данный тариф и ухода из МТС скорость домашнего интернета упала до 60 Мб/с. Условия тарифа, описанные на сайте Билайн, я читал, но мне обещали, что у меня будут индивидуальные условия с сохранением 100 Мб/с. Прошу сообщить, действительно ли возможно сохранение условий в 100 Мб/с или Ваши сотрудники просто меня обманули. Если есть возможность сохранения исходной скорости, то какие действия мне необходимо предпринять для ее восстановления? Если восстановление скорости невозможно, уйду назад в МТС. С уважением, Сергей
  3. Нет, попробовать прямое подключение пока не было возможности (после ремонта нужно разобрать завал возле интернет-розетки). Попробую, конечно, как только появится такая возможность. Про "тикет" ничего не знаю - просвятите? Как и где его создавать?
  4. Рано закрывать, думаю... Вчера попробовал подключить услугу "статический IP". Роутер около минуты держал соединение и потом оборвал. Всякие перезагрузки не помогли: на несколько секунд соединение устанавливается и сразу же рвется. Звонил в службу поддержки. Посоветовали выключить роутер. 5 секунд ожидания. Включить. Отсоединить входящий сетевой кабель от роутера. Подсоединить кабель. Проверить соединение. Проверил - соединение установлено, сказал поддерже "спасибо" и поставил 5 за помощь. Через минуту связь рвется. Еще 40 минут включений / выключений. Повторный звонок - другой оператор. Ответ - звоните в службу поддержки вашего роутера (роутер, к слову, ASUS RT-AC66U, официально не поддерживается Билайном). Долго мучался, зашел на lk.beeline.ru через телефон и отключил услугу "статический IP". Вуаля - интернет появился. Но это - не решение проблемы. Поскольку проблема сохраняется, то и я, и те, у кого такая проблема может возникнуть в будущем, были бы весьма признательны Максиму из инженерной службы или любому другому знакоту и специалисту за объяснение причин сбоя и конкретные советы по решению.