Official Internet

Official
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О Official Internet

  • Звание
    Official

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Сотрудник Компании

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Official Internet

    Личный кабинет

    В колл-центре сейчас помогают с блокировкой на время недоступности ЛК. Давайте мы поможем раз уж такое дело. Пришлите логин и ФИО в личку. И когда надо заблокировать.
  2. Official Internet

    Личный кабинет

    Принято, спасибо.
  3. Official Internet

    Личный кабинет

    Уважаемые пользователи! Мы обновляем Личный кабинет с целью повысить скорость его работы, сделать проще и удобнее, в том числе при работе на мобильных устройствах. Обновление началось недавно и продлится еще какое-то время. Часть наших абонентов уже видит бета-версию нового кабинета. Если вы среди них и сталкиваетесь с проблемами в работе кабинета, просьба подробнее описывать что происходит, мы обязательно это учтем и всё поправим. Заранее спасибо за ваши комментарии.
  4. Official Internet

    Список каналов

    Примеры с ошибкой 500 можете прислать? Какие страницы? Что делали до этого?
  5. Official Internet

    Список каналов

    Нет, у вас не так же. Просто баланс с копейками, это нормально, у всех такой.
  6. Official Internet

    Список каналов

    Ваша проблема решена, проверяйте.
  7. Official Internet

    Список каналов

    Есть в каталоге, в карточке антивируса. На профиле скоро тоже будет.
  8. Official Internet

    Список каналов

    Напишите, плз, какой браузер и время попытки. Пока не виду ошибок в загрузке по вашему аккаунту.
  9. Official Internet

    Список каналов

    Скоро
  10. Official Internet

    Список каналов

    ок. поехали по новому кругу. в старый кабинет войти не могу, требует пароль. ввожу свой он говорит что пароль неверный. при попытке получить временный приходит смс. ввожу временный пароль, он говорит что пароль неверен. и так уже раз 10. отсюда вопрос первый- с какой радости поменялся мой пароль? дальше веселее- поставил себе приложение на тел. оно просит пароль. хорошо.получаю смс. опа! а там 8 цифр ! а в приложении нужно всего пять.... отсюда вопрос второй - я дебил или у вас все же что то не так ? дальше. начинаю общаться с вашим каллботом. он тоже мне предлагает получить пароль. я конечно соглашаюсь,а он мне в ответ говорит что он мне пароль уже высылал ! я совсем в непонятках-когда это ? может это те штук 10 которые я получал не обращаясь к нему? ну так они не работают... отсюда вопрос третий - что дальше? вопрос четвертый - если вы можете увидеть кто общался с вашим каллботом то проверьте еще раз. мой номер тел 89104146995. это второй номер который я указал в лк. когда он еще работал. и с моим тоном все порядке. я никого не оскорбил еще пока. хотя поверьте хочется ибо я считал что ваша компания с которой я уже лет 8-9 горя не знал и только радовался может так себя показать. и поверьте это крайне неприятно. вот мой номер тел 89104146995 который есть в лк. Сорри за задержку с ответом. Вам помогли? По пунктам: 1) Я вижу что пароль у вас уже постоянный, т.е. получилось сменить? Сейчас всё ОК? 2) Мобильное приложение пока только для абонентов мобильной связи, туда не получится войти с логином от интернета, и там другая парольная политика. Остальные вопросы актуальны?
  11. Official Internet

    Список каналов

    Я отправила вам временный пароль в SMS. Попробуйте с ним. а вы сами звонили по этому номеру ?! ну так попробуйте! может узнаете много нового. я вот узнал что вам абсолютно плевать на своих клиентов. и новых и со стажем. причем немалым. если в течении двух дней я не получу нормальный пароль и НОРМАЛЬНО работающий личный кабинет я потребую вернуть деньги, подам в суд и перейду на другого провайдера. достало это уже. и почитайте все что написал я выше и другие люди тоже. симптомы у всех одинаковые. почему я должен бегать за вами и добиваться работы от вас за свои же бабки ?! почему? вы получили жалобу-будьте любезны оторвите жопу от стула и исправьте ситуацию. Не понятно о каких вы 5-ти цифрах пишите. Тут пользователи сдают конкрентные проблемы, мы помогаем, если суть проблемы понятна и проблема действительно есть. Ваша проблема не понятна. Объясните пошагово что вы делаете и что при этом происходит. Так же прошу сбавить тон. Я не вижу чтобы вы звонили с вашей проблемой в колл-центр, поэтому сообщения в стиле "вам абсолютно превать на своих клиентов" считаю мягко говоря некорректными.
  12. Official Internet

    Список каналов

    Добрый день. Вам помогли?
  13. Official Internet

    Список каналов

    Да, сменил с мегафона на мтс Поэтому. Это поправим. Правим. В начале февраля.
  14. Official Internet

    Список каналов

    На почту пришел и удалось сменить пароль и зайти, спасибо. Но смс так и не доходят. Меняли оператора сотового номера?