Shаdowru

Модератор
  • Публикации

    5 660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

7 подписчиков

О Shаdowru

  • Звание
    Модератор "Аффтамабилей"
  • День рождения 18.05.1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://homenet.corbina.net/index.php?showforum=56

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Богородское

Посетители профиля

14 969 просмотров профиля
  1. Что за массовая проблема с инетом? Вчера вечером грохнулось все и до сих пор тишина. На горячей линии робот отвечает о временных проблемах. 0892625669
  2. Shаdowru

    Мой автомобиль.

    Hyundai Grandeur 3.3 2009 черный с бежевым салоном.
  3. Shаdowru

    Авторегистраторы

    Юзаю Blackvue dr400g-hd Офигенная вещь.
  4. Shаdowru

    Ей! старики форума!

    Та-дам! Есть кто живой?
  5. Shаdowru

    мерс, бумер, ауди, лексус или инфинити?

    Школоло
  6. Shаdowru

    Юридические аспекты

    Если в начале той дороги стоит знак "одностороннее движение", то лишение. Если только кирпич, а с обратной стороны той дороги ничего такого, то 100 руб (скоро будет 1000 или 5000, забыл)
  7. Shаdowru

    Важные документы

    в МОТОТРЭР по месту учета. Придется заново проходить и криминалиста, и все окошки.
  8. Shаdowru

    Юридические аспекты

    ага
  9. Shаdowru

    Юридические аспекты

    Скоро должен прийти. За 2 месяца владения. Просто еще до тебя не дошли
  10. Shаdowru

    Посоветуйте хорошего автоинструктора

    Чтобы вспомнить, не обязательно раз в неделю. Да и что, это так трудно? Дорог мало? Выехал на пустую площадку и потренировался. Делов-то. А уж зимой - вообще сказка. Вот потому что всего раз попробовал.
  11. Shаdowru

    Посоветуйте хорошего автоинструктора

    Обоснуй. Так уж и бытЬ, пофлудим чутка. Потом потру.
  12. Shаdowru

    Посоветуйте хорошего автоинструктора

    Читай выше. Правильный инструктор в автошколе работать не будет. И он должен иметь индивидуальный подход к каждому ученику, а не дрессировать народ ездить по прямой и объезжать колпачки. У нас с тобой разные представления насчет "уметь". По мне, "уметь ездить" и "передвигаться" - разные вещи. Себя я тоже отношу к тем 90%, которые не умеют ездить. Пусть, и к более-менее перспективной части этих 90%. Пример? Легко. Этой зимой ездили группой товарищей с действующим кольцевым гонщиком (в прошлом году выступал в гонке "24 часа Дубаи", например) и уже бывшим раллистом на заснеженный полигон УЧИТЬСЯ ездить. И только там понял одну из своих самых вредных привычек. В теории я прекрасно знаю физику движения автомобиля в пространстве. Стаж у меня уже 8 лет и не одна сотня тысяч км. Отлично знаю, что такое баланс и т.п. Регулярно быаю на картодромах и показываю времена не самые лучшие, но и далекие (в лучшую сторону) от среднестатистического любителя. И да, я, наверное, всю жизнь знал, что на переднем приводе сброс газа в предельных режимах не приведет ни к чему, кроме как к ухудшению ситуации и нарушению баланса автомобиля. Но знания - это одно, а рефлексы другое. На заснеженном полигоне в случае ошибки (заноса, сноса, неправильной тректории) я интуитивно бросал газ. "Инструктор" мой сразу это заметил и начал бороться с этим рефлексом, заставляя меня атаковать, но предупредив, что в любой момент может дернуть ручник. В итоге, 4-5 кругов (скорость 20-80 км/ч) и вредная привычка почти исчезла. И это лишь мизерная часть того, что я вкладываю в понятие "уметь водить". Как думаешь, эти знания никогда не пригодятся на обычной дороге? Никогда не бывает неожиданно возникшего наката или лужи в повороте? Тогда, извиняюсь, надо ездить не быстрее 60 км/ч всегда и везде. Да и то, эта скорость не всегда может быть безопасной. Разгоняешься больше 60? Подумай если не о себе, то о близких, научись управлять машиной на этой скорости, ибо она далеко не всегда едет туда, куда хочет водятел. В определенных кругах, при разговорах о мастерстве вождения есть даже выражение "тут как понесло.. и ничего сделать было нельзя". Поверь, в 90% можно было сделать, просто навыков не хватило у того, кто сидел за рулем. Ситуации бывают разные. Вот как раз ты только что и подтвердил мою правоту. Уметь водить - это не тупо жать педали или с инструктором кататься по дворам. Это умение не терять контроль над собой и своим автомобилем в любых ситуациях. Твой инструктор за 45 минут вождения на убитой Классике за 600 руб. этому учит? См выше. Ответил. Не путай теплое с мягким. Там (если мы говорим о правильных местах, а не о тех, где тупо рубят бабло, до отупения отрабатывая "полицейский разворот") учат понимать физику движения автомобиля в любых режимах. Кажется, Эмерсон Фиттипальди, 5-кратный чемпион Формулы 1, в свое время сказал "плохие водители едут быстро там, где надо ехать меленно, и едут медленно там, где надо ехать быстро". В этой фразе кроется весь смысл понятия "уметь водить". Это вам не хачиковна третьем транспортном или дачников на Новой Риге подрезать Значит не понял. Попробуем по-другому. Ты кем работаешь? Считаешь себя профессионалом в своем деле? Сколько хочешь получать? Без фантазий, объективно. Если не хочешь отвечать, то давай пойдем от противного. Сколько должен получать настоящий профессионал? По мне, это минимум 60-70 тыс. Для нормального существования - от 100. Выходит, это уже обеспеченный человек. Как ты думешь, обеспеченный человек должен следить за своим здоровьем, т.е. отдыхать и есть нормальную еду, а не жрать бутеры? Какие, нафиг 45 минут? Повторюсь, у нормального инструктора должен быть индивидуальный подход. Вы хотите, чтобы еда из Макдональдса была такой же, как и в хорошем ресторане? вы о чем вообще? У вас в голове, почему-то, прочно сидит образ инструктора - этакого быдлотаксиста из 80-х, в кепке и вечно с похмелья. Поверьте, это не так. И водить они неумеют по-настоящему, разве что только вокруг колпачков на пустой площадке. Во, решил порыться в старых архивах и нарыл ролик. Ведь он тоже был уверен, что умеет водить, хотя убрался из-за детской ошибки. http://warnet.ws/news/35501/comments/
  13. Shаdowru

    Посоветуйте хорошего автоинструктора

    Занятие 2 часа + час обед + 2 часа на все перерывы между студентами. 9-часовой рабочий день.
  14. Shаdowru

    Посоветуйте хорошего автоинструктора

    Ага, правильно. Давайте 3-5 лет приобретать вредные привычки (90% водителей на дорогах не умеют водитЬ, ибо в критической ситуации могут только тупо надавить на тормоз и вывернуть руль), чтобы потом тратить гигантское количество времени на избавление от этих них. Может, наоборот сразу учиться водить правильно? понимать, что такое баланс автомобиля и куда поворачивать, нажимая на какие педали в случае опасности. З.Ы. Чтоб стать "гонщиком" требуется гораздо больше времени и наката. Хотя, если в вашем понимании "гонщик" - это сракер на ТАЗе с линолеумом вместо брызговиков, то при отсутствии головы, человек и без инструктора научится так же ездить через полгода.
  15. Shаdowru

    Посоветуйте хорошего автоинструктора

    700-900 рублей за 90 минут работы не так уж и плохие деньги. В день можно брать по два ученика и в месяц рубить тысяч 40-60 т.р. . Думаю не такие уж и плохие деньги, особенно для старшего поколения. 90 минут мало. Т.е. 3 ученика максимум (при полной загрузке дня) Вычти аммортизацию автомобиля и стоимость бензина. Теперь вычти выходные дни и время на езду к клиенту и от него А теперь, если даже и остались эти 40-60 тыс. (и это при полной занятости), то поверь, настоящих профессионалов за эти деньги ты не найдешь. Во всяком случае, в Москве. Настоящие профи - это те, кто занимается профессионально автоспортом или подготовкой к нему. Соответственно, расходы у этих людей тоже не хилые. Возьми в качестве минимум 90-100 тыс. Делим на 22 рабочих дня и получаем 4000-4500 в день. Т.е., при трех обучаемых, 1200-1500 за 1 занятие. Теперь прибавь к этим деньгам стоимость бензина (100-200 руб) с каждого обучаемого Доавь аммортизацию и расходники приличного автомобиля (нормальный инструктор на ТАЗе учить вряд ли станет). И теперь подумай, сколько стоит качественное обучение?