_Slava_

Посетитель
  • Content count

    1 166
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    15

_Slava_ last won the day on Май 12

_Slava_ had the most liked content!

Community Reputation

136 Excellent

About _Slava_

  • Rank
    Профи

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  1. Это старый тариф.
  2. Биллинг тоже относится к технической возможности...
  3. Ага, из нового из Москве 1. Стартовый 2018 - 70 каналов за 150 рублей. Не понятно, зачем он нужен при условии наличия Стартовый 2.0 - 87 каналов за те же 150 рублей. 2. Минимальный 2018 - 30 каналов за 99 рублей. 3. Базовый Лайт 2018 плюс Возврат Эфира от 199 рублей (у меня не открывается).
  4. Единовременно всех не переведут. Указана лишь Дата начала перевода абонентов
  5. C указанного сайта (без www.) идет редирект на другой сайт такой же тематики, открываемый без проблем. NikIv Похоже, это обычная вирусная реклама сайта.
  6. Kellerman https://homenet.beeline.ru/index.php?/topic/324061-новые-тарифы/&page=335#comment-1065259923
  7. Снова горе-юристы... Скан иского заявления покажите.
  8. Теперь понятно. Значит, скорее всего, скоро эту сеть разблокируют, оставив только конкретные адреса. Я так считаю потому, что так уже делалось с другими сетями: блокировка всей сети, потом блокировка конкретных IP-адресов, а затем снятие блока со всей сети.
  9. Как понять причину блокировки конкретного ресурса? Например, сайт valid.x86.fr имеет адрес 195.154.28.169 и заблокирован РКН с формулировкой "ограничивается к ip". Указанный сайт является безобидным, как найти истинный сайт-нарушитель с таким адресом?
  10. Георгий74 https://yablyk.com/506864-mackeeper-pochemu-ne-stoit-ustanavlivat-eto-prilozhenie-na-vash-mas/
  11. Тогда лучше написать на internet@beeline.ru с просьбой переключить тариф. Обязательно в письме укажите номер договора и ФИО владельца. И держите включенным телефон, привязанный к договору. Я так в свое время получил тариф 100 за 350: я лишь просил переключить на доступный тариф чуть дешевле цены с Годовым контрактом, я тоже опасался изменения цены нового тарифа при отключении этой услуги. Вместо этого мне дали указанный тариф.
  12. А этот тариф у Вас еще остался доступным? У меня уже пропал. У Вас почему-то ни одного пакетного предложения не показывается...
  13. В регионах и Москве цены на одинаковые по сути спецпредложения отличаются.
  14. Нет жалоб от абонентов, значит никто не уйдет другому провайдеру.
  15. romanrm Как Вы сказали, Вы не пользуетесь домашним Интернетом Билайн. Поэтому Вы не можете предъявлять претензии по его работе. Попросите тех абонентов Билайна, от которых Вы получаете жалобы, обратиться с претензией на internet@beeline.ru