DDDMMM777

Посетитель
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О DDDMMM777

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. 0897817145 Уже более двух часов постоянные разрывы соединения. Каждые 3 минуты потеря связи на 1-5 минут. Как через роутер (ZyXEL keenetic lote III), так и напрямую через кабель к компу. Просьба помочь.
  2. Вот такая вот шляпа билайн. В Ростове и Краснодаре та же хрень.
  3. В данный момент проблема не решена. По трссировке видно что проблемы начинаются с восьмого узла, за него отвечает провайдер с которым у билайна заключен договор. Посоветовали обратится к провайдеру с просьбой чтобы он пустил сигнал в обход проблемных узлов. Как связаться со службой поддержки, которая сможет решить проблему? Только не по горячей линии где меня будут просить перезагрузить роутер или сменить его на другой 213-155-155-233.customer.teliacarrier.bmp
  4. сегодня ещё хуже, играть невозможно вообше. пинг 3000+
  5. Мне не причину нужно знать, а когда её устранят? Не после билайна идёт. Красными цифрами рядом с каждым хопом написано % потери пакетов.
  6. Посмотри внимательно на трассировку на каждой точке маршрута идет потеря пакетов.
  7. Примерно с 18 часов начались проблемы со связью в виде высокого пинга в играх + потери пакетов. Вот 2 трассировки, одна до игрового сервера, другая до яндекса Вопрос в том КОГДА будут устранены неполадки на линии?
  8. То же самое. Играю в Diablo 3. Примерно час назад пинг скакнул до 2000. Сейчас ниже 500 не опускается, скачет 500-2000.