zakko2009

Посетитель
  • Content count

    102
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About zakko2009

  • Rank
    Местный
  • Birthday 14.10.1952

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Искусство
  1. В.Шебзухов «СПИ, МОЯ РАДОСТЬ, УСНИ!» (слайд) http://www.liveinternet.ru/users/valyok/post412642310/ http://www.liveinternet.ru/users/valyok/post412642310/
  2. Дарья-Даша Маму Настю дочь спросила: «Мама, ты – Анастасия?» «Да -- Анастасия, дочь! Чем могу тебе помочь?» «Вячеслав, я знаю – Слава, Не могла бы мне сказать, Как соседки тёти Клавы Имя полное назвать?» «Клавдия -- соседка наша! Что с тобою, Дарья-Даша?» «Ой, какая же я дура! Думала – Клавиатура!» .
  3. Скоро… скоро… Дочь увидела, как мама Вдруг споткнулась у ворот. Быстро к маме подбежала. «Всё до свадьбы заживёт!» Не обидеть дочку, как бы, Мама улыбнулась ей — «У меня была уж свадьба!» «Значит, будем ждать… моей!»
  4. Спи, моя радость, усни! Забегалась мама и засуетилась. Пришлось всё же папу дочурки просить. «Укладывать дочь никогда не ленилась, Будь добр, сегодня меня заменить!» Спустя полчаса тихо дверь приоткрыла. Сама за себя тишина говорит. И тихо-притихо -- «Спит?» -- мама спросила. В ответ так же тихо -- «Ага, мама, спит!»
  5. Секрет бабули Бабуля вдруг спросила внучку: «Не ты ли, внучка, съела торт?» Хоть прятала за спину ручки, Испачканный, однако, рот. Ответила бабуле смело — «Не я, бабуля, тортик съела!» Свой был у бабушки секрет, Правдивый знать всегда ответ. Вопрос её звучал короче. Погладив внучку по плечу. Спросила тихо: «Ещё хочешь?» В ответ – «Конечно же хочу!»
  6. Домовой Спросила в комнате сыночка мама, Едва сынок поужинать успел. «На столике конфет было не мало, А ты не знаешь, кто конфеты съел?» Хоть маму удивил своим ответом, Сам удивлён был, слыша голос свой – «Я знаю, мамочка, кто съел конфеты, А съел их, не иначе, домовой!» С улыбкой комнату сыночка покидала. Как только оказалась у двери, Вдруг голос из-за печки услыхала, Не веря собственным ушам -- «Не ври-и-и!!!»
  7. Мастер-класс "Лепестки моей души": «Воспитательный потенциал притч как основа духовно-нравственного развития младших школьников" http://schol3-2009.ucoz.ru/dokumenti/Metodika/klassnyj_chas_lepestki_moej_dushi.pdf 3. Фрагмент классного часа на основе притчи «О двух волках». 1) Знакомство с притчей. Введение в тему классного часа. Педагог раздает учащимся распечатку притчи, ребята зачитывают ее про себя, затем читает хорошо читающий ученик. Притча о двух волках. Когда-то давно дед открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность... Маленький внук, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Дедушка едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. ПРИТЧА О ДВУХ ВОЛКАХ ( Притча не читается, раздаётся в подарок в конце занятия) стихи Владимира Шебзухова
  8. Волшебное слово Раз, как-то, сыночка отец попросил -- «Сынок, собирайся, сходи в магазин!» Ходить за продуктами сыну не ново, Однако, спросил – «Где волшебное слово?» Готов уж мгновенно у папы ответ -- «Сходи в магазин! Отключу интернет!» «Никак я тебе отказать не могу! Бегу уже, папа! Бегу я… бегу-у-у!» .
  9. Помощник Красит папа потолок. Наблюдал за ним сынок. Улыбнулся папа сыну -- «Был бы взрослым, то б помог!» В разговор вступила мама -- «Пусть ещё сыночек малый, Только вырасти он сможет, Обязательно поможет!» И своё сказал, как смог, Подрастающий сынок – «Как же долго, бедный папа, Будет красить потолок!»
  10. На букву «А» «Таблетки — что это такое?» —Сестра спросила брата Колю.Ответ пришлось недолго ждать.Всегда знал Коля, что сказать.«Таблетки – слышит уж сестра –Что начинается на «А»;«Ат» живота», «Ат» головы»...Со мною согласитесь вы,Сказал сестре неправду Коля.Но Коля не учился в школе.Хотел, как лучше, только вот,Мы слышим «Ат», а пишем «От»! .
  11. Кот в сапогах Хвалился, как-то раз, сыночек. «Смотри, что я нарисовал. Рисунок нравится мне очень. «Кот в сапогах» его назвал!» Крутил вертел рисунок папа, Раскрыв от удивленья рот. «Я вижу сапоги, однако, Где нарисованный твой кот?» Своё на удивленье – «Ах!» – Ну, что ж ты не поймёшь никак. Я же сказал, что у рисунка Название -- «Кот в сапога-а-ах!»
  12. Честный Вова Вот-вот и закончится первый урок. И кто же в дверях появиться вдруг смог? -- Конечно, любитель опаздывать, Вова, Чтоб всех удивить приключением снова. Вопрос прозвучал: «Почему ты так поздно?» «Хоть вышел из дома в положенный час, Однако, идти мне пришлось осторожно. Я вьюгу такую познал в первый раз! Едва делал шаг, как два шага назад Шагать заставляла неведома сила. И боком шагал я… и эдак, и так… Но вьюга опять всё с шагами хитрила!» «Ах, Вова! Обманывать нехорошо! А, как же тогда ты до школы дошел?» «Я с хитрою вьюгою спорить не стал, С трудом развернулся, домой зашагал!»
  13. Три шоколадки Три сына-сыночка пред мамой предстали. Уставшая мама вернулась домой. Ответ по домашней работе держали. Отчёт перед мамой у каждого свой. «Помыл я посуду!» – докладывал первый. Едва произнёс, уж в руках шоколад Развёрнут пред всеми, сыночком, мгновенно. Такому подарку любой будет рад. Спешил отчитаться второй перед мамой. Посуду, что чистой была, вытирал. Приятная всем, не менялась программа, В руке шоколадку от мамы держал. Ждала всех награда за доброе дело. Уж слышен от младшего был говорок. И так же, как братья, уверено, смело -- «Подмёл я осколки и вынес ведро!» Три сына-сыночка довольными были. И мама, конечно, довольная тут. Три сына-сыночка – все трудолюбивы! Помощники в доме у мамы растут!