pavluha999

Посетитель
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз pavluha999 выиграл 19 ноября 2018

Публикации pavluha999 были самыми популярными!

Репутация

19 Good

О pavluha999

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    нижний новгород

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. что-то они там мудрят. мне недавно переключили тариф, в ЛК написано "безлимитный" а смс-ка пришла "бомбический с тв". чему верить - не понятно. а вообще, из личного опыта, поаккуратней с переключениями. они там не только интернет меняют но и пакеты каналов https://homenet.beeline.ru/index.php?/topic/139199-список-каналов/&do=findComment&comment=1065302912
  2. pavluha999

    Список каналов

    а как теперь на новом сайте личного кабинета посмотреть состав каналов на разных тарифах? ну и перейти на другой. кнопка "о тарифе" пустая. если нажать "перейти" то пишет "что-то пошло не так" после ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода тариф стал "безлимитный", хотя пришла смс-ка что подключили "бомбический с тв" на котором 221 канал, а по факту 179
  3. pavluha999

    Список каналов

    дело не в более высокой цене а в НАГЛОМ ОБМАНЕ! Я НЕ ПРОСИЛ МЕНЯТЬ ТАРИФ! мало того - сотрудник 2 раза уверил меня, что тариф по ТВ не измениться, каналы будут прежние, измениться только интернет! а куда можно направить претензию насчет обмана сотрудником СП клиента? кроме как на internet@beeline.ru?. по этому адресу сидят те-же сотрудники, которые ничего не решают. есть в билайне какая-то вышестоящая инстанция? можно в личку
  4. открыл за 400р, посмотрел
  5. то-же интересует что за пакет? нигде нет информации что "внутри"? какие каналы, фильмы, ...? а так-же ничего нет про пакет "Кино 2019"
  6. pavluha999

    Список каналов

    это что за дела творяться в Билайне? позавчера пропал интернет. в ТП сказали через сутки восстановят. вчера звоню - интернета нет. сказали у них проблемы с моим тарифом - восстановят через неделю, НО если перейти на другой тариф ИНТЕРНЕТА то сделают сейчас. ДВА РАЗА переспросил ТП - изменяться-ли при этом мои каналы или пакеты - сказали ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ поменяется на другой, каналы остануться прежние. (запись разговора наверняка есть) ну ладно, перевели на другой, дополнительно 200р улетели билайну, интернет мгновенно появился и ПРОПАЛИ одни из моих любимых фильмовых каналов: TV1000, TV1000 ACTION, PapamountChannel HD, Cinema, NatgeoChannel (все под "замком"). т.е со старых 100мб/с (Мультирум 30 + 70мб/с) меня перевели на те-же самые 100мб/с за дополнительные 200р и при этом убрали каналы!! и мой ТВ пакет почему-то стал называться Комфортный 2019, а был Базовый 2.0. это как называется - РАЗВОД??!! в наглую содрали деньги за "воздух" , при этом ничего не добавили а только убрали за 200р?? Я РАЗВЕ ПРОСИЛ УБРАТЬ КАНАЛЫ ЗА ДЕНЬГИ??!! если интернет подорожал - разве нельзя было просто доплатить 200р и НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!! и до кучи - всегда была аренда доп. приставок бесплатно, а сейчас по 90р за каждую!! складывается впечатление что интернет отрубили СПЕЦИАЛЬНО (как из фильма "не будут брать - отключим газ"). как теперь вернуть каналы (и мои прежние 100мб/с)?? №дог 4186431
  7. так почему-же тогда на некоторых каналах картинка до сих пор работает в он-лайн? и это почему-то не мешает TVE это их проблемы, в любом случае в момент рекламы переключаешься на другой канал (ни один нормальный человек в этот момент не будет пялиться в экран), просто сейчас это стало крайне неудобно!
  8. нет никаких затрат. причина отключения так и не ясна. https://homenet.beeline.ru/index.php?/topic/325465-не-работает-картинка-в-картинке-pip/&do=findComment&comment=1065296303
  9. тут все говорят что "картинка в картинке" мешает новому TVE (которое, судя по отзывам - отстой) и поэтому ее отключили. однако на некоторых каналах она до сих пор работает, даже после перезагрузок приставок! и даже на недавно добавленном в пакет канале!! так-что считаю что это дезинформация! вообще не понятно кому она помешала.
  10. ну почему не слаще? я вот неделю потратил на изучение и вообще забыл что какие-то каналы отключили! все отключенные каналы на телеке появились, даже те о которых я не зал сейчас уже думаю - а не отключить ли мне пакет VIP
  11. и в чем это выражается "новое и замечательное телевидение"? Ретро нет, TV1000 нет, пакета ViP Viasat Premum (лично для меня основного) нет!!! пакет Кино урезанный, КВН нет (вернее если в пакете вместе с роутером, но зачем мне 2-й роутер). что-бы посмотреть что было ночью - плати 80р (почему-то только на одном тарифе). а если я захочу посмотреть через неделю - то все, проехали? какие плюсы по сравнению с IPTV я не нашел?
  12. и где почитать про это "чудо"? там есть PIP? какие каналы и пакеты? менять приставки? винчестер для записи есть? какие цены? какая вообще процедура перехода? а то все пообрубали а счастья нет!
  13. а если сделать ее платной тем, кому это надо?
  14. а кому он вообще помешал? были претензии? какого плана? откуда взялось такое решение? содержать его "~вообще ничего не стоит", проблема "техническая" - как сказали выше. нет специалистов что-бы решить ее? Вы официальный представитель билайна? почему приходиться ВЫДИРАТЬ информацию по крупицам? трудно все разложить "по полочкам"? может сообща проще решить проблему? сколько миллионов клиентов у вас? они что - все тупые?! попахивает "пенсионной реформой" - поставили перед фактом без всяких объяснений! в итоге - в БИ все такие мудрые а вокруг них все быдло!
  15. в связи с этим вопрос - если билайн отключил функцию pip то это значит что вообще отключил на своем кабеле или только на своей приставке "билайн"? через любую стороннюю приставку, которая поддерживает pip я увижу эту функцию? для примера - есть 3 приставки, 2 остануться как есть, а вместо 3-й - другая приставка (с pip-ом), подключенная к интернету. p.s. - интересное наблюдение - одну приставку перезагружал - pip on-line пропал. 2 другие не перезагружал - там некоторые каналы показывают в on-line до сих пор