jogermech

Посетитель
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем jogermech


  1. Люди у меня проблема с пробросом портов. 3960-3970

    Пишет как и у всех что диапозон портов не должен пересекаться.

    Прошивка стоит последняя.

    Кто-нибудь сможет помочь решить эту проблему?

    f8fd579cd250t.jpg

    Ну, во-первых, не "как у всех", Вы задали два правила, противоречащие друг другу (один входяций порт может быть привязан только к одному диапазону внутренних). Как вариант - попробовать один из адресов выставить в DMZ (правда, не скажу, будет ли и должно ли это работать).


  2.  

    @Mizantrop4,

    Очень нужна ваша помощь, так как проблему с прошивкой , я думаю, решить можно не теряя кучу времени в офисе по ремонту.

    К сожалению проблем с прошивкой на форуме не решить :( .

     

    Хорошо бы записи системного журнала посмотреть.

    хорошо бы для начала локализовать проблему - исключить либо роутер, либо окружение. Хотя, судя по уверенности автора поста, он уже это сделал причем достаточно точно, теперь остается только байт за байтом изучить прошивку, найти и искоренить "жука".


  3. Прошивка свежая, прошил сразу после покупки. Подключен к основному SSID. Да, в ES проводнике не видно ни одного компа. ПК - проводом через роутер, ноутбук через Wi-Fi.

     

    На планшете все работает. Телефон же не видит ничего.

    Вручную в ES пробовали добавлять?

    Телефон адрес получает? Инет с него работает?

    Канал проверьте, не больше 11-го стоит?

    Планшет тоже на андроиде?


  4. Друзья, вопрос такой возник...

    Купил сегодня роутер, настроил, все отлично работает, локальная сеть (ноутбук-ПК) тоже, но вот смартфон эту сеть не видит (через ES проводник). В чем может быть проблема?

    Что значит "не видит сеть". Если ES-проводник, то видимо имеются в виду компы в локалке, не? Подключаетесь к основной SSID или к гостевой? Ноут, ПК как подключены? Прошивка свежая?


  5. я правильно понимаю стоит взять и поменять 1-2 раза и один из следующих возможно будет правильно работать? так как я почитал вроде на 3-4 странице у человека после обновления прошивки заработал проброс портов, вот думаю у меня то изначально вообще глючил он пока не прошил м.б задуматься да поменять ссылаясь на не стабильную работу роутера.

     

    если есть возможность - лучше бы поменять

    меня терзают смутные сомнения... к сожалению, сейчас нет физического доступа к роутеру. Но может кто-нибудь проверить на кабеле Билайна, без роутера порты 30, 521, 7000? Для проверки можно использовать сервер HFS (HTTP file sharing) - бесплатный, не требует установки, из настроек только номер порта, найти легко в инете. Соответственно, ставим в HFS один из портов выше, проверяем на 2ip.ru. Спасибо тому, кто отзовется.

    По поводу смартбокса - проверил, в целом проброс работает, но на портах примерно выше 1000 (грубо, конретный диапазон не знаю), т.е. если внешний порт до 1000 - облом (кроме, однако 21, 23, 25, может еще какие)


  6. (При включении сервера пишет, что порт закрыт)

    Прям так и пишет?

    1. Попробуйте в настройках сервера прописать не внешний, а локальный или оставить поле пустым, или 0.0.0.0 прописать

    2. Попробуйте подключиться напрямую, без роутера


  7. Всем привет.

    Хотелось бы попросить совета.

    Не получается открыть порты, порт нужен 25565 для создания сервера minecraft.

    Какая версия прошивки, как проверяете, открыт порт или нет?

     

    @kott2013,настройте сетевое соединение на ТВ руками, полностью аналогично автоматическому, с одной разницей - настройки ДНС:

    первый ДНС - локальный IP адрес роутера (типа 192.168.1.1)

    второй ДНС - 8.8.8.8

    действительно помогло (настроил сетевое соединение в ТВ руками)огромное спасибо!- 2 недели места не находил (у товарища роутер и сеть ростелеком-все работало -поэтому считал что виноват билайн с их роутером-ошибся)

     

     

    не казните онлайн видео действительно заработало ровно до следующей перезагрузки тв dns 8888 сбивается автоматом на 0000 и все видео-не работает -какой-то конфликт билайна с телевизором (хотя конфигурацию сети выставляю статическую-перекидывается на ато)вообщем зад....ся

    Да нет, здесь конфликт не билайна с телевизором, а разработчиков ПО телевизора со здравым смыслом (как пример - другой провайдер и роутер).

    Объясняя "на пальцах": если на телевизоре установлен статический адрес, то он по идее и не должен запрашивать другой адрес. А роутер без запроса адрес тоже никак не выдаст. Единственное, что приходит в голову - это возможный конфликт статического адреса с другим, выданным по DHCP. Попробуйте установить на телевизоре адрес из диапазона 192.168.1.2 ~ 192.168.1.63 (на роутере пул DHCP начинается с 192.168.1.64).

    Либо... отключить замещение DNS в настройках роутера (Другие -> WAN), прописать ручками 8.8.8.8 и 8.8.8.4, например


  8. попробовал подключил пачт-кордом проблемма осталась может это просчет производителя (филипса)они что то говорили что видео возможно просматривать только в режиме ce-html я что-то совсем запутался похоже телек philips 22pfl4208t/60 д-мо может пора бежать и сдать по гарантии -типа тормозит глючит?

    это уже оффтоп в данной теме, но посмотрите здесь , или же в отзывах о модели на philips.ru Вы не одиноки со своей проблемой. Причина - скорее всего кривость прошивки, либо слабенький проц/мало памяти. Если критично именно SmartTV (хотя пишут, что и с просмотром обычного тв не все гладко, бывают зависания при переключении каналов), и обновление прошивки ТВ не спасает, я бы сдал по возможности.


  9. @jogermech,там только вопрос, я думаю решение обязательно уже есть или будет при адекватной команде поддержки зюкселя.

     

    В данном случае по смартбоксу решения по всей видимости или совсем не будет или неизвестно когда будет.

    Решения чего? Даже судя по этой ветке у кого-то работает, а у кого-то нет. Ну и обновление прошивок вроде пока происходит - есть вероятность, что со временем допилят.

    Кроме того, опустив обсуждение прямоты рук разработчиков и пользователей, есть смысл вспомнить, что роутер не вещь в себе: есть как минимум еще сеть провайдера, интернет, оборудование пользователя. Не уверен, что даже команда поддержки зюкселя способна воздействовать на все эти сегменты или хотя бы решать проблемы, не зная их деталей.

    А типичный пример диалог в данной ветке:

    В: у меня проброс портов не работает

    О: он ни у кого не работает

    Собственно, виноваты и те, кто так задает вопрос и те, кто отвечает подобным образом, не попросив конкретизировать проблему.

    Иногда создается ощущение, что это форум домохозяек/блондинок/школьников. Не в укор и не в обиду никому буде сказано ( по моим наблюдениям это тенденция многих подобных ресурсов ).


  10. @jogermech,почему же , сменив роутер на имеющий хорошее программное обеспечение снимается много головной боли подобно имеющейся с описываемым девайсом.

    потому что

    Хорошее ПО не есть залог успеха. Вот пара примеров для пруфа (по той же теме то работающего, то - внезапно - работающего проброса портов): http://forum.oszone.net/post-2158679.html , http://forum.oszone.net/post-2158679.html Вроде как Zyxel считаюся устройствами без проблем, но при этом кто-то умудряется их получить. Как так? А головная боль - она, по всей видимости от умственного напряжения, никогда ранее до этого не испытываемого.

    А вникать и смысла не вижу

    ну, ок, без комментариев.


  11. @Maxkap,

    И судя из ответа получается что просто прошивку недопилили ?

    Именно так и есть и это врядли кому то надо...

    с таким раскладом истесно :) никому не надо, а так я не думаю что я один из всего билайна кто запарился с этим

    У меня Samba работает на чтение, запись. Как говорится, и входит и выходит. Правда, не с HDD, а с USB Flash. Прошивка 2.0.19. Возможно, пилить нужно Вам.

    1. Какой винт. Хватает ли питания HDD? (питание только от USB или внешнее)

    2. Какая файловая система на HDD. (надеюсь, не пытаетесь записать многогиговый файл на FAT32)

     

    NikIv, я понимаю, что у Вас сложилось свое отношение к данному роутеру, но вот так "от балды" отвечать как-то тоже не совсем корректно. Из Ваших ответов складывается впечатление, что Вы даже не пытались вникнуть в проблему. Посоветовать человеку сменить роутер легко, однако не факт, что он не столкнется с аналогичными проблемами.