Stringfellow

Посетитель
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Stringfellow

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Stringfellow

    Дроп интернета

    Подскажите район города по возможности. Есть информация, что в определенном районе города у многих происходит такая проблема. Однако билайн упорно отказывается это признавать и что-либо с этим делать.
  2. Только что звонил в очередной раз в местный ТП. В общем никакой массовости они вновь не обнаружили, никаких ошибок они так же не увидели, хотя между двумя разговорами (они мне перезванивали после совещаний с инженером ещё выше) у меня снова ушли несколько пакетов. Не знаю, как это работает. Почему одна часть сотрудников говорит одно (что подтверждают мои знакомые), а другая часть совершенно противоположное - я не знаю. Почему они не берут во внимание, что я уже проверял всё это на нескольких устройствах - тоже не знаю. Ну и в целом, на прямой вопрос будут ли они что-то с моей проблемой делать или нет они ответили, что нет. В общем и целом с местной ТП всё понятно, жаль интернет уже оплачен до 2 июля, переходить на другого оператора прямо сейчас будет не слишком выгодно. Однако я все ещё хочу услышать может быть какую-то полезную или не очень информацию от местных саппортов, которые мало общего я полагаю имеют с моей местной ТП. Ну и на всякий случай вот ещё один скриншот с потерей пакетов:
  3. Где я писал, что нет. То, что одна часть сотрудников вообще отрицает проблему, а вторая признает это вопрос туда, в ТП. Боюсь сейчас не 2000-е года, когда активно ломалось оборудование/резали кабель. Как раз сейчас оборудование работает и должно работать стабильно. В пример, пользуясь тогда ещё корбиной телеком, а потом и билайном, проблемы если и возникали их достаточно оперативно решали. А за последние несколько лет проблем не было вообще. Ни одной. Даже со скоростью. Так что о надежности современных сетей Вы зря так. И да, у других провайдеров тоже могут быть свои проблемы, но как и было сказано выше, вопрос в оперативности решения/помощи в решении таких проблем. Мне кажется даже месяц с момента первой заявки достаточно большой срок для того, чтобы стабилизировать соединение. Особенно учитывая масштаб и ценность репутации конторы. Конечно, мне нужно было звонить сразу при первых проявлениях проблемы, тогда бы я возможно мог сейчас написать, что по прошествии полугода ничего не менялось (если бы не поменялось).
  4. Учитывая, что как я писал выше, некоторые уже отключились, а из моего района в целом я не знаю кучу людей с билайном, тоо.. Это трудно. Но с их слов пингплоттер они так же делали, и так же пакеты теряются как на моем графике выше, и на графике ТСа. Максимум пожалуй это писать где-то в группах билайна/города и искать таких же бедолаг. Но черт возьми, если у билайна по словам их сотрудника есть список, то какого черта все эти манипуляции? Ну и согласитесь, в целом, как мне кажется, проще просто сменить провайдера чтобы все работало сразу, чем пытаться доказать свою правоту страдая с этой проблемой ещё неизвестное кол-во времени.
  5. Основной момент именно в том, что некоторые обычные сотрудники знают, а другие нет. И второй момент в том, что ссылаясь на то, что у меня это не единичный случай, они все равно утверждают, что это всё не так, и что у других таких проблем нет. При этом опять же часть сотрудников как бы в курсе проблемы, и в курсе, что не я один такой. Видимо есть сотрудники "в теме" и с адекватным мышлением, а некоторые просто тратят время пользователя на 10 000 одинаковых проверок каждый раз, говоря стандартную фразу про отличную работоспособность оборудования в их ведении. При этом я, как пользователь, трачу свои ресурсы на то, что заведомо не сработает. А при попытках объяснить, что на самом деле не всё так просто, мои слова пролетают мимо ушей и они все равно стоят на своем. Видимо согласно политике билайна или своим собственным убеждениям, не знаю. А по поводу массовости, опять же, один из сотрудников сказал, что уже есть определенный список лиц с этой проблемой. Но только дальше что, ТП в 98% случаев смотрит на свое оборудование, не видит ошибок/потерь и все, конец. Разбирайтесь сами. Вообще сюда писал исключительно ради того, чтобы здешний саппорт мог как-то прокомментировать такую проблему. Может встречался или ещё что. В целом-то понятно, что от местной ТП шанс получить решение проблемы в разы выше, чем тут. Но вдруг есть что-то, что можно подсказать ТП для ускорения решения. Хотя станут ли они слушать, очень сомневаюсь.
  6. Кстати о птичках, проблеме уже как раз около полугода. Только изначально она не так ярко и часто себя проявляла, поэтому думал исходит с моей стороны и самостоятельно предпринимал разные действия + был в разъездах, было не до этого. А по факту от моей первой заявки прошло уже ~1.5 месяца думаю. Тут вопрос в другом. Сам по себе билайн не признает (не хочет признавать?) ошибку со своей стороны видимо во избежании того, что люди начнут требовать компенсации за ненадлежащее предоставление услуги, если она конечно на самом деле массовая, а не у определенного круга "везунчиков". А пока проблемы у них "нет", нет и разговоров об этом. Однако о проблеме они определенно знают, т.к. некоторые из круга сотрудников всё-таки говорят, что существует эта проблема в моем районе города. При этом остальные максимально отрицают и сваливают все на пользователя. Клоунада, не иначе. Видимо всё же выбор не велик и придется переходить на что-то новое, потому что на вопрос, а что если проблема повторится и на 2 и на 3 устройстве подключенном напрямую, что я не имею возможности сделать, но что и не нужно, т.к. все слишком очевидно, ответ только один: "Не повторится, у нас же всё хорошо с оборудованием, я же всё проверил!". Очевидно люди сами не знают, что тогда дальше с этим делать.
  7. Да, конечно тестировал. Первое подозрение было на роутер сразу, но нет, дело не в нем. К тому же на скриншоте пингплоттера выше видно, что тест был произведен без участия роутера. Ну и в целом, раз уж на то пошло, то обзвонил ближайших знакомых в поисках ноутбука и как оказалось как минимум у троих знакомых из трёх близко живущих людей абсолютно такая же история. При этом операторы отрицают "массовость". И да, один из них уже и сетевую карту менял, но и это, само собой, не помогло. Перешел на другого оператора в итоге. А специалисты тех. поддержки продолжают утверждать, что дело в моем ПК и соответственно по прошествии какого-то времени сами закрывают мои заявки по этому поводу, хотя результата нет.
  8. Ну точно, та же симптоматика, проблема и с роутера и напрямую одинакова, так же как и одинаково её проявление, а приемник сигнала находится в 20 см от роутера, и потери пакетов происходят одновременно на устройстве через кабель и через вайфай, то конечно, ценность равна нулю, просто неповезло👍.
  9. Та же проблема. Пингплоттер рисует такие же графики. В тех. поддержке сказали пробовать на другом устройстве. Пробовал с роутера пинговать яндекс на двух устройствах одновременно, и там и там пакеты успешно теряются в одно и то же время. Но сказали этого недостаточно, и нужно пробовать на другом устройстве напрямую, притом эта проблема проявляет себя и напрямую и с роутера. Так же очевидно, что сигнал передающийся через вайфай никак не связан с сетевой картой ПК. Но этого не достаточно и просят проверить ещё на другом устройстве без роутера, при этом другую машину для этого особо достать не получается. По-другому они с этим разбираться не хотят, утверждая, что их оборудование в порядке и дело в моем ПК и того что я проверял через вайфай, который никак не взаимодействует с сетевой картой не достаточно. Смысл всего этого нытья с моей стороны это вопрос: Есть ли какие-то варианты решения проблемы или стоит сразу пробовать подключаться к другому оператору и не тянуть кота за ...? 0893254132