Nitros1

Посетитель
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

1 подписчик

О Nitros1

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж
  1. Подскажите, если в городе нет IPoE, то на страницу login.beeline.ru не должно же заходить? или я что-то путаю
  2. Договор 0892030691 С 22.03.17 испытываю проблемы с download с 9 утра и до 1 ночи, скорость подключения к любым ресурсам не превышает 20-55 мбит/с, ни один потоковый сервис не работает как положено (youtube, twitch итд), сайты открываются медленно. Обращался в техподдержку, по 8-800-700-8000, "профессиональные" сотрудники отвечают заезженными словами из книжки, мол домовой роутер не загружен, потерь нет, проблем не наблюдается, а если снижение скорости не по нашей вине, возможно у вас вирусы, обновите флеш плеер, "потанцуйте с бубном вокруг костра" и прочий стандартный бред. Но по совершенной случайности каждый день как по волшебству, в одно и тоже время, проблема улетучивается, все начинает работать моментально как и было раньше, примерно с часу ночи. На лицо со 100% вероятностью планомерное ограничение скорости домовым маршрутизатором, видимо в него зашили ограничивать скорость в "дневное время с 9:00-1:00" как видим 0:51 ограничение присутствует 0:55 о чудо! все магическим образов пофиксилось!! тоже самое с youtube час ночи и проблемы как не бывало!! в общем, уже скоро подходит к концу расчетный период, если до этого момента не будет снято ограничение в дневное время на стомегабитном тарифе, ухожу к другому провайдеру, благо есть выбор и не забуду написать официальную жалобу в Роскомнадзор о предоставлении некачественных услуг связи. Не ожидал увидеть такой подлости от провайдера, которым пользуюсь около 10 лет, со времен корбины телеком!
  3. Здравствуйте, со вчерашнего дня (примерно 17-00 по мск) стал очень плохо работать интернет, сайты открываются медленно, картинки долго прогружаются, проверил билайновским и разными другими спидтестами, download колеблется от 20 до 40; скорость соединения с ютубом не превышает 15мбит. На твиче постоянно буферизует на любом качестве кроме low. И все это на тарифе 100/100, работает все отвратительно. Номер договора: 0892030691 (г. Воронеж) Соединение осуществляется с помощью роутера asus rtn-66u, но это не имеет значения, т.к сразу что сделал, это воткнул напрямую, результат не изменился.
  4. это нормально у всех ресурс не пингуется, тк на нем стоит защита от ддоса. Так что нет смысла пинговать и трассировать его (это не показатель)
  5. 0892030691 Воронеж Час назад пропал интернет, весь день сегодня все работало отлично, сейчас перестало. Подключение осуществляется с помощью роутера, пробовал напрямую, тоже ничего не работает. В логах роутера написано что он не может получить, ни ip адрес, ни днс, ни локальный адрес итд, все по нулям. Ответа от tp.internet.beeline.ru нет
  6. Nitros1

    Достал Beeline

    мда человек не может понять, что билайн, да и все другие провайдеры гарантируют доступ только по FTTB, гарантировать скорость по wifi, просто не реально, тк присутствует колоссальное количество "но" Модераторы, закройте тему, человек либо неадекватный, либо провокатор, что более реально.
  7. Здравствуйте. Последние 3 дня появились проблемы с интернетом в плане скорости открытия страниц, 3 дня назад работало всё отлично, страницы открывались все просто влет, а сейчас заметно реальное замедление отзывчивости интернета(на современном ПК), параметры никакие не менял, DNS сервера не переставлял в общем ничего не делал(роутер asus rt-n66u). Пробовал подрубать напрямую, все тоже самое, присутствует замедление заметное на глаз. Тестировал спидтестом, все как по тарифу 92,5 мбит/с, не понятно в чем проблема. Номер договора: 0892030691
  8. если так горит, настройте себе ipv6 через тунельного брокера tunnelbroker.net ps. уже полгода у меня настроен ipv6 таким образом на роутере, все отлично работает
  9. Nitros1

    Недоступен погодный сервис weather.yahoo.com

    все работает, только что проверил, проблема у вас
  10. Оба ваши. Если роутер так сильно зависим, пропишите ему конкретный ip-адрес. в общем воткнул кабель напрямую, что с одним, что с другим адресом, скорость соответствует тарифу, дело было в роутере. в итоге вместо tp.internet.beeline.ru прописал 194.186.120.179 и все ок теперь. + скорость через IPv6 настроенное через туннельного брокера Hurricane Electric стала намного выше.
  11. Оба ваши. Если роутер так сильно зависим, пропишите ему конкретный ip-адрес. спасибо за совет, попробую, отпишусь что да как
  12. скорость скачивания 6 одновременных файлов с яндекса равна 86-87 мбит/с при подсоединении к 128-70-0-1.broadband.corbina.ru [128.70.0.1], загрузка процессора 20%, антивирус удален. скрин а когда роутер соединяется с vpn254.Voronezh.golden.ru [194.186.92.66], то скорость скачивания с яндекса стабильно держится на тарифном уровне: 95,7 мбит/с скрин Совпадение? не думаю. И проблема здесь точно не в роутере, т.к по Воронежскому все ок, а по 128-XX-X-X.broadband.corbina.ru практически на 10 мбит меньше.
  13. Здравствуйте, буквально сегодня заметил урезание скорости на шлюзе 128.X.X.X примерно на 10 мбит/с, причем если попадается шлюз 194.X.X.X (воронежский) то все ок и скорость полностью соответствует тарифу (100 мб) 128.x.x.x шлюз 194.x.x.x шлюз 1. номер договора: 0892030691 2. Интернет подключен к роутеру, но я проверял и на прямую, та же самая тема с урезанием скорости.
  14. а интересно почему тогда аренда изменилась с чем это связано?
  15. ребят со вчерашнего дня изменилось время аренды и теперь равно одному часу, даже если перегрузить роутер, значит ли это, что близится запуск web авторизации?