Trollhand

Посетитель
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Trollhand выиграл 23 февраля 2015

Публикации Trollhand были самыми популярными!

Репутация

14 Good

2 подписчика

О Trollhand

  • Звание
    Местный

Profile Information

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ошибка 789 стара как мир и решается отключением ipsec. Можно сделать это файлом для правки реестра: http://static.beeline.ru/upload/images/help/l2tp-disable-ipsec.zip (потребуется перезагрузка ПК)
  2. pere, заявка 158778008 создана и передана в инженерную поддержку вашего города.
  3. bav1975, судя по MAC на ваших портах, вы используете роутер Trendnet (или аналогичный ему белый роутер "Билайн"). За этими роутерами замечена особенность: при подключении параллельно с приставками через свич по каким-то причинам порт периодически отписывается от мультикаст-группы, что приводит к проблеме с описанными вами симптомами. Попробуйте выключить роутер из розетки. Если при выключенном роутере проблема не будет проявляться, то придётся задуматься о приобретении нового роутера. К сожалению, решения данной проблемы у нас нет. hatan, сейчас на порту 4 мака, 3 из них принадлежат вашим приставкам, как и должно быть. www1633, ничего подозрительного на оборудовании не видно. Рекомендую обратиться в техподдержку по телефону 8-800-700-8000.
  4. Спасибо за помощ, всё работает)

  5. SОLО, явных проблем на оборудовании не видно. рекомендую провести диагностику по телефону 8-800-700-8000.
  6. Trollhand

    У меня убрали каналы

    Закончилось тестовое вещание этих каналов. Их планируют добавить в "Познавательный" пакет.
  7. Yugr_ Действительно есть проблема с каналом, номер тикета 157382288. После устранения проблемы отправим СМС на ваш контактный номер. Сроков назвать не могу.
  8. is_xan, ваша прошлая заявка по проблеме с IPTV была закрыта из-за нескольких недозвонов подряд. Вы можете позвонить в техподдержку, чтобы продолжить диагностику. PanSabotage, ошибок на вашем порту нет, но виден только MAC роутера TP-link. Приставок на порту не видно. Попробуйте подключить приставки ерез свич или настройте нар оутере бридж-порты, если ваша модель имеет такую функцию.
  9. Ошибок на вашем порту нет, флуда в логах нет. Нужно проводить диагностику по телефону 8-800-700-8000.
  10. Trollhand

    У меня убрали каналы

    Здравствуйте. Глобальная проблема №155396434. Ориентировочное время устранения - сутки.
  11. Trollhand

    Настройка VPN

    Здравствуйте. Похоже, что по какой-то причине отсутствуют драйверы WAN miniport L2TP. Нужно их установить.
  12. CRC-ошибок на порту нет.
  13. Trollhand

    Искажение изображения

    Проблема, судя по всему, аналогового характера. Если есть возможность, используйте другой тип подключения (HDMI). Если нет - обратитесь в офис.
  14. Обновите прошивку смартбокса. С актуальной прошивкой он определённо работает быстрее, чем DIR-300. Прошивка здесь: http://static.beeline.ru/upload/images/help/devices/routers/SmartBox/SmartBox2019.img IGMP на DIR-300 включаеться через расширенные настройки. Ссылка туда находится в правом верхнем углу интерфейса "Билайн". Сами расширенные настройки не отличаются от обычной страницы настройки D-Link DIR-300 NRU.
  15. dimasan57, сообщите ваш логин, guid или MAC приставки.