Torra

Посетитель
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Torra

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Женщина
  1. Дорогие "друзья". Уже закрывая глаза на постоянные разрывы связи (раза два за вечер) с последующим отсутствие возможности подключиться из-за неопределенных обстоятельств в течении 5-15 минут и морщась от вашей "службы поддержки" (в кавычках неспроста... т.к. по всей видимости её существование обусловлено желанием загнобить абонентов 20-40 минутным ожиданием и той бесполезностью, беспомощностью и тупостью что она несет в себе и лучше бы её было назвать службой "Плевать мы на вас хотели") я констатирую вам следующую ситуацию: Я - ваш абонент договор №0894087255. Сегодня с примерно с 14 часов отсутствовал интернет, а выглядело это так подключается vpn и отключается... подключается и отключается и чтобы я не делала всё без толку. Позвонила в службу ХХХ и дозвонилась спустя 40 минут и конечно же за это время проблема ушла Но говорит мне служба поддержки... отчистите каталоги ваши... и отключите антивирус ваш... и нет говорит у нас информации об ограничениях на линии. Какие нахрен каталоги? какой нахрен антивирус? какой нахрен информации нет у нее? Откуда у нее такой профессионализм? Если даже допустим у нее нет никакой информации то 40 минутная очередь на телефон в службу ХХХ конечно ни о чем не говорит, т.е. абоненты - не дают никакой информации... они так просто звонят... поговорить не с кем... И еще... если ваши админы не могут донести до вас проблему перегрузки вашего сраного маршрутизатора 10.23.12.1 из-за которой и отсутствует порой возможность подключиться к вашему интеренету, то я вам её сообщаю. Всего хорошего...