Playmyone

Посетитель
  • Content count

    42
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About Playmyone

  • Rank
    Новичок
  • Birthday Август 6

Contact Methods

  • ICQ
    222069677

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Beeline
  1. Как бы поддержка боксов прекращена вообще. С октября 2015.
  2. Были тоже танцы с бубном. Выход - методом тыка пробовать менять планки. Купил как то раз новые, не запустилась винда, поехал обратно в магазин, поменяли, поставил, снова не запустилось. Помог дружбан, отдал ему новые планки, а его планки поставил в свой комп, и все запустилось
  3. Попробуйте настроить согласно инструкций. Обновите прошивку, если ваша устарела. http://tula.beeline.ru/customers/help/home/instrukcii-k-ustrojstvam-dlja-domashnego-bilajna/routers/beelinesmartbox/
  4. Модель роутера?
  5. Экономически невыгодно. Слишком мало квартир.
  6. Поздравляю! В Красногорске вижу пока Павшинский Бульвар - есть подключенные дома.
  7. Закройте тему. Аффтор убился ап стенку.
  8. С 16.05.2014 вступил в силу Федеральный закон №110, запрещающий переводы средств на электронные кошельки. Если вам нужен альтернативный вариант перевода, то вы можете приобрести нашу новую платёжную карту Билайн. Подробнее о ней вы можете узнать на нашем сайте или в наших офисах. Либо можно использовать сервисы сайта партнера: https://www.ruru.ru/ 8 800 700 4848 Либо наш сервис: https://kvartplata.beeline.ru/transfer
  9. Ок, ждем результата ) Что ответят ребята из ЦПК.
  10. хайвей 25 Так может вы уже трафик весь выкачали на большой скорости? У вас ночной безлимит? Звонили по номеру 8-800-700-00-80? Что вам сказали?
  11. Привет! Попробуй заново настроить Бокс. http://tula.beeline.ru/customers/help/home/domashnee-tv/kak-nastroit-oborudovanie/