Prakticum515

Посетитель
  • Публикации

    886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Prakticum515

  1. Prakticum515

    Занимательные ССЫЛКИ

    http://vk.com/avaphotozhaba -ржачные фотожабы
  2. Prakticum515

    Самые лучшие сайты!

    http://vk.com/avaphotozhaba -фотожабы к аватаркам, принимаем заказы на фотожабы!
  3. Prakticum515

    Выбор ноутбука

    Посоветуйте пожалуйста ноутбук, 17 диагональ, бюджет 23 к
  4. Prakticum515

    SERVER-а Counter-Strike 1.6 , Source (бесплатно LAN + Инет)

    Почему сервак не пашет???
  5. Prakticum515

    Как избавиться от ТАРАКАНОВ?!

    Чтобы избавиться от этих тварей нужну начать настоящую непрерывную войну против них!Купить такую мазь типа клея(в щприцах продается, забыл как называется) и сделать дорожки в местах проживания тараканов, поставить комбатов в местах сантехники, в туалете в сантехническом шкафу, в труднодоступных местах. На кухне на ночь ставить банки с вазелином(они туда забираются, а вылезти не могут). Купить отравы в балоннах(на 2-х комнатную квартиру штуки 2-3) и распылить ее по всей хате перед работой. Под таким напором усатые негодяи не выдержат и будут вынуждены либо умереть, либо покинуть поле боя навсегда!Удачи.
  6. Prakticum515

    Выбор отдельных комплектующих

    Porsh22, я вешал на один идешник и сидюк и хард, все стабильно работало;-)
  7. Prakticum515

    Выбор отдельных комплектующих

    блок наверно Power master на 350 ватт скорей всего))
  8. Prakticum515

    Выбор отдельных комплектующих

    Сними крышку с корпуса и внутри посмотри на такой коробочке квадратной в углу, там будет написано скока он ватт
  9. Prakticum515

    Выбор отдельных комплектующих

    За 10к ты новую соберешь раза в 2-3 мощней.
  10. Prakticum515

    Выбор отдельных комплектующих

    А слово "наманый" значит есть??? Дабы не оффтоп, есть вопрос. Какой проц взять до 3 штук, сокет АМ2.
  11. Prakticum515

    Что читаем?

    Игорь Рабинер, "Как убивали Спартак 2"
  12. Prakticum515

    Ветка помощи в решении системных проблем

    Дели на 8 и получишь свою скорость
  13. Prakticum515

    ОТДАМ/ПРИМУ В ДАР животное

    фотку в студию, причина отдачи?
  14. Prakticum515

    Самые лучшие сайты!

    http://realsecret.ru/ вот сайт, просто супер, много интересного, надеюсь вам понравится!
  15. Prakticum515

    .

    http://smotri.com/video/view/?id=v2342718d34 может баян, но я ржал мощно)))))))))))
  16. Prakticum515

    Посоветуйте!

    Почитайте Чарльза Диккенса, очень советую, пишет оригинально, познавательно, а главное интересно!
  17. Prakticum515

    SERVER-а Counter-Strike 1.6 , Source (бесплатно LAN + Инет)

    Что вы тупите, после сегментации смогут играть только те кто на одном шлюзе, так что не парьтесь, все хотят ирать но корбина не дает.
  18. Prakticum515

    .

    Rolahd, ахахахахаахах)))))и правда мега тупой)))))))
  19. Prakticum515

    Кто что слушает в данный момент.

    Static-X-The Only
  20. Prakticum515

    Кто что слушает в данный момент.

    Nirvana-Serve The Servants
  21. Prakticum515

    ПРОПАЛО/НАЙДЕНО животное

    Сегодня была найдена и благополучно и с удовольствием съедена с лучком и чесночком да с майонезиком собака в районе магазина "Копейка" на Бойцовой улице.(район Богородское) Стаффард,рыжего окраса Сегодня под флейм и флуд благополучно повышен рейтинг пользоателя sss515
  22. Prakticum515

    Любимое стихотворение

    Я хочу б*я лес убить Буду н*х его рубить
  23. Скорее всего провод переломился, попробуй его в разные стороны поразгибать во время работы колонок
  24. Cкорее всего в видеокарте, а вообще неплохо бы описать сигналы издаваемые компьютером при включении
  25. Prakticum515

    Что читаем?

    Сейчас читаю Сеть для дома и офиса: быстро и легко)))А так вообще скоро буду читать Код да Винчи Дэна Брауна.